Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества

Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
 
Работы на конкурс "Обучение без границ" МБОУ ЦППМСП Ленинского р-на г.Челябинска
 
Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 44
имени С.Ф. Бароненко Копейского городского округа
Разработка тренингового занятия для педагогов на тему:
«Взаимодействие педагогов с учащимися,  имеющими различные поведенческие  проявления»
Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества
Разработала: Педагог-психолог I квалификационной категории Ежова Светлана Викторовна


Ежова С.В. Тренинговое занятие
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44  ИМЕНИ С.Ф. БАРОНЕНКО  Копейского городского округа
Профилактическая программа п сихологического сопровождения участников  образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ
Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов , родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества.

Автор: Ежова Светлана Викторовна Педагог-психолог 1 квалификационной категории МАОУ СОШ № 44 Имени С.Ф. Бароненко
 
С. Е. Чудихина, зам. директора по УР МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида
Работа с семьёй  по индивидуальному сопровождению детей, обучающихся на дому, в условиях С(к)ОУ VIII вида


В статье раскрыт опыт взаимодействия С(к)ОУ с родителями обучающихся на дому через организацию на базе школы клуба «Радуга». В работе клуба задействованы специалисты школы: педагог-психолог, соц. педагог, врач-психиатр, а также привлечены социальные партнёры: ЦГБ г. Кыштыма, Центр диагностики и консультирования, Отделение помощи семьи и детям,  Управление социальной защиты населения.
 
Чиркова И.А., педагог-психолог, г. Челябинск, ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»
"Групповая  психотерапия родителей как эффективный метод помощи семье, воспитывающей ребенка  с ОВЗ"
 
Меркулова М.М., учитель-дефектолог, г. Челябинск, ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»
"Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и школьного консилиума при разработке адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ на примере взаимодействия Центральной психолого-медико-педагогической комиссии и консилиума учебно-коррекционного отделения ОЦДиК"
 
Рой С. Н., учитель-дефектолог, Янко А. Н., педагог -психолог
"Организация и проведение онлайн-консультирования в условиях ГБОУ ОЦДиК"
 
Прокофьева Ю.А. учитель-логопед, Челябинская обл., г.Миасс  МБДОУ №100
"Логоритмика как средство формирования предпосылок для возникновения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью". статья.doc (36.5 КБ)
 
Ревчук Л.Ю.  воспитатель Челябинская обл., г. Миасс  МБДОУ №100
"Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ".
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами