Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_История, Обществознание

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 
Большое спасибо за представленные материалы. Это прекрасная возможность соотнести свой педагогический опыт с опытом коллег. Использование на уроке маршрутных листов позволяет повысить вовлечённость учащихся, заинтересовать их новым материалом. Однако, возникает вопрос: как в условиях новых Санитарных Правил организовать групповую работу (на каждого ученика требуется не менее 3,5 квадратных метров площади кабинета) ? Все учителя истории и обществознания всегда применяли групповые технологии на уроках - большой объём учебного содержания можно было разделить для групповой работы.
 
Здравствуйте. Благодарю за предоставленные материалы. Будет интересно использовать данные методические разработки в работе с детьми.  
 
Спасибо за представленные материалы!  Учебный материал по всеобщей истории  для ребят является остаточно сложным. Поэтому предложенные  разработки очень актуальны для моей деятельности.  
 
Добрый день!
  1. Материалы очень интересны, полезны, актуальны. Буду применять в работе, за что выражаю большую благодарность. Ждём новых материалов
 
Добрый день! Спасибо за материалы. Много читал о развитии критического мышления школьников, так что такие приемы как таблица ЗХУ, "понятийное колесо"  маршрутном листе и синквейн уже хорошо знакомы и используются. А вот про "ракету" ничего не слышал. Возможно, что-то вроде "фишбоуна". В общем, присоединяюсь к просьбам коллег раскрыть подробности этого методического приема.
Хотелось бы добавить несколько слов о маршрутных листах. Идея его отличная уже хотя бы в том, что содержит в себе некоторую часть необходимых записей, на оформлении которых в тетради можно сэкономить время урока. Но есть две проблемы. Первая: как же часто ученики их теряют после урока. Вторая: хороший интернет в школу провели, а вот принтеры (чтобы печатать маршрутные листы на параллель) все еще не во всех кабинетах, а где есть, то без чернил или без бумаги.
 
Спасибо автору за представленную разработку. Согласна с пользователем klio38, материал по Всеобщей истории дается детям нелегко. Особенно, если класс большой, трудно организовать и оценить работу каждого ребенка. Здесь есть работа и для сильного, и для слабого учащегося, с помощью листа самооценки есть возможность объективно оценить работу группы. Заинтересовал макет "Ракета", хотелось бы посмотреть, если это возможно, конечно.
 

Большое спасибо за представленные материалы!  Это прекрасная возможность познакомиться с педагогическим  опытом коллег. Использование на уроке маршрутных листов позволяет повысить  заинтересовать учащихся  новым материалом. Материалы очень интересны, полезны, актуальны.

 
Для меня как для молодого специалиста, который работает в школе первый год, данная информация является очень значимой и полезной. Я с удовольствием пользуюсь наработками более опытных коллег. И данный материал сохраню себе в копилку, буду применять в работе.
 

Здравствуйте. Спасибо за предоставленный материал. Все материалы оказались полезными для работы и могут пригодиться учителям географии. Маршрутный лист и лист самооценки очень понравились. Я хорошо знакома с приемами технологии  развития критического мышления школьников: фишбоун, кластер, синквейн, вот про ракету не знала. Недочеты: контурные карты на обозначенных страницах не соответствуют теме урока.

 
Здравствуйте, предоставленные материалы достаточно актуальны, и могут быть полезны для всех учителей истории и обществознания. Буду использовать в работе. Групповые методы работы очень эффективны.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами