Добрый день! Спасибо за материалы. Много читал о развитии критического мышления школьников, так что такие приемы как таблица ЗХУ, "понятийное колесо" маршрутном листе и синквейн уже хорошо знакомы и используются. А вот про "ракету" ничего не слышал. Возможно, что-то вроде "фишбоуна". В общем, присоединяюсь к просьбам коллег раскрыть подробности этого методического приема.
Хотелось бы добавить несколько слов о маршрутных листах. Идея его отличная уже хотя бы в том, что содержит в себе некоторую часть необходимых записей, на оформлении которых в тетради можно сэкономить время урока. Но есть две проблемы. Первая: как же часто ученики их теряют после урока. Вторая: хороший интернет в школу провели, а вот принтеры (чтобы печатать маршрутные листы на параллель) все еще не во всех кабинетах, а где есть, то без чернил или без бумаги.
Хотелось бы добавить несколько слов о маршрутных листах. Идея его отличная уже хотя бы в том, что содержит в себе некоторую часть необходимых записей, на оформлении которых в тетради можно сэкономить время урока. Но есть две проблемы. Первая: как же часто ученики их теряют после урока. Вторая: хороший интернет в школу провели, а вот принтеры (чтобы печатать маршрутные листы на параллель) все еще не во всех кабинетах, а где есть, то без чернил или без бумаги.