Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыНаталья МакароваНаталья Макарова (Все сообщения пользователя)

Наталья Макарова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Название номинации: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Краткие сведения об авторе: Макарова Наталья Владимировна, педагог-психолог

Электронный адрес автора: gold-n@mail.ru

Полное название образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Копейского городского округа (сокращенное наименование МДОУ «ДС №50»)

Краткая аннотация работы.

Название работы: Формирование профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями посредством игровых технологий.

На конкурс представляется конспект занятия с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития (+ приложение к занятию Песня-мультфильм «Все профессии важны, все профессии нужны..»).

Цель работы: обобщение инновационного опыта воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по формированию профессиональной ориентации и самоопределения воспитанников.

Ожидаемый результат: формирование трудовых и профессиональных предпочтения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологий.

Полученный результат: практическая значимость заключается в обобщение инновационного опыта воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по формированию профессиональной ориентации и самоопределения.

Приложение: песня-мультфильм к занятию https://cloud.mail.ru/public/H632/5j1AWCTks

[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Название номинации: Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Краткие сведения об авторе: Макарова Наталья Владимировна, учитель-дефектолог

Полное название образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» Копейского городского округа (сокращенное наименование МДОУ «ДС №50»)

[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
    Название номинации: Авторские программы и разработки занятий (конспектов уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализации образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
    Краткие сведения об авторе: Макарова Наталья Владимировна, педагог-психолог первой квалификационной категории
    Электронный адрес автора: gold-n@mail.ru
    Полное название образовательной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №50 Центр развития ребенка- детский сад Копейского городского округа (сокращенное наименование МДОУ ДС №50)
Краткая аннотация работы.
Название работы: Коррекционно-развивающая программа по развитию произвольных форм поведения посредством игр с правилами, для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
    Цель проекта программы состояла в том, чтобы,  реализовав программу игр с правилами, обеспечить развитие произвольных форм поведения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
    Ожидаемый результат: Эффективная коррекционно-развивающая программа по развитию произвольных форм поведения посредством игр с правилами для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
    Полученный результат:  Практическая значимость проекта заключается в апробации программы развития произвольных форм поведения посредством игр с правилами для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в рамках воспитательного пространства дошкольного учреждения. Разработанная программа по развитию произвольного поведения представляет интерес для воспитателей, специалистов, педагогов-психологов дошкольных учреждений и может быть использована учителями начальных классов для построения практической воспитательной работы с детьми с ОВЗ. Также вниманию родителей предлагается картотека игр, представляющая собой описания игр, которые можно использовать во время прогулок семьей, во дворе, на детской площадке среди детей приблизительно одного возраста, их правил и задач.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами