Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №100 Миасского городского округа                                                                                                                            
"Модель взаимодействия специалистов по развитию социально-бытовых навыков детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью".                                                                                                                                                                                                                                                                                
Номинация: Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья                    
Автор: Шишкина Наталья Николаевна, старший воспитатель, МБДОУ №100                                                        
Разработанная нами модель представляет собой целостную систему и имеет свою цель: повышение эффективности процесса социализации детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
 
Номинация: Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема "Методические рекомендации по разработке программы развития образовательной организации"
Автор Титеева Инна Леонидовна директор МБОУ СКОШ № 36, соавтор Карамнова Галина Сергеевна
titeeva@yandex.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов"
Аннотация: В методических рекомендациях показаны принципы разработки программы развития образовательной организации (на примере Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов"). Представляет интерес для руководителей различных уровней, участвующих в инновационных работах по стратегическому развитию образовательной организации. Могут быть использованы в системе повышения квалификаций руководителей С(К)ОУ.
Полученный результат Разработанная и внедренная программа развития МБОУ СКОШ № 36 "Школа инклюзии"
 
Номинация: Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема "Модель образовательной системы "Школа инклюзии" МБОУ СКОШ № 36, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Автор Титеева Инна Леонидовна директор МБОУ СКОШ № 36
[COLOR=#0000ff]titeeva@yandex.ru[/COLOR]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов"
Аннотация: Проекция теоретических положений, результатов собственной практической деятельности МБОУ СКОШ № 36 представлена в форме модели образовательной системы "Школы инклюзии", обеспечивающей современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и представляет собой единство целевого , содержательного, организационно-деятельностного и результативного компонентов.
Прогнозируемыми результатами реализации модели "Школы инклюзии" будут являться управленческие и организационные мероприятия, результаты, которые характеризуют современное качество воспитания, достигаемые при реализации программ воспитания и социализации обучающихся. Результатом выстроенной системы воспитания и социализации является уровень динамики воспитанности и позитивной социализованности, адекватной возможностям развития личности каждого ребенка.
 
Авторское внеклассное мероприятие
по теме:
«Путешествие по стране Русского языка»  
представлено на интернет – конкурс программно – методических материалов «Обучение без границ"
в номинации : «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации обучения».
1.   Конкурс. Интернет – конкурс программно – методических материалов «Обучение без границ."
2.   Номинация. «Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуаплизации обучения».
3.   Сведения об авторе. Пашнина Татьяна Александровна, учитель начальных классов  МС (К) ОУ школы №10 г. Чебаркуля, высшая квалификационная категория.
4.   Электронный адрес автора.  pashnina76.pashnina@yandex.ru  
5.   Название образовательной организации. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10 VII -  VIII вида  г. Чебаркуля
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами