Автор публикации смог в разработке одного урка совместить на первый взгляд совершенно несовместимые вещи: космос, время, малыши и робототехника. Публикация отличается проработанностью этапов урока, содержит множество иллюстраций. Ход урока представлен в соответствии с требованиями ФГОС.
[LIST][*][url=http://yadi.sk/d/xUXqILiqGb34g]Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Земля – планета Солнечной системы» с использованием технологий образовательной робототехники[/url][*][url=http://yadi.sk/d/Ew2VkFUUGb4a5]Фотографии моделей[/url], [url=http://yadi.sk/d/u7QgQaujGb4b4]Технологическая карта модели 1[/url], [url=http://yadi.sk/d/zoY1v8AtGb4ao]Технологическая карта модели 2[/url]
[/LIST][RIGHT][B]Жеребко Татьяна Михайловна[/B], учитель начальных классов
Центр образовательной робототехники МАОУ "СОШ № 67" города Магнитогорска
[/RIGHT]
[LIST][*][url=http://yadi.sk/d/xUXqILiqGb34g]Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе по теме «Земля – планета Солнечной системы» с использованием технологий образовательной робототехники[/url][*][url=http://yadi.sk/d/Ew2VkFUUGb4a5]Фотографии моделей[/url], [url=http://yadi.sk/d/u7QgQaujGb4b4]Технологическая карта модели 1[/url], [url=http://yadi.sk/d/zoY1v8AtGb4ao]Технологическая карта модели 2[/url]
[/LIST][RIGHT][B]Жеребко Татьяна Михайловна[/B], учитель начальных классов
Центр образовательной робототехники МАОУ "СОШ № 67" города Магнитогорска
[/RIGHT]