Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_Педагогический совет

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_Педагогический совет
 
  1. Снежинск_127 гимназия_Региональный семинар "Особенности образовательной деятельности гимназии по достижению планируемых результатов на основе индивидуализации как стратегического направления повышения качества образования"
  2. Снежинск_127 гимназия_Выступление В.Н. Маслаковой на установочном семинаре по теме "Эффективные практики школ-лидеров в реализации адресных программ поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения"
(Ссылка на папку на Google-диске для скачивания видеороликов: https://drive.google.com/open?id=1CzC1p5ip2eHFJSnEmBrQktB9tkavvEpH )
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Очень интересные материалы по работе с родителями: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЬСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ". Сегодня тема взаимодействия с семьей приобретают особую актуальность поэтому учителям, особенно классным руководителям презентация пригодится.
 
В настоящее время тема детско-родительских отношений очень актуальна. Данный материал полезен для психологов, учителей, администрации учебных заведений, родителей. Хороший помощник в работе по данному направлению.

Бунькова С. Г. гр.32с
 
В этом учебном год остается актуальной тема дистанционного обучения.Заинтересовал материал из г.Магнитогорска, 53 гимназия.Дистанционное обучение и формируемая на его базе
информационно-образовательная среда имеют немалый потенциал для повышения
качества обучения.Согласна,что данная методика позволяет расширить образовательное пространство,улучшить динамику обученности,повысить степень вовлеченности в учебно-воспитательный процесс участников образовательного процесса, решить проблему дефицита педагогических работников.Хочется надеяться, что эти нововведения приведут к повышению качества обучения.
 
Заинтересовал материал по геймификации от Гимназии № 76. Элементы игры на уроках могут использоваться не только в начальной школе, но и в старших классах. Ведь существующие уже давно и ставшие такими привычными оценки, рейтинг, успеваемость - и есть те самые элементы геймификации. Элементы геймификации в школе были всегда, например викторины. Но современные цифровые возможности  позволяют сделать более интересными, продуктивными с точки зрения образовательного эффекта. Их можно использовать в качестве симуляторов, для моделирования, прогнозирования. Но нужно понимать, что геймификация - это не панацея и ее использование должно быть целесообразно. Обучающиеся, привыкшие к постоянным игровым элементам на уроке будут хуже воспринимать информацию на традиционном уроке. Конкуренция, которая неизбежно есть в каждой игре, может привести к агрессии и соревнованиям в классе. Постоянное ожидание вознаграждения может привести к тому, что ученик просто не захочет делать что-то для себя и просто так.

К сожалению, в рамках урока очень сложно в полной мере использовать все приёмы геймификации. Наиболее удобным способом станет дистанционная геймификация. Весь новый материал дети изучают в школе, а дома, с помощью гаджетов, закрепляют полученные знания в игровой форме.
 
Заинтересовала методика "Зеркало инновационных преобразований в практике" (Миасс, 6 лицей). Пошагово проблема превращается в цель, причины - в задачи. Определяется комплекс мероприятий по достижению цели, и... проблема решена!
Изменено: Марина Сабанова - 29.11.2020 19:04:13
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами