Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
30.09.2014 07:39:28
Авторская аттестационная работа «Организация проектной деятельности как средство формирования и развития познавательных интересов у детей с ОВЗ». Семёнова Галина Владимировна, учитель немецкого языка I категории, МОУ «Каслинская СОШ №27» г. Касли |
|
|
|
02.10.2014 19:06:46
Не загружается презентация.
|
|
|
|
02.10.2014 20:00:47
Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в 5-ом классе для детей, обучающихся по программе VIII вида. Канаева О.С. МС(К)ОУ С(К)ОШИ №4, г. Магнитогорск.
Изменено: Ольга Канаева - 02.10.2014 20:07:04
|
|
|
|
06.10.2014 16:05:57
ошибка в номинации
Изменено: Людмила Линникова - 06.10.2014 16:07:48
|
|
|
|
06.10.2014 18:50:58
Название номинации: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида. Электронный адрес: Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.Название работы: Исследовательская работа «Мое электронное портфолио» Среди инновационных педагогических технологий, направленных на формирование внутренней учебной мотивации, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, их практического и творческого мышления, умений самостоятельно конструировать знания, видеть, формулировать и решать проблему. Исследовательская деятельность для учащихся с ОВЗ имеет ряд положительных моментов: - создаёт у учащихся ситуацию успеха; - способствует социализации учащихся путём вовлечения в исследовательскую деятельность; - способствует повышению самооценки, социальной значимости, самоутверждению; -создаёт положительную мотивацию к учению; - способствует осуществлению межпредметных связей; - обеспечивает работу в индивидуальном режиме, темпе, что способствует здоровосбережению. Электронное портфолио к исследовательскому проекту:
Изменено: biserova65@yandex.ru - 06.10.2014 18:51:58
|
|
|
|
06.10.2014 19:38:01
Название номинации: Эффективные педагогические технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ф.И.О. автора работы, должность: Михайлова Елена Владимировна, учитель физики специальных (коррекционных) классов VII вида. Электронный адрес: madam.mikha2010@yandex.ru Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.Название работы: Информационный проект «Изобретения, заказанные мечтой» Активные формы обучения являются для специальных (коррекционных) классов VII вида актуальными и перспективными. Одной из таких форм является метод проектов, который открывает значительные возможности для повышения качества обучения, позволяет обучать детей самостоятельной поисковой деятельности, повышает мотивацию к обучению. Презентация к проекту:
Изменено: Елена Михайлова - 06.10.2014 19:39:13
|
|
|
|
07.10.2014 08:49:44
Тема работы: "Взаимосвязь ортопедических нарушений с нарушениями речи", МБДОУ № 233, учитель-логопед Медведева Н.А.
|
||||
|
|
|||