Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).
Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
муниципальное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная образовательная школа № 5 VIII вида города Кыштыма Зайцева Светлана Викторовна социальный педагог 06barsik@mail.ru Мастер класс по изготовлению броши из кожи, для учащихся 5 класса Цель: познакомить с историей обработки кожи, способами обработки кожи, научить изготавливать не сложные предметы. Результат: изготовление броши.
Пенкина Олеся Валерьевна - педагог дополнительного образования МКУ ДО "Станция юных техников" г. Аши
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Путешествие в легомиры" для детей с ОВЗ, классов VIII вида
Цель программы: приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к техническому конструированию, помощь в их социальной адаптации к условиям жизни в современном обществе.
Рабочая программа учебного курса «Развитие сенсорного восприятия». Кинжебулатов Игорь Сергеевич - учитель-дефектолог [COLOR=#040404]МБОУ СКОШ №36 III-IV ВИДОВ г.Озерска Челябинской области[/COLOR]
Урок математики в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Повторение. Решение простых задач. Семенова Ольга Анатольевна учитель математики МС(к)ОУ С(к)ОШ №5 VIII вида города Кыштыма
МБОУ КОНШ-ДС г. Куса, Челябинская обл, Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог Конспект занятия по внеурочной деятельности для младших школьников с ОВЗ с нарушенными межличностными отношениями «В мире звезд»https://yadi.sk/d/o9TGX5gLjdYqH
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР с элементами формирования лексико-грамматических категорий и презентация к данному занятию. Привалова Галина Николаевна, учитель-логопед детского сада компенсирующего вида №7 "Сказка" г. Трехгорный.
Смольянинова Ольга Владимировна [COLOR=#434753]МС(к)ОУ С(к)ОШ №5 VIII вида города Кыштыма[/COLOR] Программа факультативного курса "Потребительская культура"для обучающихся 11 класса С(к)ОШ VIII вида
Название номинации: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования. Краткие сведения об авторе: Золотарева Елена Валентиновна учитель – дефектолог, высшей квалификационной категории. Электронный адрес автора:elenazoloto2012@yandex.ru Полное название образовательной организации: Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12 г. Челябинска Краткую аннотацию работы: Компьютерная разработка для индивидуального или группового занятия по развитию слухового восприятия в 10 классе МС(К)ОУ по теме: «М.Ю. Лермонтов». Целостное восприятие текста (просмотр фильма). Работа с текстом (прослушивание фонограммы). Работа с портретами. Послушай, повтори слова и словосочетания. Итог урока. Название работы: «М.Ю. Лермонтов» Цель: Развитие слухового восприятия на программном материале с уроков литературы. Задачи: - восприятии, различение и опознавание фраз, словосочетаний, слов по теме; - развитие фонематического слуха; - работа над ритмико–интонационной структурой речи; - развитие и коррекция психических процессов; - интеграция знаний учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы; - активизация словаря и совершенствование связной речи; Ожидаемый результат: -умение воспринимать на слух речь родного языка и понимать ее содержание; -опознавание или различение на слух предложений, ключевых словосочетаний и слов текста; -опознавание или различение вопросов и умение найти ответ в тексте или ответить на них самостоятельно.
Князева Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования первой категории МБСКОУ № 119 г. Челябинска.
Авторская программа «Искорки» по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья среднего школьного возраста.
Программа предназначена для педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Цель программы - формирование общей культуры личности учащегося с умственной отсталостью посредством выработки у него потребности к самостоятельному чтению, развитие культурной, выразительной речи, творческих способностей.