Материал по смысловому чтению учителя русского языка и литературы Нарховой Н.В (МАОУ "СОШ № 7" г. Южноуральска) оказался очень полезным для моей практической деятельности, т.к. на уроках литературы я столкнулась с проблемой читательской грамотности и заинтересованности в целом.
Представленные приёмы чтения можно использовать на этапе работы с биографическими статьями, которые не вызывают интереса у обучающихся. Деформированным текстом, работа с клише, нахождение несоответствий- всё это поможет заинтересовать детей ещё на этапе знакомства с автором, разнообразить методы работы. Это действительно прекрасные методики, которые работают.
Представленные приёмы чтения можно использовать на этапе работы с биографическими статьями, которые не вызывают интереса у обучающихся. Деформированным текстом, работа с клише, нахождение несоответствий- всё это поможет заинтересовать детей ещё на этапе знакомства с автором, разнообразить методы работы. Это действительно прекрасные методики, которые работают.