Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2020Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Важно!
Прием материалов завершен.

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 26.08.2020 года № 01/1806 «О проведении в 2020 году интернет-конкурса методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2020 г. по 07.11.2020 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum/?PAGEN_1=3 проводит интернет-конкурс методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является выявление и обобщение инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе и проходит в два этапа:

первый этап – с 07.09.2020 г. по 06.10.2020 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 08.10.2020 г. по 07.11.2020 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (технологическую карту урока).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала. В случае представления конкурсной работы в табличной форме можно использовать шрифт 12 пт через 1 интервал.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова ИВ_технологическая карта и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы:

  • название номинации,
  • краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, электронный адрес автора, полное название образовательной организации);
  • краткая аннотация работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений);
  • технологическая карта.

Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 

«Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Авторы:

Смагин Евгений Сергеевич, учитель физической культуры,

Климко Юрий Владимирович, учитель физической культуры;

ooqueah@yandex.ru ;

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Областной центр диагностики и консультирование», учебно-коррекционное отделение.

Аннотация работы:

Название - «Лыжная подготовка».

Цель: сформировать понятия и представления о лыжной подготовке у обучающихся со сложным дефектом (расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями), ознакомить и обучить их правилам обращения с палками, лыжами, научить готовиться к занятию; формирование двигательных навыков и умений простым передвижениям на лыжах; воспитание устойчивого интереса к занятиям зимними видами спорта.

Результат: иметь представления о лыжах и лыжной подготовке: инвентаре, способах передвижения, спусках и поворотах знать основные правила безопасного поведения на уроках по лыжной подготовке; выполнять несложные упражнения по словесной инструкции при выполнении строевых команд.

 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Бойко Елена Николаевна, boikina86@mail.ru , МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска»

Аннотация: Технологическая карта урока по теме: Свойства текстильных материалов. 6 класс. АООП ООО в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ (ЗПР), вариант 7.1. Цель урока: сформировать понятие о свойствах  тканей и способах их определения, познакомиться с деятельностью работников текстильной промышленности. В процессе урока обучающиеся работают с различными информационными источниками, учатся выделять главное, существенное, создают   карты памяти, учатся ориентироваться в понятиях, развивают логическое мышление при помощи методической игры «web- квест». Выстраивают последовательность изготовления изделий из текстильных материалов.

Web – квест «Путешествие в мир текстильных профессий» является авторской разработкой на платформе google-sites, прохождение квеста предполагает целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения учебного задания по профориентации.

 
Технологическая карта урока
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Малолетко Алексей Юрьевич, maloletko-a@mail.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 62" города Магнитогорска  
 
Юсупова  Гульнара Базарбаевна, учитель- логопед ДОУ

Образовательная организация:  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41» Копейского городского округа Челябинской области

Номинация конкурса: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурсная работа:  Технологическая карта  досуга   в старшей   группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с элементами игры-путешествия «Копейск - город мастеров »

Электронный адрес : gyl2212@bk.ru

https://cloud.mail.ru/public/4ddq/2M1btbaLB
 
"Лучшая технологическая карта  урока, направленного на формирование профориентации и самоопределения обучающихся с ОВЗ"
Пилипенко Ольга Николаевна, учитель МАОУ "ОЦ №1"
pilipenko-oc1@yandex.ru
МАОУ "ОЦ №1"
Работа направлена на формирование ответственности и знаний Трудового Кодекса РФ. Во время занятия происходит процесс знакомства с законодательством.
Результат: научить детей ориентироваться в социуме; знать основы трудового законодательства для уверенности в будущем (для ребенка с ОВЗ)
 
Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Организация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №76 г. Чебаркуль.

Учитель: Городилова Юлия Андреевна, martynova_21@mail.ru

Предмет: Алгебра

Класс: 7

Автор УМК: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под ред. С.А. Теляковского

Тема урока: Линейная функция и её график

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с элементами геймификации

Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами