Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20194. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования

4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Номинация Конкурса: Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/

Авторский коллектив:
Пильник Мария Алексеевна, учитель 1 категории ГБОУ ОЦДиК
Шумкова Ирина Владимировна, учитель 1 категории  ГБОУ ОЦДиК

Педагогическая программа для детей со сложным дефектом (РАС, тотальное недоразвитие) по развитию познавательного интереса и навыков социального взаимодействия "Аленький цветочек"
 

Номинация: программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования

Автор: Педагог-психолог, высшей квалификационной категории,

Огнивова Анастасия Юрьевна

E-mail: aognivova@mail.ru

Полное название ОУ:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 122»

Название работы: Программа курса  внеурочной деятельности «Познай себя» по психологии для учащихся 5-8 классов

Автор педагог-психолог Огнивовой Анастасии Юрьевны

направление: общеинтеллектуальное

срок реализации: 4 года

 

Номинация: «Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования»

Автор: Мещерякова Марина Сергеевна, school13log@yandex.ru

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» Копейского городского округа Челябинской области

Аннотация: Программа внеурочной деятельности «Грамотейка» разработана с основной целью: своевременная коррекция нарушений устной, и пропедевтика нарушений письменной речи, комплексная подготовка детей с недоразвитием устной речи к овладению школьно-значимыми универсальными учебными действиями по обучению грамоте и письму.

Задачи программы:

·                     Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза;

·                     Развитие языкового анализа и синтеза на уровне слога, слова,
предложения и текста;

·                     Обогащение словарного запаса;

·                     Формирование и развитие грамматически правильной речи;

·                     Формирование и развитие выразительной связной речи;

·                     Развитие анализаторов, участвующих в акте письма: слухового,
зрительного, кинестетического;

·                     Развитие познавательных процессов: слухового внимания,
зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти, зрительно – пространственного восприятия, логического мышления.

Полученный результат:

1.     Логопедической помощью охвачены все нуждающиеся дети, поступившие в 1 класс.

2.     После прохождения курса занятий значительно снизилось количество обучающихся с дисграфией и дислексией.

3.     Происходит раннее выявление детей «группы риска».

4.     Обучающиеся, попадающие на ПМП консилиум, уже прошли диагностико – коррекционные занятия, что значительно сокращает время для подготовки документов на ПМП комиссию, с целью получения статуса «ребёнок с ОВЗ»

 
Дятлова Е.Л., учитель начальных классов, МКОУ "СОШ № 1" г.Сим, Ашинский муниципальный район
Курс внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы для детей с ОВЗ (Вариант 7.1)
"Земли уральской малая частица"
 
Настольная дидактическая игра по русскому языку "Слышу, повторяю, запоминаю"
 
Название номинации: Программа курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
Автор программы : Данилова Окана Александровна ,электронный адрес: www.oksana_27@mail.ru
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа VIII вида с наличием интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Краткая аннотация работы:
Название: Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Я в мире людей» для детей с ОВЗ 1 (дополнительного) -4 классов
Цель: создание условий, способствующих адаптации и социализации обучающихся воспитанников с ОВЗ в обществе.
Задачи:
·         воспитание у обучающихся воспитанников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.
·         формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
·         воспитание патриотизма и гражданственности.
·         формирование умения самовыражаться и уметь успешно адаптироваться в коллективе.
·         воспитание чувства милосердия и толерантности к людям.
·     формирование умения лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; способствовать стремлению детей понять окружающих и анализировать свои отношения с ними.
·         формирование умения делать здоровый выбор и принимать ответственные решения.
Обучающиеся воспитанники должны знать:
  • правила и нормы поведения в различных ситуациях: в школе, в магазине, на улице, в
        транспорте,
  • некоторые официальные и неофициальные символы России
  • некоторые  даты и события ,связанные с ВОВ
  • правила  вежливого отказа, несогласия, формы обращения к разным людям
Обучающиеся воспитанники должны уметь:
  • адекватно реагировать на просьбы, чувства, приветствия, замечания, возражения, отвержения и принимать помощь других,
  • активно  участвовать в проектной деятельности класса
  • взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях;
  • проявлять неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • анализировать  нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
Основные личностные результаты программы:
― ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;
― ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
― осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона;
― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;
― готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности;
― развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;
― расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей
― принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;
― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
― способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;
― способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
― мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.


Данилова о.А. Программа внеурочной деятельности

 
Дополнительная общеобразовательная программа   «Юные инспекторы движения»
 

Номинация: программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования

Шошина Нина Семеновна

E-mail: shoshinans@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»

Название работы: Программа курса  внеурочной деятельности «Юный  исследователь биологии»  для учащихся 5-9 классов с особенными возможностями здоровья.

Автор: Шошина Нина Семеновна

направление: общеинтеллектуальное

срок реализации: 5 лет

 
Программа внеурочной деятельности "Шахматная азбука" Гайнанова Э.А.    
Изменено: Эльмира Гайнанова - 10.10.2019 12:32:38 (изменение названия файла)
 
Программа курса  внеурочной деятельности для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования – это
адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Изобразительное
искусство и декоративно-прикладное творчество для детей с ОВЗ» "Весёлые краски " Урсаева Марина Геннадьевна МОУ СОШ с. Варламово имени Л.Н.Сейфуллиной.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами