Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыДарья КучероваДарья Кучерова (Все сообщения пользователя)

Дарья Кучерова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года
 

Вебинар даёт нормативную базу для деятельности всех педагогов школ, содержит ценную информацию по актуальным для применения в работе с детьми темам. В нашей школе много детей из неблагополучных семей, поэтому особенно полезны лично мне темы: «Освоение обучающимися стратегий выхода из негативных жизненных сценариев асоциального поведения родителей»; "Выявление социальных трудностей детей из неполных семей"; "Деятельность педагога по профилактике насилия как проявления отклоняющегося поведения в общеобразовательной организации", «Приемы снятия агрессивных проявлений у учащихся с отклоняющимся поведением» Красницкой Елены Александровны, так как связана непосредственно с моей профессиональной деятельностью. Только комплексное взаимодействие специалистов как внутри общеобразовательной организации, так и за её пределами обеспечит эффективную профилактику поведенческих проблем у подростков. Большое спасибо!

МОУ СОШ №1 г.Южноуральск, Кучерова Д.В.

Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в первом полугодии 2019 года
 

Мне как социальному педагогу с небольшим стажем интересны и полезны все представленные материалы для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Но особенно я благодарна преподавателям, чьи лекции предназначались именно для меня: И.Д. Борченко «Комплекс мероприятий по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся Челябинской области»; Е.А. Селиванова «Выявление жестокого обращения с детьми» и «Психологическая характеристика обучающихся с задержкой психического развития: варианты нарушений развития»; И.Е. Девятова «Конфликты в классе»; А.Г. Донской «Особенности современных нетрадиционных культов, деструктивных сект и их возможное влияние на обучающихся и их родителей» и «Педагогические технологии формирования основ антиэкстремистского мировоззрения обучающихся среднего и основного общего образования». Всё это актуально не только для нашей школы. Социальной педагогике принадлежит главная роль в решении проблем, связанных с профилактикой противоправных действий среди обучающихся и снижением роста преступности среди молодёжи вообще. Как показывает практика, неблагополучный психологический фон взаимоотношений в семье провоцирует ребенка на агрессивное поведение, поэтому целесообразно проводить профилактическую работу и с родителями таких детей. Распространённые формы этой работы в нашей школе - комплексная индивидуальная помощь проблемным семьям, консультации педагога-психолога, педагогический лекторий с конкретными примерами из литературы и кинематографа, с обменом родительского опыта благоприятного общения в семье.

МОУ СОШ №1 г.Южноуральск, Кучерова Д.В.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами