Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по психологическому и организационно- управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по психологическому и организационно- управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] Методические материалы по психологическому и организационно- управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
 
Мастер-класс «Кейс-технология как одна из эффективных технологий
реализации ФГОС ООО» предназначен для педагогов любых образовательных областей. В ходе мастер-класса происходит знакомство с кейс-технологией как одной из технологий ФГОС. Участники мастер-класса работают с кейсами, проводя исследование, выдвигают гипотезы, осуществляют отбор наиболее вероятных из них, делают выводы. В рамках занятия демонстрируются приёмы работы, свойственные  кейс-технологии.
 
Конкурсная работа "Технология педагогического общения как средство формирования универсальных учебных  действий при реализации ФГОС ООО" предназначена для педагогов любых образовательных учреждений. Ее материалы могут применять учителя, преподающие все учебные предметы. В опыте описаны стадии технологии и приемы,  с помощью которых можно осуществить  применение  технологии на примере урока математики.  
Изменено: tbizhova@mail.ru - 18.01.2016 19:15:08
 
Методические материалы по психологическому и организационно- управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности.
Артамонова Надежда Валентиновна, г. Кыштым, МОУ СОШ №1, учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы высшей категории.
Конкурсная работа: Технология развития критического мышления и технология группового взаимодействия как способ достижения метапредметных результатов.
   Сегодня общество ставит перед образованием новые задачи: освоить продуктивные способы взаимодействия со средой, расширить личностные ресурсы и возможности человека для самоопределения и реализации себя в меняющемся мире. Как решать эти задачи? Какими способами? На помощь приходит хорошо забытое старое: технология развития критического мышления и технология группового взаимодействия. В теоретической части раскрывается сущность технологий. В практической части представлены уроки, разработанные в технологии, и фрагменты уроков с использованием приемов ТРКМ и взаимообучения с 1 по 11 класс.
Представлен сравнительный анализ современного и традиционного уроков  русского языка по теме: «О и Ё после шипящих в суффиксах существительных», проведенных в 3 и 4 классах.
 
 
Конкурсная работа «Модель подготовки перспективных дошкольников к районным интеллектуальным состязаниям «Почемучка» в условиях ДОО», номинация: модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности.
Авторы:
1) Криволапова Наталья Михайловна – руководитель методического объединения педагогов-психологов Ленинского района города Челябинска, педагог-психолог высшей квалификационной категории
2) Шишкина Виктория Владимировна – учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Электронный адрес: mdou315@mail.ru
Название учебного заведения: МБДОУ «ДС № 315 г. Челябинска»

Представленный материал рассчитан на широкий круг педагогов-дошкольников и будет интересен: зам. зав. по ВМР, старшим воспитателям, педагогам-психологам, воспитателям и всем неравнодушным людям к проблеме развития способных (одаренных) детей.  
 
назавание работы: статья- Междисциплинарный курс в рамках реализации ФГОС
автор: учитель физики МОУ Аргаяшская СОШ №2 Хидиятулина Зилия Абдулхаевна
Название номинации:  методические материалы по организационному сопровождениею педагогов,
работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности
 

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Номинация: «методические материалы по психологическому сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные  статьи, презентации и т.д.)».
Краткие сведения об авторе: Зайцева Наталья Николаевна, учитель математики и информатики.
Электронный адрес и полное название учебного заведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4,
электронная почта:  
emschool4@mail.ru,
Краткая аннотация работы: «развитие интеллектуальных способностей  на уроках математики»  представляет собой описание опыта использования разработанной системы интеллектуально-развивающих заданий для учащихся 10 классов на занятиях по предмету «Алгебра и начала анализа». Целью данной технологии является  развитие у учащихся некоторых качеств ума (гибкость, оригинальность, критичность, быстрота), которое обуславливает и общее развитие интеллекта. Результатом является повышение уровня развития определенных качеств ума (гибкость, критичность и оригинальность). Разработанная система интеллектуально-развивающих заданий для учащихся 10 классов может быть использована учителями как на уроках, так и на внеклассных занятиях для индивидуальной и групповой работы по развитию качеств ума и общих интеллектуальных способностей, а также для повышения самооценки учащихся. Система может быть использована и в работе школьных психо-логов в целях определения уровня развития того или иного качества ума.
 
Конкурсная работа:
Комплексная программа внеурочной деятельности классного руководителя «МОЙ МИР»
Номинация:
Методические материалы по психологическому и организационно - управленческому
сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся
способности.
Автор: учитель географии и краеведения, классный руководитель 5 класса Маканова Зайтуна Шакировна, МОУ Новокаолиновая СОШ
электронный адрес  zaytunamakanova@mail.ru

Краткая аннотация:  Для эффективной организации внеурочной  деятельности учащихся  в МОУ "Новокаолиновая СОШ"  реализуется оптимизационная модель внеурочной деятельности, включающая пять модулей по пяти направлениям внеурочной деятельности, разработана на  основе оптимизации всех внутренних ресурсов школы. Комплексная программа, общешкольные дела, план воспитательной работы школы являются компонентами внеурочной деятельности школы. Координирующую роль   выполняет классный руководитель.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами