Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

5. Методические материалы по организации проектного обучения

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 5. Методические материалы по организации проектного обучения
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:

  • выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в период с 29.12.2017 г. по 31.03.2018 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 29.12.2017 г. по 28.02.2018 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2018 г. по 31.03.2018 г. –  работа экспертной группы

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте safronovpa.ipk74@mail.ru.
 

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности « Инфографика   в географии»
для обучающихся  7 а,б  класса
МБОУ «Новогорная средняя общеобразовательная школа № 41»
на 2017 -2018 учебный год
Изменено: natal188@bk.ru - 09.01.2018 17:19:36
 
Огнева А.А.  Технология создания проекта "Родословная русского языка" - профиль в социальной сети В Контакте
 
Петухова Г. В Петухов С.Ю. Абдульманов П.Ш.  Организация индивидуальной проектной деятельности обучающихся в общеобразовательной школе
 

ПРОЕКТ: Декада психологии «Перезагрузка».

ЦЕЛЬ: Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, улучшение психологического микроклимата в школе.

 

 

Творческий проект
 
«Зимние узоры»
Цели проекта

Формировать у обучающихся навык осознанного чтения на основе восприятия литературных произведений.

Задачи      

- обучать навыку осознанного чтения;

- развивать познавательный интерес, коммуникативность;

- воспитывать интерес к чтению литературных произведений.

 
- Идея структуры образовательной среды и содержания
деятельности в образовательной среде, обеспечивающей формирование у учащихся
компетенции ответственного выбора/
- Программа внепредметного модульного курса «Визуализация произведений художественной
литературы средствами онлайн-сервисов»
-Проект «Электронные образовательные ресурсы: комплексное применение для визуализации
информации в современной школе»
 
Рабочая программа курса внеурочной деятельности, реализуемая в рамках НОУ
«Возвращение к истокам»
 

Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения

Учебное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учрежденияе дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.

Электронный адрес: E-mail dt@snzadm.ru Дворец творчества

Сведения об авторах

Дерибезова Людмила Михайловна

Образование: высшее

Педагогический стаж: 34 лет

Должность: педагог дополнительного образования

Квалификационная категория: первая.

Название работы: «Развитие проектных умений обучающихся в дополнительной общеобразовательной программе технической направленности»

Аннотация

В работе рассматриваются этапы развития проектных умений обучающихся в дополнительной общеобразовательной программе технической направленности. Сегодня в дополнительном образовании есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности обучающихся - проектной деятельности. Дополнительная общеобразовательная программа «Основы технического проектирования» предназначена для организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей.

Темы проектов:

1. «Вариация в волшебных туфельках»

2.  «Кордовая скоростная модель самолета»

3. «Символ Семьи, Любви и Верности»

4. «Разработка конструкции шасси для зимнего картинга в классе «Национальный»

5.  «Летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой»

6.  «Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться!»

7. «Шерстяной декупаж»

8.  «Воины-интернационалисты»

9. «Кордовый скоростной самолет ассиметричной конструкции»

10. «Спасательная система самолетов»
11. «Гоночный автомобиль: карт для зимних гонок класс «Кадет»
12. «Летающая модель-копия самолета Як-12М»
13. «Кордовый скоростной самолет ассиметричной конструкции с закопотированным двигателем»

14. «Гоночный зимний карт «Ракет 120» и разработка электропускового устройства»

 

Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения

Учебное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №102 второй категории, г. Миасс.

Электронный адрес: E-mail kosmos00@mail.ru

Сведения об авторах: Жукова Анна Николаевна

Должность: учитель-логопед

Название работы: Проект «Все узнаем о песке» для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Цель: развитие у детей интереса к познанию и личностному стремлению к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – песка, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам; способствовать развитию мыслительной и коммуникативной деятельности.

Аннотация

Современная модернизация образовательной системы требует от педагогов внедрения новых, инновационных методов и технологий в работе с детьми в ДОУ.  С целью получения наибольшей результативности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР по развитию естественнонаучных представлений о неживой природе мы использовали проектную деятельность. Особенностью проекта «Все узнаем о песке» является соблюдение комплексного подхода в работе с детьми с ЗПР, подразумевающего взаимодействие всех сторон педагогического процесса: воспитателя, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, учителя-логопеда. В структуре проекта ведущим видом деятельности наравне с игрой выделяется экспериментальная деятельность.

Предполагаемые результаты:

1. Ребята узнают значение песка в жизни всех  живых объектов природы  и его свойства.

2. Дети будут отличать, и называть характерные признаки песка.

3. Дети научатся проводить простейшие опыты, исследования.

4. Ребята будут бережно относиться  к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы.

5. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они будут учиться делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

6. У воспитанников ДОУ значительно повысится уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления и речи.

Изменено: Анна Жукова - 11.02.2018 13:43:51
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами