«Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 9 классе, с детьми с нарушением слуха ( 2 вид). Тема: «Качества личности человека. Дифференциация звуков «Ш – Ж ; С – З в словах, предложениях и самостоятельной речи».Автор: Котельникова Ирина Анатольевна,высшая категория, МОУ С(К)ОШИ №3, учитель- дефектолог.
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви