Номинация: Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Тема "Модель образовательной системы "Школа инклюзии" МБОУ СКОШ № 36, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Автор Титеева Инна Леонидовна директор МБОУ СКОШ № 36
[url=mailto:titeeva@yandex.ru][COLOR=#0000ff]titeeva@yandex.ru[/COLOR][/url]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов"
Аннотация: Проекция теоретических положений, результатов собственной практической деятельности МБОУ СКОШ № 36 представлена в форме модели образовательной системы "Школы инклюзии", обеспечивающей современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и представляет собой единство целевого , содержательного, организационно-деятельностного и результативного компонентов.
Прогнозируемыми результатами реализации модели "Школы инклюзии" будут являться управленческие и организационные мероприятия, результаты, которые характеризуют современное качество воспитания, достигаемые при реализации программ воспитания и социализации обучающихся. Результатом выстроенной системы воспитания и социализации является уровень динамики воспитанности и позитивной социализованности, адекватной возможностям развития личности каждого ребенка.
Тема "Модель образовательной системы "Школа инклюзии" МБОУ СКОШ № 36, обеспечивающая современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Автор Титеева Инна Леонидовна директор МБОУ СКОШ № 36
[url=mailto:titeeva@yandex.ru][COLOR=#0000ff]titeeva@yandex.ru[/COLOR][/url]
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 36 III-IV видов"
Аннотация: Проекция теоретических положений, результатов собственной практической деятельности МБОУ СКОШ № 36 представлена в форме модели образовательной системы "Школы инклюзии", обеспечивающей современное качество образования на основе принципа интегративности в реализации программ воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ и представляет собой единство целевого , содержательного, организационно-деятельностного и результативного компонентов.
Прогнозируемыми результатами реализации модели "Школы инклюзии" будут являться управленческие и организационные мероприятия, результаты, которые характеризуют современное качество воспитания, достигаемые при реализации программ воспитания и социализации обучающихся. Результатом выстроенной системы воспитания и социализации является уровень динамики воспитанности и позитивной социализованности, адекватной возможностям развития личности каждого ребенка.