Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыyaron1965@mail.ruyaron1965@mail.ru (Все сообщения пользователя)

yaron1965@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
 
[B]Номинация: [/B]методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
[B]Краткие сведения об авторе: [/B]Крупина Татьяна Николаевна, учитель биологии МБОУ "Мирненская СОШ" Уйский район, Челябинская область. e-mail: [URL=mailto:tatyana-krupina@yandex.ru]tatyana-krupina@yandex.ru[/URL]
[B]Название работы: [/B]методическая разработка урока по биологии в 11 классе "Возникновение адаптаций и их относительный характер"
[B]Дидактическая цель:[/B]
создание условий для осознания и осмысления учащимися системы знаний по теме "Возникновение адаптаций и их относительный характер"
[I][B]Образовательные:[/B][/I]
·       Углубить и расширить знания о многообразии и относительности приспособленности организмов к среде обитания – сформировать знания о механизмах возникновения приспособленности как закономерного результата эволюции;
·       Продолжить работу по формированию биологических терминов.
[B][I]Развивающие: [/I][/B]
·       Продолжить формирование умения использовать знания теоретических закономерностей для объяснения явлений, наблюдаемых в живой природе;
·       Научить школьников выявлять приспособления к среде обитания у различных биологических объектов (на конкретных примерах);
·       Развитие самостоятельной деятельности, усиление активизации и мотивации учения.
[B][I]Воспитательные: [/I][/B]
·       Сформировать у школьников материалистическое представление о механизме возникновения приспособлений у растений и животных;
·       Воспитание умения быстро ориентироваться в потоке информации и находить нужное; осмыслить и применить полученную информацию.
·       Формирование умения работать в группе, где возникает общее решение.
·       Уважительно относиться к мнению своих товарищей, уметь чётко и логично излагать свою точку зрения и аргументировать её.
Основная идея технологии системно- деятельностного подхода, используемой на данном уроке,  состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить,
показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
[ Закрыто] Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности
 
[B]Конкурсная работа [/B]– Программа выявления, поддержки и развития талантливых детей через организацию школьного научного – общества учащихся «Эрудит»
[B]Номинация [/B]– «Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности»
[B]Автор [/B]– Крупина Татьяна Николаевна
[B]Личный электронный адрес[/B]: tatyana-krupina[URL=mailto:pea1065@yandex.ru][COLOR=windowtext]@yandex.ru[/COLOR][/URL]
[B]Образовательная организация:[/B] муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Уйского муниципального района Челябинской области

Научное общество учащихся школы – это объединение учащихся, проявляющих интересы и увлечения различными областями науки, техники, культуры.
[B]Цель: [/B]создание организации для поддержки и сопровождения талантливых детей.
 Научное общество учащихся призвано решать следующие [B]задачи:[/B]
[LIST]
[*]содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;
[*]развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
[*]знакомить школьников с методами и приемами научного поиска;
[*]учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно
    оформлять научную работу;
[*]способствовать овладению учащимися искусством дискуссии, выступления перед аудиторией с
    докладами;
[*]содействовать профессиональному самоопределению учащихся.
[/LIST][B]Ожидаемый результат:[/B]
-        создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности
-        формирование ключевых компетентностей
-        повышение эффективности интеллектуальной деятельности через вооружение методами осуществления научного и творческого поиска, самостоятельной работы
-        профессиональное самоопределение и обеспечение условий профессионального роста
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами