[I]Одними из ведущих компетенций специалиста специального и ин[/I][I]клюзивного образования являются информационные компетенции в об[/I][I]ласти знаний основ логопедии, нейропсихологии, психопатологии, и об[/I][I]ласти организации коррекционно-образовательной деятельности. Это [/I][I]значит, что организационно-методическим требованиям, предъявляемым [/I][I]к деятельности учителя-логопеда/учителя-дефектолога в системе коррек[/I][I]ционного и инклюзивного образования, наряду с требованиями реализа[/I][I]ции курса коррекционно-развивающей области, в первую очередь, каса[/I][I]ются:[/I]
[I]1) содержания деятельности специалиста в образовательной органи[/I][I]зации;[/I]
[I]2) организации рабочего пространства учителя-логопеда/учителя-де[/I][I]фектолога;[/I]
[I]3) материально-технического обеспечения профессиональной дея[/I][I]тельности учителя-логопеда/учителя-дефектолога;[/I]
[I]4) рабочей документации специалиста.[/I]
[I]Пособие «Оформление и ведение документации специа[/I][I]листа специального и инклюзивного образования. Методические рекоменда[/I][I]ции» содержит перечень нормативно-распорядительной документации, требова[/I][I]ния к ведению текущей и отчетной документации, примеры ее оформления.[/I]
[I]Представлено программно-методическое обеспечение при составлении про[/I][I]грамм курса коррекционно-развивающей области «Логопедические занятия», [/I][I]«Психокоррекционные занятия» в соответствии с требованиями ФГОС НОО, [/I][I]ФГОС ООО, ФГОС для детей с ОВЗ.[/I]
[I]Исрафилова Л.М.,[/I]
[I]старший преподаватель КС(К)О[/I]