Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2020Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Важно!
Прием материалов завершен.

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 26.08.2020 года № 01/1806 «О проведении в 2020 году интернет-конкурса методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2020 г. по 07.11.2020 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum/?PAGEN_1=3 проводит интернет-конкурс методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является выявление и обобщение инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе и проходит в два этапа:

первый этап – с 07.09.2020 г. по 06.10.2020 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 08.10.2020 г. по 07.11.2020 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (технологическую карту урока).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала. В случае представления конкурсной работы в табличной форме можно использовать шрифт 12 пт через 1 интервал.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова ИВ_технологическая карта и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы:

  • название номинации,
  • краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, электронный адрес автора, полное название образовательной организации);
  • краткая аннотация работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений);
  • технологическая карта.

 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых  инструментов.Савельева Юлия Викторовна, yulya-saveleva-79@mail.ru.   Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа – интернат» г. Карабаша.Представляю Вашему внимаю технологическую карту урока «В.Осеева. На катке».  
 
Краткие сведения об авторе
Михайлова Елена Владимировна
электронный адрес: elenochka.0405@mail.ru
Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 52" города Магнитогорска

Краткая аннотация работы
Название работы:
Открытый урок по технологии для детей обучающихся по адаптированной программе СИПР (VIII вид, 2 вариант) «Влюбленные мышки»
Цели и задачи:
Целевые установки урока (для учителя):
Личностные:
-воспитание положительного настроя к уроку;
- формирование  понимания сущности и значения дружбы;
-развитие навыков сотрудничества с учителем.
Метапредметные:
-повторение ранее изученного материала;
-развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать практические действия.
Предметные:
-закрепление умения вырезать по шаблону;
-развитие творческих способностей;
-развитие мелкой моторики;
-развитие фантазии, художественного вкуса;
-развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения;
-развитие устной речи через  ответы на вопросы.
Полученный результат:
11 февраля 2020 года мною был проведен  открытый урок в 7б  классе на тему: «Влюбленные мышки». Ребята активно работали на уроке, слушали видео урок, весело и непринужденно танцевали с героями из мультфильмов. С огромным удовольствием из сердечек мастерили мышек. Не остались равнодушными присутствующие учителя: Они стали активно помогать нашим ученикам.



Изменено: elenochka.0405@mail.ru - 09.09.2020 08:53:17
 

Учитель: Михайдарова Д.Ф.

Урок математики в 1 классе

Тип урока: урок изучения нового материала

Мною был проведен урок математики в 1 классе на тему: «Число и цифра 5, состав числа 5».

Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся.

Была поставлена цель:  познакомить с числом и цифрой 5, с составом числа 5.

Задачи: Закрепила навык прямого и обратного счета в пределах 10; учила соотносить число и цифру 5; формировала навык письма цифры 5; развивать мышление, память, мелкую моторику рук; создавать условия для воспитания интереса и желания заниматься математикой.

Тип урока: усвоение новых знаний

На данном уроке обучающиеся  изучают число 5 как общее свойство групп, содержащее пять предметов, последовательность в ряду, связь между предыдущим и последующим числом. Затем создаётся проблемная ситуация, демонстрирующая учащимся необходимость изучения числа 5 и цифры 5.

Мною была использованы следующие технологии:

- ИКТ (создание и использование презентации);

- Здоровьесберегающая технология (использование физминутки, зарядки для глаз);

- Кейс-технология (создание проблемной ситуации, поиск решения проблемы через выполнение различных заданий, подведение обучающихся к выводу, моделирование).

На каждом этапе происходило формирование БУД

Изменено: dina.mihaidarova@yandex.ru - 09.09.2020 10:47:19
 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых  инструментов.Шефер Людмила Эдуардовна  anmila@bk.ru   Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (Коррекционная) школа – интернат №4» г. Магнитогорска. Технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе.
Тема урока: Kennenlernen. Einheit 1. Знакомство с немецким языком.
 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с   ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых   инструментов.

Горбунова Ольга Владимировна gorbunovao1968@gmail.com МОУ "Тимирязевская СОШ"

Технологическая карта логопедического занятия на тему "Твердые и мягкие согласные перед гласными Ы - И"
 
[FILE ID=24352] Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа – интернат»  г.Карабаша
Журавлёва Наталья Михайловна
Juravlevantl@yandex.ru
Арт-терапевтическое занятие с элементами интенсивного взаимодействия «Параллельные миры?!»
https://yadi.sk/i/hYs10PN3yo_tRQЖуравлёва НМ-видео
https://yadi.sk/i/ysfUHMYpESjWKgЖуравлёва НМ-видео
https://yadi.sk/i/q6OkFydrYkzD8QЖуравлёва НМ-видео
https://yadi.sk/i/QbtryBs4E3d6MAЖуравлёва НМ-техн.карта
 

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов/

Корнеева Юлия Александровна. Учитель-логопед. celicagtzzt-230@mail.ru Муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52". г. Магнитогорска.
Технологическая карта урока по логопедии на тему :"Слоговой анализ слов. Зима". ( 2 класс).
Цели и задачи урока.
Личностные:                                                                                                                                                                                                  
- воспитание положительного настроя к уроку;                                                                  
-развитие мотивов учебной деятельности;                                                                                    
-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и учителем.                                                                            
Метапредметные:                                                                                                                                                                            
-развитие умения работать в группах, умения выслушать других;                                                                              
- развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;  
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
-адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание.                                                    
Предметные:                                                                                                                                                                                              
-повторение ранее изученного материала о зиме;                                                          
-введение нового материала;                                                                                                                                                                  
-развитие умения делить слова
на слоги;                                                                                                                                                  
-развитие звуко-буквенного анализа и синтеза;                    
-развитие лексико-грамматического строя речи;                                                                                              
-развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения;                                                                                                  
-развитие устной речи через составление предложений, ответов на вопросы;                                                                                  
-обогащение активного словаря учащихся по данной теме;                                                                                                  
-развитие навыка выразительного чтения;                                                                                                                                                
-развитие навыка письма.                                                        

Урок был проведен во 2 классе, в последнюю неделю второй четверти. Цели и задачи урока были достигнуты. Ученики выполнили все предложенные задания устные и письменные. Особенно их  порадовала красочная наглядность ( Фигура Деда Мороза, настоящая маленькая ёлка, новогодние украшения, презентация).  В конце была проведения рефлексия, учащиеся ушли на следующие уроки с хорошим настроением.
Изменено: celicagtzzt-230@mail.ru - 17.09.2020 11:12:38 (не добавила все нужные файлы )
 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Даниловская Ольга Николаевна, dan-olg@mail.ru, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» города Магнитогорска.

Калашникова Елизавета Фатыховна, gazizovaelizaveta@rambler.ru , Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4» города Магнитогорска.

 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемая  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Ф.И.О.: Дермидонтова Мария Николаевна, учитель информатики и ИКТ

Адрес электронной почты: mn_d_z@mail.ru

ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» города Магнитогорска, (МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорска).

Изменено: mn_d_z@mail.ru - 20.09.2020 10:46:14
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами