Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Ответы
 

«Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 9 классе,  с детьми с нарушением слуха ( 2 вид). Тема: «Качества личности человека. Дифференциация звуков «Ш – Ж ; С – З в словах, предложениях и самостоятельной речи».Автор: Котельникова Ирина Анатольевна,высшая категория, МОУ С(К)ОШИ №3, учитель- дефектолог.

 
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию конспект логопедического занятия "Звуки [г], [г'], буква Г, г. Дифференциация  звуков [г] - [г']".
Данное занятие представляет опыт целенаправленной логопедической работы для  обучающихся 2 класса с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната.
Автор: Панасюк Ирина Сергеевна учитель – логопед МОУ «С(К)ОШИ №4» города  Магнитогорска.
Изменено: Ирина Панасюк - 02.11.2022 08:50:04
 
Здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию материал по организации коррекционно - развивающих занятий.

Цыганова МА_материал по организации коррекционно-развивающих занятий.DOCX (21.56 КБ)  
 
Добрый день! Предлагаю вашему вниманию разработку группового логопедического занятия для учащихся 3 класса.
Номинация:  Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.
Тема занятия: "Фразеологизмы"
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту занятия.
Автор: Сычева Елена Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ № 22 г. Аши Челябинской области.
 
Лучшая разработка занятия по организации урочной и/или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Коррекционно-развивающие занятия для детей-инофонов и детей имеющих статус ограниченные возможности здоровья.
Педагог-психолог Легошин И.В., e-mail: gohnwayne84@gmail.com.
 
Номинация:  "Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования".

Автор: Юрина Юлия Сергеевна, учитель-логопед, МОУ "КНШ-Д/С № 14", город Кыштым

Здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию разработку технологической карты
Образовательная область: речевое развитие.
Возраст (группа): старшая группа
Тема: «Путешествие Звуковичка на улицу звонких и глухих согласных звуков»
Тип образовательного мероприятия: систематизация и обобщение знаний и умений.
 
Номинация:  "Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования".

Автор: Макарова Светлана Евгеньевна, учитель МОУ С(к)ОШ № 5 VIII  вида, город Кыштым

Здравствуйте.
Урок чтения на тему: В. Осеева "Три товарища"
Целевая аудитория: класс-комплект для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, 8 год обучения.
Технология: технология продуктивного чтения.

Обучающиеся с умственной отсталостью испытывают значительные затруднения  в формировании читательской компетентности. Это проявляется в низкой мотивации к чтению, в сложностях понимания сюжетной линии произведения, в затруднениях установления причинно-следственных связей,  мотивов поведения героев и нравственной  оценке их поступков. Технология продуктивного чтения, на мой взгляд, позволяет успешно решать эти задачи.
Предлагаю Вашему вниманию урок из опыта работы по использованию данной технологии.
 

Номинация: Лучшая разработка занятия по организации урочной и/или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.

Сведения об авторах: Зотова Екатерина Геннадьевна, учитель-дефектолог, katenok74@inbox.ru

Байтенова Людмила Ракимжановна, учитель-дефектолог, baytenova.1996@mail.ru

ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования» г. Челябинска

 
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию разработку занятия и презентацию по внеурочной деятельности "Шахматная азбука". Тема занятия: "Слон. Решение шахматных задач"
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами