Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2015Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
  1. первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
  2. второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

  1. Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  2. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  3. Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
  4. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Ответы
 
Микулина Н.А. МС(к)ОУ С(к)ОШ №5 VIII вида г. Кыштыма
Программа профориентационного курса для обучающихся 11 класса коррекцинной школы VIII вида
 
муниципальное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная образовательная школа № 5 VIII вида города Кыштыма
Зайцева Светлана Викторовна социальный педагог 06barsik@mail.ru
Мастер класс по изготовлению броши из кожи, для учащихся 5 класса
Цель: познакомить с историей обработки кожи, способами обработки кожи, научить изготавливать не сложные предметы.
Результат: изготовление броши.
Изменено: Светлана Зайцева - 09.10.2015 15:11:21
 
Пенкина Олеся Валерьевна - педагог дополнительного образования МКУ ДО "Станция юных техников" г. Аши

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Путешествие в легомиры" для детей с ОВЗ, классов VIII вида

Цель программы: приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к
техническому конструированию, помощь в их социальной адаптации к условиям жизни
в современном обществе.
 
Рабочая программа учебного курса «Развитие сенсорного восприятия».
Кинжебулатов Игорь Сергеевич - учитель-дефектолог
[COLOR=#040404]МБОУ СКОШ №36 III-IV ВИДОВ г.Озерска Челябинской области[/COLOR]
Изменено: Игорь Кинжебулатов - 09.10.2015 15:23:22
 
Урок математики в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Повторение. Решение простых задач.
Семенова Ольга Анатольевна учитель математики МС(к)ОУ С(к)ОШ №5 VIII вида города Кыштыма
 
МБОУ КОНШ-ДС г. Куса, Челябинская обл, Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог
Конспект  занятия по внеурочной деятельности для младших    школьников с ОВЗ с нарушенными межличностными отношениями «В мире звезд»https://yadi.sk/d/o9TGX5gLjdYqH
Изменено: FB_590396444432782 - 09.10.2015 19:21:11 (ошиблась)
 
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР с элементами формирования лексико-грамматических категорий и презентация к данному занятию.
Привалова Галина Николаевна, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №7 "Сказка" г. Трехгорный.
 
Смольянинова Ольга Владимировна [COLOR=#434753]МС(к)ОУ С(к)ОШ №5 VIII вида города Кыштыма[/COLOR]
Программа факультативного курса "Потребительская культура"для обучающихся 11 класса С(к)ОШ VIII вида
 
Название номинации:
Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Краткие сведения об авторе:
Золотарева  Елена  Валентиновна  учитель – дефектолог,  высшей квалификационной категории.
Электронный адрес автора:  elenazoloto2012@yandex.ru    
Полное название образовательной организации: Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска
Краткую аннотацию работы: Компьютерная разработка для индивидуального или группового занятия по развитию слухового восприятия в 10 классе МС(К)ОУ по теме: «М.Ю. Лермонтов».  Целостное восприятие текста (просмотр фильма). Работа с текстом (прослушивание фонограммы). Работа с портретами. Послушай, повтори слова и словосочетания. Итог урока.
Название работы: «М.Ю. Лермонтов»
Цель:
Развитие слухового восприятия на программном материале с уроков литературы.
Задачи:
- восприятии, различение и опознавание фраз, словосочетаний, слов по теме;
- развитие фонематического слуха;
- работа над ритмико–интонационной структурой речи;
- развитие и коррекция психических процессов;
- интеграция знаний учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы;
- активизация словаря и совершенствование связной речи;
Ожидаемый  результат:
-умение воспринимать на слух речь родного языка и понимать ее содержание;
-опознавание или различение на слух предложений, ключевых словосочетаний и слов текста;
-опознавание или различение вопросов и умение найти ответ в тексте или ответить на них самостоятельно.
 
Князева Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования первой категории МБСКОУ № 119 г. Челябинска.

Авторская программа «Искорки» по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья среднего школьного возраста.

Программа предназначена для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Цель программы - формирование общей культуры личности учащегося с умственной отсталостью посредством выработки у него потребности к самостоятельному чтению, развитие культурной, выразительной речи, творческих способностей.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами