Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
08.10.2014 14:34:21
Номинация: Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема "Методические рекомендации по разработке программы развития образовательной организации" Автор Титеева Инна Леонидовна директор МБОУ СКОШ № 36, соавтор Карамнова Галина Сергеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов" Аннотация: В методических рекомендациях показаны принципы разработки программы развития образовательной организации (на примере Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов"). Представляет интерес для руководителей различных уровней, участвующих в инновационных работах по стратегическому развитию образовательной организации. Могут быть использованы в системе повышения квалификаций руководителей С(К)ОУ. Полученный результат Разработанная и внедренная программа развития МБОУ СКОШ № 36 "Школа инклюзии" |
|
|
|
08.10.2014 14:49:02
Номинация: Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема "Модель образовательной системы "Школа инклюзии" МБОУ СКОШ № 36, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Автор Титеева Инна Леонидовна директор МБОУ СКОШ № 36 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов" Аннотация: Проекция теоретических положений, результатов собственной практической деятельности МБОУ СКОШ № 36 представлена в форме модели образовательной системы "Школы инклюзии", обеспечивающей современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и представляет собой единство целевого , содержательного, организационно-деятельностного и результативного компонентов. Прогнозируемыми результатами реализации модели "Школы инклюзии" будут являться управленческие и организационные мероприятия, результаты, которые характеризуют современное качество воспитания, достигаемые при реализации программ воспитания и социализации обучающихся. Результатом выстроенной системы воспитания и социализации является уровень динамики воспитанности и позитивной социализованности, адекватной возможностям развития личности каждого ребенка. |
|
|
|