Полезным показался практический материал по осмысленному чтению учителя Нарховой Н.В. Использование данных приёмов в работе помогают школьникам осознанно работать с текстом, получать информацию в условиях общения с книгой.
Веселова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ№32"
Материал по смысловому чтению учителя русского языка и литературы Нарховой Н.В (МАОУ "СОШ № 7" г. Южноуральска) оказался очень полезным для моей практической деятельности, т.к. на уроках литературы я столкнулась с проблемой читательской грамотности и заинтересованности в целом. Представленные приёмы чтения можно использовать на этапе работы с биографическими статьями, которые не вызывают интереса у обучающихся. Деформированным текстом, работа с клише, нахождение несоответствий- всё это поможет заинтересовать детей ещё на этапе знакомства с автором, разнообразить методы работы. Это действительно прекрасные методики, которые работают.
Добрый день! Данная тема, безусловно, важна. Важно подчеркнуть, что учитель проработал личностно представленный материал. педагог предложил свое видение структуры презентации и последовательности изложения. фактическую точность теоретического материала. Приёмы работы над смысловым чтением, которые предложены автором, могут быть использованы в работе.
Дмитрий Николаевич Погорелов, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО
ev_ipk@mail.ru, необходимо серьезно заниматься этой проблемой. Можете обратиться к пособиям, разработанным кафедрой языкового и литературного образования
Материал по смысловому чтению учителя русского языка и литературы Нарховой Н.В (МАОУ "СОШ № 7" г. Южноуральска) был интересен для меня с практической точки зрения. Спасибо учителю за приемы, которые можно использовать при работе с текстом. Шадрина Л.Н.
Коллеги, видеоматериалы, подготовленные учителями г.Южноуральска, особенно полезны сейчас, в условиях дистанционного (или приближенного к нему) обучения. Качество материалов хорошее, они содержательны и могут быть использованы на уроках и во внеурочной деятельности.