Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года

Поиск  Правила  Войти  
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года
 

  1. Вебинар 1_29.03.2019. (ссылка на материалы)
  2. Вебинар 2_05.04.2019.  (ссылка на материалы)
  3. Вебинар 3_12.04.2019.  (ссылка на материалы)
  4. Вебинар 4_07.05.2019.  (ссылка на материалы)
  5. Вебинар 5_13.05.2019.  (ссылка на материалы)
  6. Вебинар 6_16.05.2019.  (ссылка на материалы)

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Ответы
 
Цитата
ljaschko-schmidt@mail.ru написал:
Здравствуйте! Материал очень интересный и актуальный. Много полезной информации. Спасибо! Мне понравились все предложенные темы, т.к они актуальны в нашей среде. Очень близка тема "Выявление соц. трудностей детей из неполных семей", так как в нашей школе эта проблема очень актуальна. Неблагополучие в семье пополняет ряды безнадзорных и беспризорных детей. Бедность, безответственное отношение родителей к воспитанию и образованию детей, пьянство, жестокое отношение к детям, распад семей, большое количество неполных семей - вот неполный перечень причин ,которые приводят к крайне негативным тенденциям . В этой ситуации уместно говорить о практике раннего выявления и вмешательства в кризисные ситуации в неблагополучных семьях. Очень много ценного материала, ркоторый я буду использовать в работе. Спасибо за советы и рекомендации. Важно, что вопросы разработаны и читаются специалистами в области психологи, педагогики, юриспруденции.
Цитата
Шмидт Е.В., МОУ "Подовинновская СОШ", группа 203
Изменено: ljaschko-schmidt@mail.ru - 10.11.2019 22:30:28
 
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленный материал и профессионально проделанную работу. Лично для себя я приобрел источник нужной и полезной информации, на который могу опереться и применить в практике. Темы данных вебинаров полезны и значимы для педагогов, психологов и всех тех, кто принимает участие в воспитательных и образовательных процессов детей и подростков.

Ананьев В.Ю. МБОУ СОШ №19 г. Челябинска
 

Здравствуйте коллеги!

Материалы вебинаров действительно полезны и имеют большую практическую значимость для работы в школе. Очень порадовало то, что в большинстве материалов дается не только теория (что тоже, безусловно, важно) но и конкретные практические рекомендации. Меня в первую очередь заинтересовали темы, раскрывающие значимость интерактивных методик в обучении и внеурочной деятельности (К.С. Задорин, А.А. Севрюкова). Отличная подборка базовых материалов, определяющих и регламентирующих нашу педагогическую и воспитательную деятельность. В нескольких презентациях собрано все, что нужно знать. Спасибо! Материал по тайм-менеджменту с удовольствием изучила «для себя». Интересно и полезно! Надеюсь применить на практике. Отдельное спасибо за презентантацию «Лэпбук – эффективный способ организации учебной деятельности с младшими школьниками» (автор Н.Н. Пыхтина), так как в данный момент разрабатываем лэпбук для участника конкурса «Ученик года». Выбрала для себя несколько тем для более глубокого изучения.

 

Мне как социальному педагогу с небольшим стажем интересны и полезны все представленные материалы для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Но особенно я благодарна преподавателям, чьи лекции предназначались именно для меня: И.Д. Борченко «Комплекс мероприятий по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся Челябинской области»; Е.А. Селиванова «Выявление жестокого обращения с детьми» и «Психологическая характеристика обучающихся с задержкой психического развития: варианты нарушений развития»; И.Е. Девятова «Конфликты в классе»; А.Г. Донской «Особенности современных нетрадиционных культов, деструктивных сект и их возможное влияние на обучающихся и их родителей» и «Педагогические технологии формирования основ антиэкстремистского мировоззрения обучающихся среднего и основного общего образования». Всё это актуально не только для нашей школы. Социальной педагогике принадлежит главная роль в решении проблем, связанных с профилактикой противоправных действий среди обучающихся и снижением роста преступности среди молодёжи вообще. Как показывает практика, неблагополучный психологический фон взаимоотношений в семье провоцирует ребенка на агрессивное поведение, поэтому целесообразно проводить профилактическую работу и с родителями таких детей. Распространённые формы этой работы в нашей школе - комплексная индивидуальная помощь проблемным семьям, консультации педагога-психолога, педагогический лекторий с конкретными примерами из литературы и кинематографа, с обменом родительского опыта благоприятного общения в семье.

МОУ СОШ №1 г.Южноуральск, Кучерова Д.В.

 
Благодарю коллектив ГБУ ДОП ЧИППКРО за предоставленные материалы! Все темы очень актуальны, т.к. я работаю  с детьми с ОВЗ, именно в школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях (материалы Селивановой Е.А  и Кудинова В.В. о работе с детьми с ОВЗ, ) В нашей школе много детей с билингвизмом, и практические рекомендации, изложенные  в материалах Бурова К.С., являются очень современными и актуальными. Очень много тем в материалах вебинаров (Донской А.Г., Скриповой Н.Е.,
Девятова Е.И., Задорина К.С., Селивановой и мн. др.) которые можно использовать в работе с детьми при проведении классных часов и других форм  воспитательной работы. При работе с семьёй мною будут использованы материалы авторов Задорина К.С., Селивановой Е.А. и мн.др.  Благодарю коллег за качество материала, доступность изложения и практическую направленность!!!
С уважением, Акульшина Н.В.,  МБОУ "СОШ №4" г.Еманжелинска Челябинской области, группа 202/2.
 

Здравствуйте! Просмотрела серию вебинаров, посвященных  вопросам поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных  условиях. Темы понравились, много ценного материала, который я буду использовать в работе.

МОУ "СОШ №14" г. Магнитогорска

 
Добрый день, уважаемые коллеги! Просмотрела вебинары, темы актуальные на сегодняшний день для  многих образовательных организаций. Представленные результаты и материалы, могут быть использованы в работе. Спасибо за представленную возможность получить дополнительные знания.  
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как любая школа, так и школы, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях сегодня сталкиваются со множеством проблем, такими как: увеличение доли детей с девиантным поведением, интеграция о детей с билингвизмом и с ОВЗ в образовательное пространство школы, низкий образовательный уровень родителей учащихся, возрастающая опасность суицидального поведения у детей и подростков, опасность использования сети Интернет и другие. Хочется отметить, что каждая из проблем раскрывается не в одном, а в нескольких аспектах, представленных на вебинарах. Например, так в презентациях Селивановой Елены Анатольевны «Психологическая характеристика обучающихся с задержкой психического развития: варианты нарушений развития» и «Работа с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ» затрагиваются вопросы оказания помощи как детям с ОВЗ, так и их родителям. ОВЗ.

Просмотрела все вебинары, представленные презентации для меня были очень познавательны, информация полученная в презентациях помогает по-новому переосмыслить те знания, которые у меня были, помогает получить новые знания, необходимые в работе, даёт информацию для размышления. Особенно интересно было узнать об использование интерактивных методов на уроке для повышения мотивации обучающихся (Севрюкова А.А) и во внеурочной деятельности. (Задорин К.С.)

Считаю заслуживает внимания так же материал Селивановой Е.А. « Психология безопасного поведения обучающегося» и Абрамовских Т.А. «Правила безопасного поведения и использования сети интернет: советы педагогам и обучающимся», которые можно использовать в работе с педагогами, учениками и родителями на методических совещаниях, классных часах, родительских собраниях

От всей души всем спасибо за предоставленные материалы, за полезную и интересную информацию. Примите слова искренней благодарности за Ваш труд.

Суслова С.В. МОУ «Каслинская сош № 27», группа 203

 

По результатам ознакомления с материалами вебинаров, хочется сказать большое спасибо коллективу ГБУ ДОП ЧИППКРО за создание ценной методической копилки. Я работаю социальным педагогом в общеобразовательной школе с разными категориями детей и семей. Считаю, что все представленные материалы очень полезны, все пригодятся в практической работе. Многие темы обязательно проработаем с педагогами дополнительного образования, библиотекарем, классными руководителями на школьных методических объединениях. Особенно меня заинтересовали темы: «Комплекс мероприятий по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся», Селивановой Е.А. «Ребенок с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, как помочь учиться», Девятовой И.Е., «Взаимодействие образовательной организации с органами опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних: обязательные правовые требования» Ларюшкина С.А.

Социальный педагог МОУ «Миасская СОШ № 2» Шамова И.А

 
Добрый день!
Вебинары — неплохой вариант для меня. Они нередко  предлагают хороший набор знаний и оптимальны для тех, кто только  начинает свою карьеру. Я многое узнал из данных материалов, буду применять информацию, полученную на вебинарах, в своей практике.
С уважением Миникеев С.К., гр. 202/2, учитель физической культуры МБОУ "СОШ №4" филиал, г.Еманжелинска
Изменено: Сергей Миникеев - 11.11.2019 10:14:06
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами