Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАктуальные интернет-конкурсыИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2023Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

  • Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;
  • Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 02.10.2023 г. по 30.11.2023 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 02.10.2023 г. по 31.10.2023 г. размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.11.2021 г. по 27.11.2023 г. работа конкурсной комиссии.

Конкурс проводится на площадке форума ГБУ ДПО ЧИППКРО: Интернет-конкурсы - Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий (ipk74.ru).

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Приказ МОиН Челябинской области № 02/269 от 29.09.2023г. «О проведении  в 2023 году интернет конкурса методических материалов «Обучение без границ»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Медведева Марина Александровна,  mar736@mail.ru,
учитель истории и обществознания,    
МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска»



Тема: Мастерство работника

Цель: формирование представлений учащихся о классификации мастерства, о связи мастерства работника с его заработной платой и влиянием на экономическое состояние страны труда каждого работника.

Задачи: Образовательные: дать определение понятиям мастерство, квалификация;

Коррекционно-развивающие: анализировать и сравнивать, ранжировать, доказывать свою точку зрения, переносить материал в иной формат;

Воспитательные: мотивировать к получению знаний и умений для профессионального роста в будущем, подвести к осознанию, что результаты труда и уважение окружающих взаимосвязаны.

Планируемые результаты:

Личностные – создание условий для развития независимости и критичности мышления, воли и настойчивости в достижении цели.

Метапредметные:

Регулятивные – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

- продвижение своих мыслей, убеждений, взглядов, осознавать суть своих суждений и взглядов, выбирать средства достижения цели, а также поиск их самостоятельно;

- составление (индивидуально или в группе) плана действий для достижения своих целей;

- взаимодействовать в диалоге с учителем, самостоятельно вырабатывать критерии оценки.

Познавательные – использование специальных знаний по теме урока;

- развитие критического мышления и умения доказывать свою точку зрения;

- создание условий для работы с информацией.

Коммуникативные - самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в классе;

- отставить свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами,

выдвинуть контраргументы в дискуссии, критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его (если оно таково);

- принятие позиций другого мнения (точки зрения), доказательство (аргументы), факты;

- умение взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с участниками иных позиций.

Предметные – научится объяснять значение понятий мастер, мастерство, квалификация, специалист высокой квалификации;

- характеризовать компоненты мастерства работника;

- определять, из чего складывается мастерство работника;

- понимать побудительную роль трудовых мотивов в деятельности человека.

 
Урок по русскому язык.4класс
Обобщение и систематизация знаний  имени прилагательного :idea:
Номинации Конкурса:

  • Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;


Презентация "Чебурашка" https://cloud.mail.ru/public/pjof/iPbQVL7vr
 
Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной
ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Занятие по робототехнике «Поднимаем России знамя»

Закирова Марина Валерьевна - воспитатель /руководитель центра образовательной робототехники

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №32" г. Сатка Челябинской области
Изменено: Марина Закирова - 26.10.2023 08:49:38
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;
Учитель: Ступакова Анна Валерьевна МОУ "С(К)ОШИ №3 г. Магнитогорска"
Изменено: Анна Ступакова - 26.10.2023 11:48:45
 
  • НОМИНАЦИЯ: Лучшая  технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие)  профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья.
  • Марчевская Ксения Сергеевна
    xenia.korotckova1806@mail.ru
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №17" с.Борисовка
  • Тема: Ребенок в семье.
  • Цели занятия:  помочь детям осознать роль семьи в жизни человека; развивать уважительное отношение к членам семьи, воспитывать культуру общения, через ситуацию сотрудничества;
  • Задачи занятия: умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять главную идею задания и выстраивать последовательность своих
    действий
 
Цитата
Анна Ступакова написал:
Номинация:  Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;
Учитель:  Ступакова Анна Валерьевна МОУ "С(К)ОШИ №3 г. Магнитогорска"
     
Изменено: Анна Ступакова - 27.10.2023 08:55:45
 


Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Авторы: Цидина Ольга Васильевна, Кувалдина Ирина Францевна воспитатели Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино

Работа: «Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

Тема: СЦЕНАРИЙ (КОНСПЕКТ) СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ  ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ПРОФЕССИЯМИ ВЗРОСЛЫХ«Киностудия»

В данной педагогической разработке представлен сценарий познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. С помощью практической деятельность получится систематизировать знания детей о профессиях «Киностудия» познакомить детей с профессиями «режиссер», «оператор», «гример», «артист»,»костюмер», «осветитель» с некоторыми профессиональными действиями, с его профессиональным оборудованием, пополнять словарный запас обучающихся с ОВЗ (тяжёлыми нарушениями речи), расширять кругозор детей, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, развитие речи обучающихся с ОВЗ.

Педагог подобрал разнообразные методы и приемы организации познавательной деятельности дошкольников: беседы, дидактические игры, презентации, рассматривание, наблюдение, решение проблемных вопросов, обсуждение и т.д.

Решая задачи Федерального образовательного проекта «Цифровая образовательная среда» педагог использовала современное интерактивное оборудование, рабочие инструменты, интерактивные помощники, которые помогают педагогам решать образовательные задачи: портативная колонка, умная капсула «Маруся», искусственный интеллект «Алиса», портативный принтер для создания коллажей, планшеты, считыватель QR кодов.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы.

результат: создание мультфильма "Три котенка"

Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 27.10.2023 11:27:02
 
 Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной
ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Занятие "Мир профессий"

Рогова Александра Леонидовна - воспитатель

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» города Миньяр Челябинской области

Изменено: Александра Рогова - 27.10.2023 11:44:30
 

Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.                                                                                                                        

Ф.И.О. автора: Новорусова Наталья    Васильевна                                                                                                              Электронный адрес: novorusovan@mail.ru                                                                                                                                                         Образовательная организация: Филиал МОУ «СОШ №1 г. Карталы» -«Специальная (коррекционная)школа для учащихся с ОВЗ»  

Тема урока: Геометрические тела. Куб. Элементы куба.                                                                              

Цель урока: Формирование понятия куба и его элементов.                                                                    

Задачи урока:

Образовательные: познакомить с геометрическим телом – кубом и его элементами; научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемого геометрического тела; научить анализировать структуру фигуры.  

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию пространственного воображения, исследовательских способностей; развивать связную математическую речь, произвольную память и внимание на основе упражнений; содействовать развитию воли и настойчивости.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе, умение организовывать своё рабочее место; воспитывать чувство взаимопомощи в совместной деятельности; интерес к учебе, предмету, воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

На данном уроке используются разнообразные виды учебной деятельности, которые способствуют развитию личности ребенка, становлению мыслительных процессов, развивают его способности. Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать, ставить цель, оценивать свои возможности, знания и умения, находить оптимальный способ решения задач, осуществлять контроль своей деятельности.

Предметные результаты: распознавание и называние геометрических фигур и тел, элементов куба. Личностные результаты: сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, способности оценивать свои действия. Практическая работа учащихся с конструктором ТИКО способствует развитию координации и мелкой моторики рук, лучшему усвоению изучаемого материала.                            

 

Интернет- конкурс методических материалов «Обучение без границ»
Номинация: лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Краткие сведения об авторе: Фаткулина Олеся Хамидулловна учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Коррекционная общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья р.п. Магнитка Кусинский район.
Адрес образовательного учреждения: 456950, Россия, Челябинская область, Кусинский район, р.п. Магнитка ул. К. Маркса, д. 11
e-mail - mskou@yandex.ru, тел. / факс 8 (35154) 3-54-80
Адрес участника: 456950, Россия, Челябинская область, Кусинский район, р.п. Магнитка ул. Гагарина д.14 кв.4 fat13ol@mail.ru
Тел: 89514870010
Краткая аннотация работы: методическая разработка урока по теме «Семейный бюджет» (курс внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности», 5 класс, коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ)
Цель мероприятия: создать условия для формирования у обучающихся
представлений о разных вариантах зарабатывания собственных денег, умения считать доходы.
Задачи:
-          приобретение         знаний       в      сфере       семейного        бюджета        с последующим их применением в повседневной жизни;
-     развитие собственной финансовой грамотности и выработка экономически грамотного поведения;
воспитание интереса обучающихся к дальнейшему получению знаний в сфере финансовой грамотности.
Ожидаемый результат: в рамках данного внеурочного занятия обучающиеся 5 класса приобретают знания в сфере семейного бюджета с последующим их применением в повседневной жизни.
Получив финансовые знания, ребенок сможет более осознанно подумать о своем будущем. При управлении личными финансами он сможет принимать разумные решения, формировать у себя правильные финансовые привычки и использовать свои знания на практике. Финансово образованный человек способен сам выбирать наиболее привлекательные пути в жизни, создавая материальную основу для развития общества.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами