Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2020Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Важно!
Прием материалов завершен.

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 26.08.2020 года № 01/1806 «О проведении в 2020 году интернет-конкурса методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2020 г. по 07.11.2020 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum/?PAGEN_1=3 проводит интернет-конкурс методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является выявление и обобщение инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе и проходит в два этапа:

первый этап – с 07.09.2020 г. по 06.10.2020 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 08.10.2020 г. по 07.11.2020 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (технологическую карту урока).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала. В случае представления конкурсной работы в табличной форме можно использовать шрифт 12 пт через 1 интервал.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова ИВ_технологическая карта и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы:

  • название номинации,
  • краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью, электронный адрес автора, полное название образовательной организации);
  • краткая аннотация работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений);
  • технологическая карта.

 
Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Пушкарская Ирина Сергеевна
irinka200882@mail.ru
МБОУ "СОШ № 150 г. Челябинска
Технологическая карта урока технологии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель:
Научить детей определять свойства тканей, какие методы существуют для
определения свойств тканей и как это пригодиться в жизни.
https://cloud.mail.ru/public/4z13/4TSKDumNC
 
Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Кучумова Лина Александровна
kuchumovala@cspu.ru
МОУ "Красносельская СОШ им. А.И. Кутепова"
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Цель:
- Коррекционно – образовательная:  помочь детям осознать роль семьи в жизни человека;
- Коррекционно-развивающая: развивать уважительное отношение к членам семьи, воспитывать любовь и уважение к своим близким, доброжелательное отношение к своим товарищам, чувство ответственности за свою команду . ;
- Коррекционно – воспитательная: воспитывать культуру общения, через ситуацию сотрудничества; развивать волевые усилия через преодоление трудностей; формировать положительную учебную мотивацию, через разнообразие форм занятий, поощрени
https://drive.google.com/drive/folders/1ESFA83Tz2-KE111i82gwEc-fQCxfelD3?usp=sharing
Изменено: kuchumovala@cspu.ru - 10.09.2020 14:56:30
 
Название номинации: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
ФИО автора: Фальковская Екатерина Эдуардовна
Почта: ekaterina17.95@mail.ru
Школа-интернат спортивного профиля
Название урока: Профессиональная ориентация «Метеоролог» для детей с ОВЗ.
Цель урока: познакомить обучающихся ОВЗ  с профессией метеоролог для дальнейшего самоопределение детей.


 

Филатова ОВ_Технологическая карта

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Филатова Оксана Витальевна, учитель математики первой категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №150 г. Челябинска». Электронный адрес:          ksusha-68@mail.ru

Урок математики в 9 классе  обучающихся с ОВЗ. «Решение практических задач на площади фигур и нахождение процентов »

Самоопределение детей данной категории очень важно. Учащиеся адекватно должны оценивать свои интересы, способности и возможности и соотносить их с выбором профессии. Нет таких сфер деятельности, где бы не применялись математические знания. При решении практических задач на уроке у учеников повышается интерес не только к предмету, но и к различным профессиям. Идея урока в том, чтобы ребенок мог себя поставить на место человека некой специальности и оценить, и применить свои знания на практике.

Изменено: Оксана Филатова - 14.09.2020 19:22:51
 

Номинация: Технологическая карта урока (занятия), направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Крашенинникова Оксана Георгиевна, педагог-психолог МКОУ «С(К)ШИ ОВЗ» г. Троицк Челябинская обл.

Электронная почта: ona-krashe@bk.ru

Образовательная организация: Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)  школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Троицка

Аннотация работы:

Тема занятия в сенсорной комнате: «Самая главная в жизни профессия – быть человеком».

Цель:   Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья обучающихся, создание условий для самопознания и  успешной профориентации.

Планируемые результаты:

В ходе занятия, обучающиеся должны овладевать специальными знаниями, умениями и навыками. К ним относятся:

- когнитивные - знания о профессии, о мире профессии;

- мотивационно-личностные - отношение к труду, интерес к профессии; содействие позитивному общению детей и взаимодействия друг с другом, самопознания;

- поведенческие - навыки трудовой деятельности,
ответственность, дисциплинированность, самостоятельность в труде, профилактика
психофизических и эмоциональных нагрузок
https://cloud.mail.ru/office/edit/home/Новый%20документ%20(1).docx
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Автор: Богодомова Элина Витальевна, учитель социально-бытовой ориентировки МОУ «С(К)ОШ-И № 4» г. Магнитогорска

Электронный адрес: elina.bogodomova@mail.ru

Урок социально-бытовой ориентировки в 9 классе (с нарушением интеллекта) по теме «написание заявления о приёме на работу»

Проблема подготовки учащихся с нарушением интеллекта к самостоятельной жизни в обществе выступает как одна из главных и ведущих в системе образования. В самостоятельной жизни им потребуется умение писать заявление, автобиографию, доверенность, расписку, адрес, заполнять различные анкеты и бланки. Программа коррекционной школы требует, чтобы учитель познакомил учеников с формой составления вышеуказанных документов. Необходимость составлять различные виды деловых бумаг возникает у учащихся сразу же, как только они закончат школу.

 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока (занятия), направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Науменкова Инга Энгелевна, учитель математики МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорск Челябинская обл.

Электронная почта: n.inga13@mail.ru

Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 4» г. Магнитогорска

Аннотация работы:« Решение текстовых задач на сложение».

Цель:   Индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, предществующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала. Закрепить навыки использования сложения при решении задач; активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся; повышать заинтересованность в изучении предмета математики; продолжать формирование универсальных учебных действий.

Планируемые результаты:

- Решение практических задач, встречающихся в повседневной деятельности с использованием действий с числами.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта.

-Формирование устойчивой мотивации к обучению.

 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока (занятия), направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Автор :Хамидулина Алмазия Асхатовна,учитель МОУ"СОШ №21" города Копейска Челябинской области

Электронная почта:xalmazia@mail.ru.
Технологическая карта урока по русскому языку для детей с ограниченными возможностями.технологическая карта Корень.docx (31.15 КБ)  
 

Название номинации: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Краткие сведения об авторе: Макарова Наталья Владимировна, педагог-психолог

Электронный адрес автора: gold-n@mail.ru

Полное название образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Копейского городского округа (сокращенное наименование МДОУ «ДС №50»)

Краткая аннотация работы.

Название работы: Формирование профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями посредством игровых технологий.

На конкурс представляется конспект занятия с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития (+ приложение к занятию Песня-мультфильм «Все профессии важны, все профессии нужны..»).

Цель работы: обобщение инновационного опыта воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по формированию профессиональной ориентации и самоопределения воспитанников.

Ожидаемый результат: формирование трудовых и профессиональных предпочтения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий.

Полученный результат: практическая значимость заключается в обобщение инновационного опыта воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по формированию профессиональной ориентации и самоопределения.

Приложение: песня-мультфильм к занятию https://cloud.mail.ru/public/H632/5j1AWCTks

Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами