Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества

Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Зуйкова Т.В., зам. директора МБОУ "СОШ №110" г. Трёхгорного
" Память, или Как сделать так, чтобы учебный материал запомнмлся".
 
Зуйкова Т.В., зам. директора МБОУ "СОШ №110" г. Трёхгорного Челябинской области
"Неуспешность в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья : причины, пути коррекции и меры предупреждения".
 
Зуйкова Т.В. , зам. директора МБОУ "СОШ №110" г. Трёхгорного Челябинской области
"Основные задачи, принципы, требования и подходы к организации коррекционной работы на уроке в общеобразовательном классе".
 
Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей.
Автор: Огнивова Анастасия Юрьевна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 122" г.Снежинск
Мною предложено психологическое занятие-практикум  "Кинезиология как метод развития познавательных процессов"для педагогов и специалистов начальной школы и детских садов. на занятии участники получают доступную информацию о науке кинезиологии и узнают о возможностях ее практического применения на уроках. Так же это занятие рекомендуется и для родителей.
 
Мастер-класс «ГАЛЕРЕЯ ЧУДА» Мельнова Н.С. педагог-психолог
МБОУ КОНШ-ДС, г Куса, Челябинская обл
 
Номинация: Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ОВЗ и содействие созданию атмосферы сотворчества.
Краткие сведения об авторе:  Творческая группа МКОУ ЦДиК Уйский муниципальный район руководитель – Л.Н. Линникова
 
Номинация: Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие создание атмосферы сотворчества.
Сведения об авторе: Козлова Ольга Александровна.
Название учебного заведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Металлургического района г. Челябинска.


 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №100 Миасского городского округа

"Логоритмика как средство формирования предпосылок для возникновения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью".

Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов , родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества.

Автор: Прокофьева Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ №100

Эмоции являются основой для формирования главной функции речи - общения. Развитие эмоций умственно отсталых детей в значительной мере определяется правильной организацией всей их жизни, наличием специального, системного педагогического воздействия.
 
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования Копейского городского округа Челябинской области
Разработка городской программа " Ветер перемен" по повышению психологической компетентности педагогов
Номинация:
«Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества».
Разработка:
Харченко Татьяна Юрьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МОУ ППМС ЦДиК КГО , член Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии,
Васильева Елена Анатольевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МОУ ППМС ЦДиК КГО,
Ежова Светлана Викторовна, педагог-психолог первой квалификационной категории.
Место работы   Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 имени С.Ф. Бароненко,
Попова Евгения Робертовна, педагог-психолог первой квалификационной категории  МОУ СОШ № 1, магистрант ЧГПУ,
Векшина Ольга Александровна, педагог-психолог второй квалификационной категории МОУ СОШ № 47, аспирант ЧГПУ.
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №100 Миасского городского округа

"Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ"


Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов , родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества.

Автор: Ревчук Лариса Юрьевна, воспитатель, МБДОУ №100

В структуре общества наблюдается устойчивое увеличение числа детей с отклонениями в развитии, инвалидностью. А инвалидность в детском возрасте можно определить, как состояние стойкой социальной дезадаптации, обусловленное хроническими заболеваниями или патологическими состояниями, резко ограничивающими возможность включения ребёнка в адекватные возрасту воспитательные и педагогические процессы, в связи с чем возникает необходимость в постоянном дополнительном уходе за ним, помощи или надзоре.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами