Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности

Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
 
Конкурсная работа – «Программа «Одаренные дети»
Номинация – «Программа организации дополнительного
образования  детей, проявивших выдающиеся способности»


Автор – Плоскова Елена Анатольевна
Личный электронный адрес: pea1065@yandex.ru
Образовательная организация:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Летка Прилузского района  Республики Коми

Данная программа ставит целью создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одаренных детей, а также  создания  среды, способствующей формированию и максимально полной реализации способностей в различных областях науки и искусства. В результате реализации программы ожидается создание системы выявления и поддержки одаренных детей, образовательной среды, способствующей успешности ученика, его личностно-творческой самореализации, активизации инициативы  в разных областях науки, искусства, положительное изменение  качественных и количественных характеристик участия учащихся в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных и творческих  конкурсах различного уровня, создание индивидуальных образовательных маршрутов одаренных детей (ИОМ), развитие потенциала учителя в части компетентного выявления и сопровождения одаренных детей школы.
 
Тема:Роль семьи в развитии одаренных детей в школах с двуязычным обучением.
Номинация: Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности(рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и тд.)
Автор: Ферингер АльфияНургалеевна, Alfiy.1975@mail.ru
МОУ Аргаяшская СОШ № 2


Цель работы: обосновать, что влияние семьи является неоспоримым фактом наиболее эффективного развития одаренности.
Задачи:
- показать роль родного языка, как основу развития интеллекта, формирования эмоциональной сферы ребенка, становления творческой личности
-  рекомендовать педагогам для развития одаренных детей использовать семейные традиции
   Ожидаемый результат:
Теоретическое обоснование и небольшое исследование может заставить задуматься многих родителей, педагогов одаренных и неодаренных детей о важной роли семьи в развитие личности ребенка, а именно о прививание  детям желания говорить на родном языке,
воспитывать уважение к родному языку, культуре, обычаям и традициям своего
народа.




 
Конкурсная работа "Программа дополнительного образования детей эколого-биологического направления "Мир на ладони".
Номинация "Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности"
Автор - Бобылева Жанетта Эдуардовна, электронный адрес ghanetta62@mail.ru
Образовательная организация - МБОУ "СОШ № 151" г.Челябинска
Данная программа направленна на детей, имеющих естественно-научную, эколого-биологическую одаренность и способствует их развитию именно в этом.
Программа представлена разными модулями: экология, экология города, экология воды и почвы,  полевая практика. Исследовательская и проектная деятельность тесно переплетена с каждым модулем. Обучающиеся могут выбрать весь курс, или отдельный модуль. Программа интересна тем, что помогает обучающимся не только развить свои теоретические знания, но и применить их на практике, поучаствовать в конкурсных мероприятиях.
 
Конкурсная работа "Программа дополнительного образования детей эколого-биологического направления "Мир на ладони".
Номинация "Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности"
Автор - Бобылева Жанетта Эдуардовна, электронный адрес ghanetta62@mail.ru
Образовательная организация - МБОУ "СОШ № 151" г.Челябинска
Данная программа направленна на детей, имеющих естественно-научную, эколого-биологическую одаренность и способствует их развитию именно в этом.  
Программа представлена разными модулями: экология, экология города, экология воды и почвы,  полевая практика. Исследовательская и проектная деятельность тесно переплетена с каждым модулем. Обучающиеся могут выбрать весь курс, или отдельный модуль. Программа интересна тем, что помогает обучающимся не только развить свои теоретические знания, но и применить их на практике, поучаствовать в конкурсных мероприятиях.
 
   
Учитель: Гудкова Вера Германовна
Электронный
адрес:
vegudkova@yandex.ru
Образовательное
учреждение
: МБОУ СОШ №7
Город: Куса
Класс: 6
Тема занятия: Принцип создания крыла самолета
Цель: Используя знания, полученные при изучении темы, и результаты проведенных экспериментов, сконструировать самолеты, обладающие следующими характеристиками: максимальной дальностью и длительностью полета.

Планируемый результат обучения:
·       Исследование, поиск и отбор необходимой информации (ответить на вопросы: как должно быть устроено крыло самолета, чтобы выдержать большой груз, какой должна быть оптимальная форма крыла, рассекающего воздух, какие характеристики ветра помогают самолету в его полете, какую скорость может развивать самолет) .







Изменено: Вера Гудкова - 10.02.2016 21:11:17
 
Наталья Крылосова
учитель русского языка и литературы
Программа элективного курса по литературному краеведению Кусинского района (5-9 классы)
 
Савченко Елена Михайловна,
педагог дополнительного образования
МАУ ДО "ЦЭВД "Детская картинная галерея" г. Магнитогорск
Индивидуальный творческий маршрут по программе "Скульптура" для одаренных детей
 
Номинация: Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
Название работы: Программа внеурочной деятельности творческого объединения "Калейдоскоп"
Автор: Щеголихина Елена Петровна, Кондрат Татьяна Юрьевна
Должность: учитель музыки, учитель ритмики
Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №38", Озерского городского округа, Челябинской области
Электронный адрес: alenaozersk@mail.ru
Программа внеурочной деятельности творческого объединения "Калейдоскоп"  реализуется в общекультурной направленности. Она представлена согласно федеральному государственному образовательному стандарту и нацелена на формирование практических умений и навыков по двум направлениям: хореография –танцевальный коллектив «Особинки» и вокал - солисты и ансамбли: «Незабудки», «Чародеи», «Талисман», Дуэт «Мгновение».
Цель данной программы – воспитание гармонично развитой личности, формирование духовной культуры обучающихся.
Ожидаемые результаты и способы проверки УУД:
Предполагается, что в конце I уровня обучения обучающиеся должны:    
–    знать основы грамоты в вокале и хореографии;
–     получить навыки концертной деятельности.
 в конце II уровня  обучения обучающиеся должны:
 — обладать артистической смелостью, непосредственностью и самостоятельностью;
  — испытывать потребность к певческой и танцевальной деятельности.
 в конце III уровня обучения обучающиеся должны:
 — уметь держаться на сцене;
  — обладать волей, дисциплинированностью, взаимодействовать с партнёрами.
  — петь в меру эмоционально, в соответствии с характером произведения
 
Конкурсная работа: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Цирковое искусство"
Номинация: Программа организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся способности
Составители: Гращенко Анна Юрьевна
                    педагог дополнительного образования
                    кандидат педагогических наук
                    Крачковская Татьяна Владимировна
                    педагоги дополнительного образования
                        первой квалификационной категории
Организация: Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования  "Дом детского творчества "Юность" имени академика В.П.Макеева"    
Электронный адрес: tanya-fomenkova@mail.ru, annagrashenko@mail.ru

   
  Программа ориентирована на решение таких значимых проблем как сохранение, укрепление здоровья подрастающего поколения, выявление способных детей и работа с ними, широко используя при этом многообразие циркового искусства.
Цель программы: Развитие детского циркового искусства через создание условий для самоопределения и самореализации личности ребенка, развитие творческих и физических способностей, развитие одаренности у детей в области физической культуры и   эстетического сознания.
Задачи:
   Обучающие:
  • формировать знания основных жанров циркового искусства, техники безопасности на занятиях и концертах.
  Развивающие:
  • формировать  умение ставить цели и достигать их;
Воспитательные:
  • выявление одаренных детей на основе практических результатов, результативности в соревновательных мероприятиях.
·
Изменено: tanya74 - 24.02.2016 20:04:18
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами