[LEFT]Название номинации: Программа курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования[/LEFT]
[LEFT]Автор программы : Данилова Окана Александровна ,электронный адрес: [URL=http://www.oksana_27@mail.ru/]www.oksana_27@mail.ru[/URL][/LEFT]
[LEFT]Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа VIII вида с наличием интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»[/LEFT]
[LEFT]Краткая аннотация работы:[/LEFT]
[LEFT]Название: Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Я в мире людей» для детей с ОВЗ 1 (дополнительного) -4 классов[/LEFT]
[LEFT]Цель: создание условий, способствующих адаптации и социализации обучающихся воспитанников с ОВЗ в обществе.[/LEFT]
[LEFT]Задачи:[/LEFT]
[LEFT]· воспитание у обучающихся воспитанников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.[/LEFT]
[LEFT]· формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.[/LEFT]
[LEFT]· воспитание патриотизма и гражданственности.[/LEFT]
[LEFT]· формирование умения самовыражаться и уметь успешно адаптироваться в коллективе.[/LEFT]
[LEFT]· воспитание чувства милосердия и толерантности к людям.[/LEFT]
[LEFT]· формирование умения лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; способствовать стремлению детей понять окружающих и анализировать свои отношения с ними.[/LEFT]
[LEFT]· формирование умения делать здоровый выбор и принимать ответственные решения.[/LEFT]
[LEFT]Обучающиеся воспитанники должны знать:[/LEFT][LIST]
[*]правила и нормы поведения в различных ситуациях: в школе, в магазине, на улице, в
транспорте,
[*]некоторые официальные и неофициальные символы России
[*]некоторые даты и события ,связанные с ВОВ
[*]правила вежливого отказа, несогласия, формы обращения к разным людям
[/LIST][LEFT]Обучающиеся воспитанники должны уметь:[/LEFT][LIST]
[*]адекватно реагировать на просьбы, чувства, приветствия, замечания, возражения, отвержения и принимать помощь других,
[*]активно участвовать в проектной деятельности класса
[*] взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях;
[*]проявлять неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
[*]анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
[/LIST][LEFT]Основные личностные результаты программы:[/LEFT]
[LEFT]― ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;[/LEFT]
[LEFT]― ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;[/LEFT]
[LEFT]― осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона;[/LEFT]
[LEFT]― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;[/LEFT]
[LEFT]― готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности;[/LEFT]
[LEFT]― развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;[/LEFT]
[LEFT]― расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей[/LEFT]
[LEFT]― принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;[/LEFT]
[LEFT]― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;[/LEFT]
[LEFT]― способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;[/LEFT]
[LEFT]― способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;[/LEFT]
[LEFT]― мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
[/LEFT]
[LEFT]Автор программы : Данилова Окана Александровна ,электронный адрес: [URL=http://www.oksana_27@mail.ru/]www.oksana_27@mail.ru[/URL][/LEFT]
[LEFT]Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа VIII вида с наличием интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»[/LEFT]
[LEFT]Краткая аннотация работы:[/LEFT]
[LEFT]Название: Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Я в мире людей» для детей с ОВЗ 1 (дополнительного) -4 классов[/LEFT]
[LEFT]Цель: создание условий, способствующих адаптации и социализации обучающихся воспитанников с ОВЗ в обществе.[/LEFT]
[LEFT]Задачи:[/LEFT]
[LEFT]· воспитание у обучающихся воспитанников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.[/LEFT]
[LEFT]· формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.[/LEFT]
[LEFT]· воспитание патриотизма и гражданственности.[/LEFT]
[LEFT]· формирование умения самовыражаться и уметь успешно адаптироваться в коллективе.[/LEFT]
[LEFT]· воспитание чувства милосердия и толерантности к людям.[/LEFT]
[LEFT]· формирование умения лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; способствовать стремлению детей понять окружающих и анализировать свои отношения с ними.[/LEFT]
[LEFT]· формирование умения делать здоровый выбор и принимать ответственные решения.[/LEFT]
[LEFT]Обучающиеся воспитанники должны знать:[/LEFT][LIST]
[*]правила и нормы поведения в различных ситуациях: в школе, в магазине, на улице, в
транспорте,
[*]некоторые официальные и неофициальные символы России
[*]некоторые даты и события ,связанные с ВОВ
[*]правила вежливого отказа, несогласия, формы обращения к разным людям
[/LIST][LEFT]Обучающиеся воспитанники должны уметь:[/LEFT][LIST]
[*]адекватно реагировать на просьбы, чувства, приветствия, замечания, возражения, отвержения и принимать помощь других,
[*]активно участвовать в проектной деятельности класса
[*] взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях;
[*]проявлять неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
[*]анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
[/LIST][LEFT]Основные личностные результаты программы:[/LEFT]
[LEFT]― ценностное отношение и любовь к близким, к образовательному учреждению, своему селу, городу, народу, России;[/LEFT]
[LEFT]― ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;[/LEFT]
[LEFT]― осознание себя как члена общества, гражданина Российской Федерации, жителя конкретного региона;[/LEFT]
[LEFT]― уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов;[/LEFT]
[LEFT]― готовность следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и профессиональной деятельности;[/LEFT]
[LEFT]― развитие представлений об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов;[/LEFT]
[LEFT]― расширение круга общения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение различных социальных ролей[/LEFT]
[LEFT]― принятие и освоение различных социальных ролей, умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективе;[/LEFT]
[LEFT]― владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;[/LEFT]
[LEFT]― способность ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать элементарные решения;[/LEFT]
[LEFT]― способность организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;[/LEFT]
[LEFT]― мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
[/LEFT]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/3g7h/3xk1As3Nc]Данилова о.А. Программа внеурочной деятельности[/URL]