Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Ответы
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Автор: Пряхина Татьяна Васильевна, электронный адрес: natalia1986nb@yandex.ru Учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3, город Кыштым.
Название работы: К
оррекционный проблемно-развивающий  урок по математике. Тема: "Литр".

Цель:формирование представления о литре как единице измерения объема жидкости.

Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1.     Познакомить учащихся с новой величиной – объёмом,  прибором её измерения – ёмкостью и единицей измерения – литром, организовав поисковую деятельность.
2.     Совершенствовать умения решать текстовые задачи с новой величиной и вычислительные навыки.
Коррекционно-развивающие:
1.     Формировать навыки логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение), познавательной деятельности,
коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся,умения выдвигать гипотезы и находить правильное решение.
2.     Обогащать словарный запас ребенка: жидкость, литр, единица измерения, ёмкость, сосуд, объём.
3.     Развивать у учащихся память,  наблюдательность и внимание при  «открытии» новых знаний через формулировку учебной проблемы (проблема: вместимость надо определять одинаковой меркой) и поиска ее решения в процессе работы в группах; коммуникативные навыки: умение общаться, дискутировать.
Коррекционно-воспитательные:
Прививать интерес к предмету, мотивировать желание заниматься математикой.
1.        Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
2.        Элементы экологического воспитания: бережное отношение к воде.

Полученный результат: Коррекционные цели урока достигнуты полностью.
Образовательная цель решалась в единстве с развивающей и воспитательной. Планируемые результаты получены.
 
Номинация: методический материал для организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр.
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна
Эл. адрес:Tata-28.01@mail.ru
Место работы, должность: Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка" , тифлопедагог.
Целевая аудитория: воспитанники дошкольного возраста
Педагогический стаж: 5 лет
Название ресурса: "Дидактические игры по развитию навыка ориентировки в пространстве у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста"
Цель игр: развитие зрительного восприятия у воспитанников дошкольного возраста.
Задачи:
- формирование пространственных представлений на микроплоскости,
- закрепление умений ориентироваться в клетчатом поле,
- закрепление знаний о цветах и геометрических фигурах и формах.
 
Номинация: «Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ»
Автор: Муртазина Файруза Мухаметзафуровна
Эл. адрес: Anettka23@mail.ru
Место работы, должность: г. Верхний Уфалей, МБОУ "СОШ №2",учитель изобразительного искусства.
Предмет     изобразительное искусство                 Класс   2 ОВЗ  
УМК        Е.И. Коротеева. Учебник для 2 класса «Искусство и ты ».
Тема урока    Живопись. Осенний ковер    
Планируемые результаты:
Предметные результаты:овладение элементарными практическими умениями и навыками в живописи, формирование эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, развивать потребность в творчестве и в общении с искусством, знание видов изобразительного искусства; событий окружающего мира.
Метапредметные результаты:овладение элементарным практическим умением творческого видения, т.е. – умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. Умение строить творческую деятельность, умение организовать место занятий. Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений к достижению более высоких творческих результатов. контроль усвоения ранее изученного материала
Личностные результаты: Формировать умение слушать и слышать музыку и вступать в диалог, умение сравнивать (музыка, стихи и живопись), умение адекватно оценивать ответы окружающих, развитие познавательных интересов, учебной мотивации, воспитание чувства понимания прекрасного, формирование творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
https://cloud.mail.ru/public/CYXk/7iFBFXZPa
https://cloud.mail.ru/public/EyCm/fv8x53GdT
https://cloud.mail.ru/public/8rTf/7tPb41R22
https://cloud.mail.ru/public/CTvT/ygYzePEG9
Изменено: Murtazina74 - 28.09.2016 20:29:25
 
Цитата
schritter написал:
Уважаемые коллеги!  В соответствии с приказом Министерства  образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О  проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических  материалов «Обучение без границ »  в период с  07.09.2016 г.  по  07.11.2016 г.  ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале  http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/  проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и  диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по  актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями  здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и проходит в два  этапа:  
 первый этап – с  07.09.2016 г.  по  07.10.2016  г.  – размещение материалов на форуме;
 второй этап – с  08.10.2016 г.  по  07.11.2016 г.  – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
  Участник конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).  
 
Требования к оформлению конкурсной работы:  

 Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
 Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
 Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
  Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области .
 
