Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья

Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья
 
Проект "Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению  к детям с ограниченными возможностями здоровья" реализуется кафедрой специального (коррекционного) образования совместно с МБС(К)КОУ С(К)ОШ – интернат VIII вида г.Карабаша.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
«Методы организации совместной предметно-практической  деятельности волонтеров и детей с ОВЗ, обеспечивающей возможность их успешной социальной адаптации в рамках урочной деятельности».

  Содержание специального образования состоит в том, чтобы обеспечить детям с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) получение образования в соответствии с их способностями и возможностями в окружающей их здоровью среде, обучение в целях адаптации и интеграции их в общество, в том числе приобретения навыков самообслуживания, подготовки их к трудовой и профессиональной деятельности, к семейной жизни, подготовка обучающихся к жизни в новых экономических условиям.
 Именно поэтому успешная социализация  детей с ОВЗ и является первостепенной задачей, стоящей перед педагогическим коллективом нашей школы-интерната.
 
Цитата
rackultseva2017@yandex.ru написал:
Использование синергетического подхода для осмысленного восприятия литературного текста на уроках чтения в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  Ракульцева Нурия Ильфаковна, учитель русского языка и чтения,1 квалификационная категория МКОУ  «ОШИ» г. Карабаша    
Нурия Ильфаковна! Представленные результаты являются значимыми, так как конкретизированы особые возможности детей (среди разных возможностей и способностей), способствующие преодолению трудностей осмысления текста; уточнено содержание и формы, способствующие значительному изменению отношения к прочитанному.

С уважением и наилучшими пожеланиями кафедра специального (коррекционного) образования
 
Цитата
Juravlevantl@yandex.ru написал:
 «Методы организации совместной предметно-практической  деятельности волонтеров и детей с ОВЗ, обеспечивающей возможность их успешной социальной адаптации в рамках урочной деятельности».  
  Содержание специального образования состоит в том, чтобы обеспечить детям с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) получение образования в соответствии с их способностями и возможностями в окружающей их здоровью среде, обучение в целях адаптации и интеграции их в общество, в том числе приобретения навыков самообслуживания, подготовки их к трудовой и профессиональной деятельности, к семейной жизни, подготовка обучающихся к жизни в новых экономических условиям.
 Именно поэтому успешная социализация  детей с ОВЗ и является первостепенной задачей, стоящей перед педагогическим коллективом нашей школы-интерната.
Наталья Михайловна! Представленный опыт особого внимания к решению задач, требующих от обучающихся определенного интеллектуального и эмоционального напряжения в совместной предметно-практической деятельности детей и взрослых приемлем для общеобразовательных организаций разного типа и направленности. Спасибо. Желаем дальнейших успехов!
 
Проект "Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению  к детям с ограниченными возможностями здоровья" можно успешно реализовать с помощью проведения инклюзивной летней смены в рамках летней оздоровительной кампании Челябинской области. В течение нескольких дней у ребят с ОВЗ и обычных ребят проходит обмен опытом, знаниями, у детей вырабатывается толерантное отношение так как идет полноценное погружение в процесс. Когда проходят встречи раз-два в неделю, такого эффекта не достигается. ФОрмой для совместного творческого развития потенциала обычных детей и детей с ОВЗ можно выбрать такие как: спортивные состязания (голбол), конкурс песни (жестовая песня), инклюзивная театральная постановка и т.д.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами