Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования".
Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.
Проект "Профильная многопредметная смена на базе естественно-математической лаборатории МБОУ СОШ №125" (г. Снежинск) . Соблюдая сложившиеся традиции, педагогический коллектив совместно с Советом учащихся школы, внес изменения в работу Профильной многопредметной смены 2015 года, которые позволили кардинально оживить и разнообразить жизнь всех её участников. Проект в 2015 году получил Грант ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина" "Инновации в образовании".
Образовательная программа дистанционного обучения «Учебно-исследовательская деятельность учащихся в рамках изучения краеведения» Курс предназначен для формирования навыков исследовательской деятельности для углубленного изучения разделов истории родного края. Курс содержит информационный материал, практикум, которые позволяют учащимся расширить свои знания и опыт, выходящие за рамки школьной программ
Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. В статье рассматривается технология разработки визитной карточки учебного проекта, которая является начальным этапом проекта и планом его реализации.
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Практические рекомендации Метод телекоммуникационных проектов ориентирован на ученика, интегрирован с опытом реальной жизни, обеспечивает «погружение» учащегося в языковую среду. Применение метода телекоммуникационных проектов позволяет создать аутентичную языковую среду, в которой происходит приобщение учащихся к иноязычной культуре с учетом особенностей российской культуры, через осознание учащимися культуры русского и изучаемого языков.
Я представляю учебно-исследовательский минипроект, который реализуется в течение одного занятия. Его я проводила с помощью технологии «Педагогическая мастерская». Данная технология является затратной для учителя по времени подготовки, но в максимальной степени раскрывает возможности исследовательской деятельности учащихся. Технология заключается в специально организованном педагогом-мастером развивающем пространстве, которое позволяет ученикам в индивидуальном и коллективном поиске приходить к «построению или открытию знания».
Проект "Летняя школа" как одна из форм развития исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием информационно-коммуникационных технологий. Дает возможность развивать детей не только в стенах школы, но и за ее пределами.
[COLOR=#434753]Групповой проект по естествознанию 5 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЭНЕРГЕТИКА», [/COLOR] Аннотация: [COLOR=#434753]Данный проект может быть использован для итогового изучения темы энергия, для пропедевтики курса внеурочной деятельности по естествознанию, для развития познавательных универсальных учебных действий, при изучении основ энергосбережения.[/COLOR]