Цитата
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченнми возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Тарасова Нина Владимировна
Эл. адрес: pretty_ninashka@mail.ru
Место работы, должность: МКДОУ "Д/с № 19", воспитатель группы с нарушением речи
Тема занятия: «Придумывание творческого рассказа на тему: «Весна пришла»
Цель: формирование умения составлять творческий рассказ по
карточкам схемам, обобщить представления детей о весне. Развивать интерес к
творческому рассказыванию.
Образовательные задачи:
1.     Закрепление представлений о весне и ее приметах;
2.     Совершенствование навыка составления творческого рассказа, по
          схематическим изображениям;
Развивающие задачи:
1.       Продолжать совершенствовать монологическую форму речи, упражнять в подборе прилагательных.
2.     Развивать умения детей проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности;
Воспитательные  задачи:
1.     Формировать умение внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднения;    
2.     Умение видеть и понимать красоту природы          
 
Елена Ярушина,
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченнми возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
Романова Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБУДО "Центр юных техников" Златоуст. Дополнительная общеразвивающая программа "Авиамоделирование" Индивидуальный образовательный маршрут "ПланерОК" для обучающегося коррекционной школы VIII вида.
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Краткие сведения об авторе: Волкова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, стаж работы – 40 лет, Отличник народного просвещения.
e-mail: ddt.parus@mail.ru
Краткая аннотация работы:   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Витраж» художественной направленности, адаптированная для занятий с детьми с ОВЗ.
Целью данной программы является создание условий для развития мотивации детей к познанию и творчеству, развития личностного потенциала, творческих способностей и индивидуальных дарований детей, их реабилитация и адаптация к жизни в обществе посредством декоративно-прикладной деятельности, что позволит реализовать каждому ребёнку индивидуальную траекторию развития с учётом его особенностей, способностей и склонностей.
Задачи программы:
·                    социализация личности обучающегося – естественное преодоление психологических барьеров, толерантность, общение и активная созидательная жизнь, развитие культурного уровня;
·                    воспитательные - воспитание нравственных, эстетических и ценных личностных качеств: трудолюбия, организованности, самостоятельности, инициативы и упорства в достижении цели, ответственности, терпения, чувства красоты, аккуратности, культуры труда; желание доставлять своим творчеством радость людям, взаимопонимание и бесконфликтность в общении;
·                    образовательные - расширение и углубление знания об окружающем мире и родном крае, знакомство с народными традициями; приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
·                    учебные – получение знаний о декоративно-прикладном искусстве, пополнение и закрепление навыков работы с инструментами и материалами, основ ТБ, освоение необходимого понятийного запаса, овладение основами сравнительного анализа и систематизации полученных знаний;
·                    развивающие - развитие эстетического и художественного вкуса, личностных качеств и познавательных способностей обучающегося (памяти, внимания, наблюдательности, фантазии, творческого воображения, ассоциативного и образного мышления), развитие мелкой моторики и мышц, потребности в самообразовании, развитие разносторонней, творческой личности; раскрытие творческого потенциала каждого обучающегося посредством побуждения к самостоятельной творческой активности и развития морально-волевых качеств;
·                    коррекционные – социальная адаптация и реабилитация детей посредством занятий выбранной деятельностью и созданием среды комфортного педагогического общения;
·                    оздоровительные – повышение работоспособности ребёнка, укрепление его психического и физического здоровья, закрепление необходимых оздоровительных упражнений, положительной эмоциональной установки, необходимой для формирования понятия о здоровом образе жизни.

Ожидаемый результат: Реализация программы позволит сформировать устойчивый интерес к деятельности, даст основы теоретических и практических навыков по декоративно-прикладному творчеству и расширит возможности раскрытия творческих способностей детей с особенностями развития, поможет адаптироваться  к жизни в социуме.
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Название работы. Авторские дидактические игры " Человек рассеянный", "Рыжий город". Конспекты НОД "Звук [С]", "Звук [Р]".
Краткие сведения об авторе. Коньякова Наталия Вадимовна, учитель-логопед, муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8" Коркинского муниципального района.Высшая категория.

Изменено: Наталия Коньякова - 30.09.2016 08:58:41
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Название работы. Авторская разработка занятий по теме: "Система работы по формированию монологической речи детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи", картинный материал к занятиям.
Сведения об авторе. Жеребцова Юлия Яковлевна, учитель-логопед муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8" Коркинского муниципального района.Высшая квалификационная категория.
e-mail:yulya.zherebtsova.75@mail.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами