Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыtchudichina@mail.rutchudichina@mail.ru (Все сообщения пользователя)

tchudichina@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
  • НОМИНАЦИЯ: Лучшая  технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие)  профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья.
    Интегрированный урок КПСП и математики с элементами финансовой грамотности   «Идем в магазин».
     Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальной недостаточностью (2 вариант).

    ФИО автора работы: Макарова Светлана Евгеньевна.

    Должность: учитель.

     Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида».


[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Номинация:  "Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования".

Автор: Макарова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ С(к)ОШ № 5 VIII  вида, город Кыштым

Здравствуйте.
Урок чтения на тему: В. Осеева "Три товарища"
Целевая аудитория: класс-комплект для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, 8 год обучения.
Технология: технология продуктивного чтения.

Обучающиеся с умственной отсталостью испытывают значительные затруднения  в формировании читательской компетентности. Это проявляется в низкой мотивации к чтению, в сложностях понимания сюжетной линии произведения, в затруднениях установления причинно-следственных связей,  мотивов поведения героев и нравственной  оценке их поступков. Технология продуктивного чтения, на мой взгляд, позволяет успешно решать эти задачи.
Предлагаю Вашему вниманию урок из опыта работы по использованию данной технологии.
[ Закрыто] 1. Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
 
Макарова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым.
Cогласно Федеральному  государственному  образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе  АООП организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (далее - СИПР). Предлагаю  вариант СИПР обучающегося, в который входит авторская разработка - мониторинг жизненных компетенций обучающихся.
[ Закрыто] 1. Программы тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
 
Макарова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым.
Cогласно Федеральному  государственному  образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе  АООП организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (далее - СИПР). Предлагаю  вариант СИПР обучающегося, в который входит авторская разработка - мониторинг жизненных компетенций обучающихся.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[QUOTE][URL=mailto:tchudichina@mail.ru]tchudichina@mail.ru[/URL] написал:
Конспект урока живого мира  для обучающихся с умеренной умственной отсталостью "Муравей".
Применяемые
технологии: игровые, индивидуализации и уровневой
дифференциации, проблемные.
Возраст обучающихся: 9-13 лет.
Категория обучающихся: дети с умеренной умственной отсталостью.
Межпредметные связи: математика, чтение, изобразительное искусство, физическая культура.[/QUOTE]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/9qt7/gQoC8Z1MW]учебный фильм "Муравей"[/URL]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Конспект урока живого мира  для обучающихся с умеренной умственной отсталостью "Муравей".
Применяемые
технологии: игровые, индивидуализации и уровневой
дифференциации, проблемные.
Возраст обучающихся: 9-13 лет.
Категория обучающихся: дети с умеренной умственной отсталостью.
Межпредметные связи: математика, чтение, изобразительное искусство, физическая культура.
[ Закрыто] Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования
 
Проект  "Каша -  всему голова". Проект реализован с обучающимися, имеющими умеренную умственную отсталость, носит интегрированный характер.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
[COLOR=#434753]Программа учебного предмета "Математика" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7 ода обучения. [/COLOR]

[COLOR=#434753]Программа предназначена для учителей, осуществляющих обучение детей с нарушением интеллекта, учителей-дефектологов. [/COLOR]

Курс математики предполагает обучение обучающихся с умеренной и выраженной  умственной отсталостью (F71, F-72) решению жизненно важных задач и направлен на формирование навыков социальной адаптации с целью дальнейшей интеграции в общество в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально. Курс включает программный материал, содержащий доступные для усвоения умственно отсталыми обучающимися математические понятия. Для реализации задачи социальной адаптации содержание программы обучения математике носит ярко выраженный прикладной характер и максимально связано с жизненным опытом обучающихся.

[COLOR=#434753]Автор: Чудихина Светлана Евгеньевна, учитель МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым. [/COLOR]
[COLOR=#434753]Эл. адрес:[/COLOR][COLOR=#434753][URL=mailto:tchudichina@mail.ru]tchudichina@mail.ru[/URL][/COLOR][COLOR=#434753].[/COLOR]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7 ода обучения.

Программа предназначена для учителей, осуществляющих обучение детей с нарушением интеллекта, учителей-дефектологов.

Целенаправленное  использование изобразительной деятельности как средства коррекции  в процессе обучения  детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью способствует развитию их сенсомоторной  и эмоциональной сфер, мелкой моторики, координации движения обеих рук, зрительно-двигательной координации, представлений об окружающем мире.
Для программы характерна активная реализация межпредметных связей: математика
– использование в рисунке цифр, счёт изображенных объектов и др.); письмо -
рисование  букв, подписывание  рисунка; живой мир – расширение представлений у обучающихся о рисуемых животных и явлениях природы; физическая культура – рисование спортивных снарядов, расширение у учащихся представлений об их использовании, коммуникация, правила социального поведения (раздел ПДД) – рисование дорожных знаков и т.д.); После каждой темы проводится выставка работ учащихся.
Автор: Чудихина Светлана Евгеньевна, учитель МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым.
Эл. адрес:[URL=mailto:tchudichina@mail.ru]tchudichina@mail.ru[/URL].
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
[JUSTIFY]Исследовательский проект "[B]История Южного Урала, застывшая в легендах" (на материале легенды Серафимы Власовой "Герцогиня Акуля"). [/B][/JUSTIFY][JUSTIFY]Автор: Т. Г. Карташова, муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 VIII вида, г. Кыштым. [/JUSTIFY][JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами