Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 
Название работы: Авторский конспект непосредственно - образовательной деятельности по формированию
элементарных математических представлений для обучающихся с нарушением
опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие
в страну математики». Образовательная область «Познавательное развитие».
Название образовательной организации:  Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная школа – детский сад для обучающихся №11» Копейского городского округа Челябинской области
Автор: Казанцева Ольга Васильевна, учитель-дефектолог  высшей квалификационной    категории

Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждают детей к
поисковой и познавательной деятельности,  способствуют эффективному усвоению материала,
развитию памяти, воображения, творчества детей.

 
Гутник Елена Петровна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения"Детский сад № 28" Коркинского муниципального района. Методическая разработка:"Формирование коммуникативных компетенций детей с моторной алалией в процессе с психолого-педагогического сопровождения"

Гутник Е.П. Конкурсная работа"Формирование коммуникативных компетенций детей с моторной алалией дошкольного возраста в процессе психолого-педагогического сопровождения"
Гутник Е.П. Картотека игр в работе воспитателя
Гутник Е.П.Картотека игр в работе учителя-логопеда
Гутник Е.П. Картотека игр в работе педагога-психолога
Гутник Е.П. Приложение
Изменено: elena060680@mail.ru - 07.10.2019 14:02:22
 
Гутник Елена Петровна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения"Детский сад № 28" Коркинского муниципального района. Методическая разработка:"Формирование коммуникативных компетенций детей с моторной алалией в процессе с психолого-педагогического сопровождения"
Изменено: elena060680@mail.ru - 07.10.2019 14:12:41
 
 Максимовских Юлия Сергеевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №34" Копейского городского округа Челябинской области "Авторские видеозанятия по автоматизации звука "Р"
 
Максимовских Юлия Сергеевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №34"  Копейского городского округа Челябинской области  "Видеозанятия по автоматизации звука "Р"
Изменено: Юлия Максимовских - 08.10.2019 19:27:52
 
Хасанова Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования, Дерибезова Людмила Михайловна, методист  Дворца творчества.
Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования   «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова»,  Снежинский  городской округ, Челябинской области.Ритмика как одно из средств формирования личности ребенка с проблемами в развитии (из опыта работы)
Дидактический материал
Ритмика является той общей точкой, от которой расходятся пути живописца, скульптора, музыканта, дирижера, мимиста, танцора, актера. Это разделение по специальностям явилось первым шагом к использованию ритмики в различных областях человеческой деятельности, в том числе к выделению целого направления – лечебной ритмики.

Выполняя движения под музыку, дети мысленно представляют тот или иной образ. Следует отметить, что каждый раз ребенок воспроизводит музыкально-игровой образ по-своему, комбинируя (на основе ранее воспринятого) элементы танца, характерные черты персонажа, видоизменяя их в новые, незнакомы движения.

Изменено: K>LVBKF - 09.10.2019 10:58:09 (указать название работы)
 

Название номинации:        «Технологии, приемы и методы индивидуализации образования      обучающихся с     ОВЗ».

Название работы: Исследовательский проект « Пилотка»

Краткие сведения об авторе:       Екимова Любовь Николаевна, учитель технологии.

Электронный адрес автора:         ekimova-luba58@mail.ru

Полное название организации:   Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 5 VIII вида»

Краткая аннотация работы:        При обучении учащихся с ОВЗ одним из направлений является проектная деятельность. Работа осуществляется индивидуально, что позволяет отрабатывать навыки в выполнении ручных и машинных швов, а также аккуратность в работе. Позволяет воспитывать интерес к истории страны и гордится подвигом своих дедов и прадедов.

Цель проекта:

расширение знании о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, о истории военной одежды (головного убора - пилотки).

Задачи проекта:

1.         Сбор материала и изготовление пилотки.

2.         Повышение интереса к подвигу Советского народа в годы войны, осознания значимости Победы для страны и всего мира.

3.         Развитие познавательного интереса.

4.         Развитие коммуникативных способностей.

5.         Развитие навыков исследовательской и проектной деятельности.

6.         Участие в различных конкурсах по данной тематике.

 
Название работы: Авторский конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата среднего дошкольного возраста на тему "Путешествие в сказку"
Название образовательной организации:  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №11» Копейского городского округа Челябинской области
Автор: Иванченко Елена Александровна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории

Использование информационно-коммуникационных технологий на занятии повышает у детей познавательный интерес, способствует развитию таких важных операций мышления как анализ, синтез, обобщение.

 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Краткие сведения об авторе:
Бойко Елена Николаевна
Электронный адрес: boikina86@mail.ru
Полное название образовательной организации: МБОУ "СОШ № 68 г. Челябинска"
Конспект урока по технологии: Декоративно-прикладное искусство
 
Номинация: Технологии, приемы и методы индивидуализации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Краткие сведения об авторе:

Ф.И. О. Крутова Ольга Геннадьевна педагог-психолог

Электронный адрес: Zhukova_Olga_74@mail.ru

Полное название образовательной организации: «МБОУ СОШ № 68 г. Челябинска»

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием сказкотерапии и элементов арт- терапии

с учащимися 4 класса на тему: «Волшебная сила улыбки»

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами