Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАнна ЖуковаАнна Жукова (Все сообщения пользователя)

Анна Жукова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 

[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][B]Номинация:[/B] «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению».[/SIZE][/FONT][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][B]Автор:[/B] Жукова Анна Николаевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.[/SIZE][/FONT][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][B]Место работы:[/B] Муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи».[/SIZE][/FONT][/CENTER]
[CENTER][URL=mailto:Kosmos00@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt]Kosmos00@mail.ru[/SIZE][/FONT][/URL][/CENTER]
[CENTER][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=14pt][B]Название работы: [/B]Технология креативного развития «Школа мышления».[/SIZE][/FONT][/CENTER]

[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации выявления и сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья (рекомендации, программы и т.д.)
 

Номинация: Методические материалы по организации выявления и сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Название работы: Логопедическая квест - игра «Собери осенний букет».

Учебное учреждение: Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли сад №5" акимата города Рудного

Электронный адрес: E-mail [URL=mailto:kosmos00@mail.ru]kosmos00@mail.ru[/URL]

Сведения об авторах: Терешкова Валентина Петровна

Образование: высшее

Педагогический стаж: 27 лет

Должность: учитель-логопед

Квалификационная категория: высшая

Аннотация

Игровой мир настолько богат и разнообразен, что создать полную классификацию его жанров пока никому не удалось. Я предлагаю вам квест – игру, которая позволяет детям закрепить знания в игровой форме и непринужденной обстановке. Это игра вызывает у детей положительные эмоции, переживания, сплоченность. Игра может быть использована логопедами, педагогами в работе, родителями для автоматизации звуков в речи детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи:

·         Коррекционное – образовательное:

- закрепить положение артикуляционных упражнений для постановки заданного звука;

- закреплять умение определять положение звука в слове;

- закреплять слуховое внимание данного звука и его зрительный образ;

·         Коррекционное – развивающее;

- развивать фонематическое восприятие;

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развивать мышление, память, внимание, логику.

·         Коррекционное – воспитательное;

- воспитывать умение слушать и слышать, договариваться со сверстниками.

[ Закрыто] 5. Методические материалы по организации проектного обучения
 

Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения

Учебное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №102 второй категории, г. Миасс.

Электронный адрес: E-mail [URL=mailto:kosmos00@mail.ru]kosmos00@mail.ru[/URL]

Сведения об авторах: Жукова Анна Николаевна

Должность: учитель-логопед

Название работы: Проект «Все узнаем о песке» для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Цель: развитие у детей интереса к познанию и личностному стремлению к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – песка, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам; способствовать развитию мыслительной и коммуникативной деятельности.

Аннотация

Современная модернизация образовательной системы требует от педагогов внедрения новых, инновационных методов и технологий в работе с детьми в ДОУ.  С целью получения наибольшей результативности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР по развитию естественнонаучных представлений о неживой природе мы использовали проектную деятельность. Особенностью проекта «Все узнаем о песке» является соблюдение комплексного подхода в работе с детьми с ЗПР, подразумевающего взаимодействие всех сторон педагогического процесса: воспитателя, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, учителя-логопеда. В структуре проекта ведущим видом деятельности наравне с игрой выделяется экспериментальная деятельность.

Предполагаемые результаты:

1. Ребята узнают значение песка в жизни всех  живых объектов природы  и его свойства.

2. Дети будут отличать, и называть характерные признаки песка.

3. Дети научатся проводить простейшие опыты, исследования.

4. Ребята будут бережно относиться  к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы.

5. У ребят сформируется стремление к исследованию объектов природы, они будут учиться делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

6. У воспитанников ДОУ значительно повысится уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления и речи.

Изменено: Анна Жукова - 11.02.2018 13:43:51
[ Закрыто] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Программа организации дополнительного образования детей, проявившие выдающиеся способности.
Авторы: Терешкова Анна Николаевна, Терешкова Валентина Петровна
[URL=mailto:Kosmos00@mail.ru]Kosmos00@mail.ru[/URL]
«Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 18» Миасского городского округа;
Казенное государственное коммунальное предприятие «Ясли сад» № 5 акимата города Рудного.


[I] [/I]Целью программы является коррекция и развитие коммуникативных навыков ребёнка; эмоциональной и интеллектуальной сфер, сенсорики, а также коррекция перенесённых во вне поступков ребёнка.
Задачи программы:[I] [/I]
- учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета;
- учить выстраивать композиции на песке по образцу;
- развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику;
- развитие связной речи;
- формирование у детей направленности на звуковую сторону речи;
- обогащение словарного запаса;
- вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми;
- воспитать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности.
[I] [/I]Ожидаемый результат: дети последовательно и точно передают увиденное; выстраивают композиции по образцу; словарный запас пополняется; занятия вызывают эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр; внимательно относятся к коллективу.
Полученный результат: по результатам работы на протяжении трех лет занятия дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания детей дошкольного возраста.
[ Закрыто] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Программа организации дополнительного образования детей, проявившие выдающиеся способности.
Автор: Жукова Анна Николаевна
[URL=mailto:Kosmos00@mail.ru]Kosmos00@mail.ru[/URL]
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 22

Целью программы является коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка; эмоциональной и интеллектуальной сфер, сенсорики, а так же коррекция перенесенных во вне поступков ребенка; творческих способностей.
Задачи программы:
- учить детей последовательно и точно передавать увиденное, с учетом развития сюжета;
- выстраивать композиции на песке по образцу;
- развивать тонкие тактильные ощущения;
- мелкую моторику;
- связную речь;
- формировать у детей направленность на звуковую сторону речи;
- обогащать словарный запас;
- вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми;
- воспитывать внимательное отношение к коллективу при организации групповой деятельности.
Ожидаемый результат: дети последовательно и точно передают увиденное; выстраивают композиции по образцу; словарный запас пополняется; занятия вызывают эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр; внимательно относятся к коллективу.  
Полученный результат: по результатам работы на протяжении трех лет занятия дают качественный скачок в развитии логического мышления, речи, познавательного интереса, памяти и внимания детей дошкольного возраста.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами