Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности

Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.
 
КОНКУРСНАЯ РАБОТА:  Программа развития государственного учреждения «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ   ДЕТЕЙ  «ОЗАТ» управления образования   акимата Костанайской области

автор: Сыздыкова Асия Нугмановна
адрес: Казахстан, город Костанай, КГУ «Школа-интернат для одаренных   детей «Озат»

Автором представлена программа развития образовательного учреждения - специализированной школы- интерната для одаренных детей.
Цель программы развития - определение средообразовательных факторов  и путей   развития инновационной среды, способствующей формированию педагогического контингента новой формации, ученической среды, мотивированной на обучение и самосовершенствование и созданию прочных связей между учениками, учителями, родителями и общественностью.
 
Автором представлен проект "Одарённые дети-будущее России",  а также  сценарий проведения  I первой школьной конференции "Одарённые дети-будущее России".

Автор: Климова  Светлана Вячеславовна,заместитель директора по методической работе
Место работы:  МАОУ СОШ № 4 г. Златоуст,Челябинской области
 
Тема: Подготовка персонала образовательной организации к выявлению и
обеспечению социально-педагогической поддержки одарённых детей
Автор: Архипова Ирина Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе,
учитель математики высшей категории МКОУ "СОШ № 4" г. Миньяра
 
Название номинации:
Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших
выдающиеся способности

Краткое содержание об авторе:
Алибаева Ракша Капасовна - учитель математики, высшая категория
Бондарева Лариса Анатольевна – учитель информатики, высшая категория
МКОУ Амурская СОШ
Краткая аннотация:
Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся"
Изменения в современном обществе требуют развития новых педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. Очень важным в образовании становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
В нашей школе создана программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся». Она направлена на формирование методологических качеств учащихся: способность осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных  качеств – вдохновенность, гибкость ума,  а так же критичность, наличие своего мнения.
Итогом проектно-исследовательской деятельности учащихся является научно-практическая конференция, где происходит защита Проектов, поэтому имеется
Положение о научно-практической конференции учащихся
 
        Подпрограмма «Одаренные дети» является составной частью программы развития МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска».  Она определяет основные цели, задачи, направления деятельности педагогического персонала учреждения по работе с одаренными детьми. Составной частью программы является структура взаимодействия подразделений и персонала лицея, а также распределение функциональных обязанностей по работе с одаренными детьми. Третья часть программы – план реализации подпрограммы, включающий проектно-поисковый, нормативно-правовой механизмы, методическое, кадровое и информационное обеспечение процессов развития по данному направлению.
 
Номинация: «Программа
образовательной организации по сопровождению и поддержке детей,
проявивших выдающиеся способности»

Автор: Боярченкова Ирина Викторовна, учитель начальных классов  Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40»
Адрес электронной почты: bojarchenkova.irina@yandex.ru

Аннотация

Данная конкурсная работа представляет собой описание основной, по мнению автора, формы организации учебно-познавательной деятельности одаренных школьников младшего школьного возраста.
Творческая
мастерская
представляет одну из форм внеклассной работы и объединяет одаренных учащихся одной параллели образовательного учреждения. Это такая форма организации деятельности учащихся в составе малой группы, при которой учитель, выступающий в роли мастера, инициирует поисковый, творческий характер деятельности детей. Таким образом, мастерская закладывает у одарённых детей данного возраста основы для прочного усвоения знаний, дальнейшая отработка и закрепление которых происходит уже в других формах работы
Основной целью творческой мастерской являются выявление, учет и развитие одаренных учащихся, их приобщение к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт.
Основная задача учителя, работающего в творческой мастерской - создание условий для развития заложенных в ребенке природных способностей.

Главным результатом деятельности творческих
мастерских должно стать овладение учащимися творческими умениями, формирование
личности ребенка, его способности к самосовершенствованию и саморазвитию.
 
Конкурсная работа – Программа выявления, поддержки и развития талантливых детей через организацию школьного научного – общества учащихся «Эрудит»
Номинация – «Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности»
Автор – Крупина Татьяна Николаевна
Личный электронный адрес: tatyana-krupina@yandex.ru
Образовательная организация: муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Уйского муниципального района Челябинской области

Научное общество учащихся школы – это объединение учащихся, проявляющих интересы и увлечения различными областями науки, техники, культуры.
Цель: создание организации для поддержки и сопровождения талантливых детей.
 Научное общество учащихся призвано решать следующие задачи:
  • содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;
  • развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
  • знакомить школьников с методами и приемами научного поиска;
  • учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно
        оформлять научную работу;
  • способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с
        докладами;
  • содействовать профессиональному самоопределению учащихся.
Ожидаемый результат:
-        создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности
-        формирование ключевых компетентностей
-        повышение эффективности интеллектуальной деятельности через вооружение методами осуществления научного и творческого поиска, самостоятельной работы
-        профессиональное самоопределение и обеспечение условий профессионального роста
 
Программа "Одаренные дети"
 
Номинация: Методические материалы по психологическому и организационно-управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности.
Сведения об авторах:
Серина Наталья Павловна  natysik152009@mail.ru,
Озарко Галина Владимировна   galozarko@mail.ru
МБОУ «Начальная школа-детский сад №1» г.Воркуты
Краткая аннотация проекта.
Проект«Повышение качества работы с детьми, проявившими выдающиеся способности, посредством применения эффективных педагогических технологий и организации системы наставничества».
Проект направлен на совершенствование системы работы с детьми, проявившими выдающиеся способности, посредством применения эффективных педагогических технологий в системе школьного и дополнительного образования и организации системы наставничества.
В результате реализации проекта ожидается: повышение диапазона и эффективности использования педагогических технологий  в работе с  детьми, проявившими выдающиеся способности; усовершенствование модели работы с данной категорией детей.
Проект реализуется в течение 2016 года и имеет  долгосрочную перспективу.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами