Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Образовательная робототехника: опыт, проблемы, перспективы

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Образовательная робототехника: опыт, проблемы, перспективы
 
- Математика - царица наук. А кто царь?
Ответ: ЭКСПЕРИМЕНТ.

- Как организовать эксперимент на уроках математики, используя технологии образовательной робототехники?
Ответ: Публикация "Использование технологий образовательной робототехники на уроках математики в 5 классе (из опыта работы)"
 
Автор публикации смог в разработке одного урка совместить на первый взгляд совершенно несовместимые вещи: космос, время, малыши и робототехника. Публикация отличается проработанностью этапов урока, содержит множество иллюстраций. Ход урока представлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Жеребко Татьяна Михайловна, учитель начальных классов
Центр образовательной робототехники МАОУ "СОШ № 67" города Магнитогорска
 
Кто не хочет, ищет причины.
Кто не может, ищет возможности.

Приведенная публикация является ярким тому подтверждением, так как в ней содержится подробное описание школьного межпредметного проекта, который ставит целью активное вовлечение обучающихся в инженерно-техническую сферу, а итог проекта – проведение в школе праздника «День робота». В материалах нашли отражение организационно-распорядительные документы (Приказ о проведении "Дня робота", образцы наградных документов, материалы краткого сообщения на тему роботов), регламенты состязаний, фотоотчет о проведенном мероприятии.

Идеи «Дня робота» нашего Центра легли в основу мероприятия муниципального уровня «Городские состязания «Роботенок» среди младших школьников», получившего большой общественный резонанс в городе (телерепортаж ТК "ТНТ Магнитогорск", телерепортаж ТК "ГТРК "Южный Урал"",
Кагапов Рустам Рауфович, руководитель
Центра образовательной робототехники
МАОУ "СОШ № 67" города Магнитогорска

Изменено: Рустам Кагапов - 23.01.2014 18:32:26
 
В здоровом теле - здоровый дух!
Эту мысль второклассники с легкостью усваивают на уроках окружающего мира, когда учат друг друга выполнять комплекс физических упражнений в интересной игровой форме. Ребята проводят занимательные физминутки с помощью специальных тренажеров, собранных ими из деталей LEGO.
Это первый урок из серии, открывающих для детей мир здоровья с LEGO.
Щукина Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов
Центр образовательной робототехники МАОУ "СОШ № 67" города Магнитогорска

Изменено: Татьяна Щукина - 25.01.2014 13:27:22
 
Предлагаю вашему вниманию Конспекты уроков по информатике для 5 класса с применением Лего-конструкторов.

Васильева Ольга Викторовна,
руководитель Центра образовательной
робототехники МОУ Фершампенуазская СОШ
Нагайбакского района
Изменено: Ольга Васильева - 26.01.2014 15:27:01
 
Данный материал содержит описание опыта организации профильных лагерей по образовательной робототехнике, а также разработку методических материалов для проведения такого типа лагерей.  Летний профильный лагерь – это специально организованное воспитательное пространство, и главное для педагога – вовлечение ребёнка в творческий процесс. В ноябре 2013 года педагогами лаборатории информатики лицея при Магнитогорском Государственном Университете Литвин А.В. и Филимоновым М.В., в сотрудничестве с ГБОУ ДОД "Дом юношеского технического творчества Челябинской области", в лице директора Халамова В.Н. и Федерального агентства по делам молодежи был организован всероссийский детский лагерь по образовательной робототехнике. Базой лагеря являлся Федеральный детский центр «Смена», поселок Сукко Краснодарского края. Всего в лагере приняли участие 5 педагогов по образовательной робототехнике и более 80 учащихся школ Ростовской области, Пермского, Краснодарского и Красноярского края.
Литвин Андрей Вячеславович,
заведующий лабораторией информатики,
учитель информатики высшей категории
Филимонов Максим Васильевич,
педагог дополнительного образования
первой категории, тренер по образовательной робототехнике

Организация профильного лагеря по образовательной робототехнике
 
Данный материал содержит опыт по реализации проекта "Интеграция образовательной робототехники в общеобразовательную дисциплину "Технология" для 5-7 классов".
Смушкевич Людмила Николаевна,
директор МАОУ «МГЛ при МаГУ»
Литвин Андрей Вячеславович,
заведующий лабораторией информатики,
учитель информатики высшей категории
Филимонов Максим Васильевич,
педагог дополнительного образования
первой категории, тренер по образовательной робототехнике
Султангильдина Анна Витальевна,
учитель информатики первой категории
Интеграция образовательной робототехники
 
Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Интересные и несложные в сборке модели Лего дают ясное представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости. Из разных деталей конструктора учащиеся строят уменьшенные аналоги различных механических устройств. Изучение раздела физики 7 класса «Работа. Мощность. Простые механизмы» просто невозможно не завершить заданием по моделированию конструкций с применением блоков и рычагов.
Разработки уроков по физике в 7 классе с использованием Лего-конструкторов
Изменено: Людмила Карпенко - 27.01.2014 18:04:50
 
 
Изменено: Мария Гузаева - 28.01.2014 10:42:43
 
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию алгоритм включения робототехники в урочную деятельность. Данная публикация будет полезна тем. школам, которые планируют эту деятельность. В публикации содержится алгоритм включения робототехники в урок, пример тематического планирования и конспектов уроков.
Внедрение робототехники в уроки
Тематическое планирование курса "Информатика и ИКТ" 6-10 кл с включением элементов робототехники
Конспект урока с приложениями Информатика 6 класс
Конспект урока с приложениями информатика 10 кл
Конспект урока физики с приложениями 7 кл
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами