Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 

Разработка занятия по организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  Название занятия: «Путешествие в храм».

 

Технологическая карта урока математик в 1 классе по теме: «Круг-геометрическая фигура»

Номинация:

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

Автор: Бисерова Светлана Геннадьевна

Электронный адрес: svetlana.biserova@inbox.ru

Урок математики в 1 классе на тему:  «Круг-геометрическая фигура»

Тип урока: изучение нового материала

Цель: овладение обучающимися новым понятием круг -геометрическая фигура.

Задачи:

·        Способствовать формированию нового понятия-круг

·        Научиться отличать круг от других геометрических фигур и правильно его называть.

·        Формировать умение анализировать, сравнивать и обобщать понятия о геометрических фигурах

·        Создавать условия для формирования уважительное отношение друг к другу.

 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по английскому языку по теме: «Внедрение и закрепление грамматического материала THERE IS / THERE ARE» 3 класс
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Предлагаю Вам познакомиться с уроком музыки для учащихся 2-го класса "Музыкальные инструменты (фортепиано)", включающим в себя коррекционно-развивающие задания.
Занятие динамичное, интересно частой сменой деятельности, благодаря чему дети меньше устают и фокусируют внимание на следующем задании (пение, движения под музыку, работа в тетради, с карточками, вырезание и др.) На таком уроке дети активны, проявляют интерес и к новому материалу, и к творческим заданиям. Урок помогает развивать творческие способности детей, формировать положительное отношение к учёбе.

Латмарина Татьяна Александровна, учитель музыки МКОУ "Школа №20" г.Пласта.
 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и/или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.

Сведения об авторе: Андреева Галина Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» г. Челябинск, andreew4.ga1a@yandex.ru

Аннотация: Организация логопедической работы с обучающимися, имеющими диагноз расстройство аутистического спектра и интеллектуальные нарушения имеет свои особенности. В рамках реализации логопедических коррекционно-развивающих занятий с данной категорией детей решаются такие задачи, как развитие импрессивной и экспрессивной речи, восприятия, памяти, внимания, уменьшение агрессивных тенденций, развитие способности к эмпатии в ходе общения, навыков бесконфликтного взаимодействия со сверстниками. На первый план выдвигается коммуникативный принцип обучения, формирование доступных коммуникативных навыков у обучающихся. Представленное коррекционно-развивающее занятие входит в программу коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда ГБОУ ОЦДиК г. Челябинска.

 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и/или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.

Сведения об авторе: Захарова Ирина Александровна, учитель-дефектолог, z9507448212@yandex.ru

ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» г. Челябинска

 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и/или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.

Сведения об авторе: Палкетова Лариса Вениаминовна, учитель-логопед, ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» г. Челябинск, ev_ve@list.ru

 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, направленного на
формирование профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с
ограниченными возможностями.
ФИО: Мещеряков Глеб Юрьевич Glebati_96@mai.ru
Название работы: "Профессионально-трудовое обучение (столярное дело) для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1. Ссылка на игру https://learningapps.org/display?v=p4rdfb74c22
Мещеряков_Глеб_Юрьевич_Технологическая_карта.docx (53.53 КБ)  
Изменено: ГЛЕБ Мещеряков - 04.11.2022 09:16:41
 
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию разработку занятия по коррекционному курсу "Ритмика" для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития (вариант 7.1)
 
Здравствуйте Ув.коллеги!  Предлагаю вашему вниманию разработку коррекционного - развивающего занятия по  ритмике для детей 9-10 лет с нарушением зрения. Тема занятия: Разучивание танцевальной связки к танцу " Макарена". Прикрепляю конспект урока и видео материал.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами