Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыdtdm_snz@mail.rudtdm_snz@mail.ru (Все сообщения пользователя)

dtdm_snz@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск
Зарипова Юлия Вячеславовна, педагог дополнительного образования



Ведущая идея для реализации темы «Развитие творческих способностей детей с ограниченными потребностями через занятия художественно-прикладным творчеством» по дополнительной общеобразовательной программе «Художественное прикладное творчество» заключается в подборе разнообразных форм и методов,[COLOR=#262a1d] применяемых на занятиях бисероплетения[/COLOR] и вышивки бисером, оказывающих положительное влияние на развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями.
Данный методический материал может быть использован педагогами дополнительного образования художественной направленности, которые работают с детьми с особыми потребностями.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
[B] [/B]«Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск
[B]Юшко Минслу, педагог дополнительного образования[/B]
[B]Дерибезова Людмила Михайловна,методист[/B]
[B]Дворца творчества детей и молодежи имени В. М. Комарова»[/B]

В методической разработке по программе «Бисероплетение» представлены материалы для проведения занятий, реализованных методом проекта для обучающийся с особыми потребностями. Тема учебного проекта сувенир «Пасхальное яйцо». Возраст детей: 14-16 лет. Обучающийся вместе с педагогом выполняет собственный проект, решая практическую задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, он овладевает новыми знаниями.
Данный методический материал может быть использован педагогами дополнительного образования художественной направленности, которые работают с детьми с особыми потребностями.
Изменено: dtdm_snz@mail.ru - 07.10.2015 08:44:03
[ Закрыто] Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможности здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Методическая разработка. Учебный проект "Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой".
Проект – один из тех методов, которые помогает разнообразить учебную деятельность, сделать предмет интересным и дает возможность почувствовать обучающемуся себя деятелем.
[JUSTIFY]Изготовление и запуск «вертолётов» с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала. [/JUSTIFY] Цели проекта:
- организовать проектирование модели вертолёта;
[JUSTIFY]- вовлечь ребёнка в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности.
[/JUSTIFY][JUSTIFY]«Детская цель проекта» (цель деятельности детей, принятая и частично самостоятельно сформулированная ими) создать спортивную модель вертолёта и осуществить запуск. [/JUSTIFY]
[ Закрыто] Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Сборник планов-конспектов учебных занятий по направлению «Бисероплетение» для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Автор: Юшко Минслу, педагог дополнительного образования
Дерибезова Людмила Михайловна, методист Дворца творчества
В сборнике представлены планы-конспекты учебных занятий для работы с детьми с ограниченными возможностями по программе «Бисероплетение». Возраст детей: 6-18 лет. Программа «Бисероплетение» реализуется в форме практических работ по технологическим схемам. Каждому ребенку предлагается свой вариант практического задания, доступный его уровню и возрасту. Схемы удобны для проведения практических занятий, так как дети сразу, с первых дней приступают к изготовления изделий.
Разработанные планы-конспекты учебных занятий можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.

По техническим причинам сборник разделен по темам учебных занятий (см. продолжение)
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Мастер - класс " Изготовление оберега "Хранитель домашнего очага" [I] (для детей с ограниченными возможностями здоровья )[/I] [CENTER] [/CENTER] Автор: Праскунина Евгения Александровна педагог дополнительного образования.
Оберег – не просто красивая вещичка, он имеет конкретный практический  и даже мистический смысл, идущий к нам из далёкого прошлого как послание от наших далёких предков. Занятие по изготовлению оберегов способно у воспитанников расширять познавательный кругозор, развивать наглядно-образное мышление, воспитывать мотив труда.
Разработанный план-конспект можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Номинация: Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Сборник планов-конспектов учебных занятий по направлению «Бисероплетение» для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Автор: Юшко Минслу, педагог дополнительного образования
Дерибезова Людмила Михайловна, методист Дворца творчества
В сборнике представлены планы-конспекты учебных занятий для работы с детьми с ограниченными возможностями по программе «Бисероплетение». Возраст детей: 6-18 лет. Программа «Бисероплетение» реализуется в форме практических работ по технологическим схемам. Каждому ребенку предлагается свой вариант практического задания, доступный его уровню и возрасту. Схемы удобны для проведения практических занятий, так как дети сразу, с первых дней приступают к изготовления изделий.
Разработанные планы-конспекты учебных занятий можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.

По техническим причинам сборник разделен по темам учебных занятий (см. продолжение)
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Номинация: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможности здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Методическая разработка. Учебный проект "Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой".
Проект – один из  тех методов, которые помогает разнообразить учебную деятельность, сделать предмет интересным и дает возможность почувствовать обучающемуся себя деятелем.
[JUSTIFY]Изготовление и запуск «вертолётов» с одной стороны - детская забава, привлекающая к себе людей всех возрастов, с другой - увлечение, способствующее развитию наблюдательности, смекалки и творческого потенциала. [/JUSTIFY] Цели проекта:
- организовать проектирование модели вертолёта;
[JUSTIFY]- вовлечь ребёнка в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности.
[/JUSTIFY][JUSTIFY]«Детская цель проекта» (цель деятельности детей, принятая и частично самостоятельно сформулированная ими) создать спортивную модель вертолёта и осуществить запуск. [/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова».
План-конспект учебного занятия по направлению «Художественно-прикладное творчество» для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Возраст детей: 6-18 лет.
Каждое учебное занятие содержит теоретический материал и практическую работу.
[JUSTIFY]Разработанный план-конспект учебного занятия можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.
Автор: Зарипова Юлия Вячеславовна, педагог дополнительного образования
Дерибезова Людмила Михайловна,методист Дворца творчества [JUSTIFY]
[/JUSTIFY][/JUSTIFY] [JUSTIFY] [/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова».
Дополнительная общеобразовательная программа «Ритмика».
Автор: Хасанова С.Г., Дерибезова Л.М.
Возраст обучаемых детей с 6 до 18 лет.
[JUSTIFY][B]Цель программы: [/B]создание условий для развития психофизических качеств личности детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями через занятия ритмикой.[/JUSTIFY][JUSTIFY] [JUSTIFY]Программа «Ритмика» состоит из разделов и тем:[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]1. [/B]Введение.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Знакомство с обучающимися. Инструктаж по технике безопасности. Беседа о правила поведения на занятиях.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]2. [/B]Упражнения на ориентирование в пространстве.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Различные упражнения (разной сложности), помогающие обучающемуся ориентироваться в пространстве танцевального зал и сцены.[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]3. [/B]Ритмико-гимнастические упражнения.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Данные упражнения или задания направлены на выработку координационных движений (согласование движений рук с движениями туловища, головы, ног).[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]4. [/B]Упражнения с детскими музыкальными инструментами и спортивными предметами.[/JUSTIFY] [/JUSTIFY]
Изменено: dtdm_snz@mail.ru - 06.10.2014 10:52:58
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами