Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024
ГлавнаяФорумыTata-28.01@mail.ruTata-28.01@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Tata-28.01@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
Интернет - конкурс методических материалов "Обучение без границ".
Номинация: лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  с использованием цифровых инструментов.
Краткие сведения об авторе: Парфенова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог МОУ "КНШ-ДС № 14".
Образовательная область: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие
Возраст группы: подготовительная к школе группа,  (6-7 лет)
Тема: «Космическая профессия: инженер-конструктор по  разработке скафандров».
Тип образовательного мероприятия: усвоение новых знаний
Используемые технологии: организационно-педагогические, ИКТ, технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Здравствуйте!
Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и   /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями   здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно –   развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Парфенова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог
Муниципальное  общеобразовательное учреждение "Коррекционная начальная школа-детский сад № 14", г. Кыштым
Краткая аннотация работы: конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия у обучающихся подготовительной к школе группы с нарушением зрения.
Тема: "Животные жарких стран"
Цель: развитие ориентировки в пространстве на основе представлений, посредством дидактических игр
и упражнений.
Задачи:
Обучающие (образовательные)
- расширить представления детей о животных в жарких странах;
- закрепить у детей умение ориентироваться в клетчатом поле.
Развивающие:
- развивать целостность восприятия при составлении целого предмета из частей;
- развивать пространственную ориентировку с привлечением сохранных анализаторов, развивать память;
- развивать общую и мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
- воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей;
-воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: карандаши коричневого, оранжевого цвета (стаканчик под карандаши), подставки одна на стол, интернет ресурс [URL=https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-zanjatie-chi-sledy-2]https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-zanjatie-chi-sledy-2[/URL] - познавательная игра «Чьи следы?», индивидуальные листочки (3 оттенка: белый, голубой и синий) с заданиями.
[ Закрыто] Я знаю, как (обмен опытом)
 
Номинация: лучшая разработка коррекционно-развивающего занятия с детьми, имеющими нарушение зрения.
Сведения об авторе: Парфенова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог. Мосто работы: кыштым, МОУ "КНШ-ДС № 14" адрес:[URL=mailto:tata-28.01@mail.ru]tata-28.01@mail.ru[/URL]
Аннотация работы: конспект фронтального занятия по развитию зрительного восприятия у обучающихся подготовительной к школе группы с нарушением зрения. Данное занятие направленно на закрепление пространственных представлений у обучающихся на тематической недели "Животные жарких стран". Дети отгадывают следы животных жарких стран, тем самым называя животное, которое принесло задания. Занятия полностью выстроено с использование интернет ресурса.

[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[B]Номинация:[/B] методический материал для организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр.
[B]Автор: [/B]Парфенова Татьяна Владимировна
[B]Эл. адрес[/B]:[URL=mailto:Tata-28.01@mail.ru]Tata-28.01@mail.ru[/URL]
[B]Место работы, должность: [/B]Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка" , тифлопедагог.
[B]Целевая аудитория:[/B] воспитанники дошкольного возраста
Педагогический стаж: 5 лет
[B]Название ресурса:[/B] "Дидактические игры по развитию навыка ориентировки в пространстве у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста"
[B]Цель игр:[/B] развитие зрительного восприятия у воспитанников дошкольного возраста.
[B]Задачи:[/B]
- формирование пространственных представлений на микроплоскости,
- закрепление умений ориентироваться в клетчатом поле,
- закрепление знаний о цветах и геометрических фигурах и формах.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами