Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыmdou19-korkino@mail.rumdou19-korkino@mail.ru (Все сообщения пользователя)

mdou19-korkino@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 


Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Авторы: Цидина Ольга Васильевна, Кувалдина Ирина Францевна воспитатели Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино

Работа: «Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

Тема: СЦЕНАРИЙ (КОНСПЕКТ) СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ  ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ПРОФЕССИЯМИ ВЗРОСЛЫХ«Киностудия»

В данной педагогической разработке представлен сценарий познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. С помощью практической деятельность получится систематизировать знания детей о профессиях «Киностудия» познакомить детей с профессиями «режиссер», «оператор», «гример», «артист»,»костюмер», «осветитель» с некоторыми профессиональными действиями, с его профессиональным оборудованием, пополнять словарный запас обучающихся с ОВЗ (тяжёлыми нарушениями речи), расширять кругозор детей, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, развитие речи обучающихся с ОВЗ.

Педагог подобрал разнообразные методы и приемы организации познавательной деятельности дошкольников: беседы, дидактические игры, презентации, рассматривание, наблюдение, решение проблемных вопросов, обсуждение и т.д.

Решая задачи Федерального образовательного проекта «Цифровая образовательная среда» педагог использовала современное интерактивное оборудование, рабочие инструменты, интерактивные помощники, которые помогают педагогам решать образовательные задачи: портативная колонка, умная капсула «Маруся», искусственный интеллект «Алиса», портативный принтер для создания коллажей, планшеты, считыватель QR кодов.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы.

результат: создание мультфильма "Три котенка"

Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 27.10.2023 11:27:02
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».
Автор: Цидина Ольга Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино
Работа: «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

Тема: «Космические тела»

В данной педагогической разработке представлен конспект  занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.

Педагог подобрал разнообразные методы и приемы организации познавательной деятельности дошкольников: беседы, дидактические игры, эксперименты, рассматривание, наблюдение, решение проблемных вопросов, обсуждение и т.д.

Решая задачи Федерального образовательного проекта «Цифровая образовательная среда» педагог использовала современное интерактивное оборудование, рабочие инструменты, интерактивные помощники, которые помогают педагогам решать образовательные задачи: портативная колонка, умная капсула «Маруся», искусственный интеллект «Алиса», портативный принтер для создания коллажей, планшеты, считыватель QR кодов.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы.

ссылка на видео:  [URL=https://cloud.mail.ru/public/bkLQ/HHdtk935p]https://cloud.mail.ru/public/bkLQ/HHdtk935p[/URL]

[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока,  направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Автор: Цидина Ольга Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино

Работа: «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

                                               Тема: «Знакомство с профессией (электрик)»

В данной педагогической разработке представлен сценарий познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. С помощью практической деятельность получится систематизировать знания детей о профессии «Электрик» познакомить детей с профессией «электрик», с некоторыми профессиональными действиями, с его профессиональным оборудованием, пополнять словарный запас: электричество, профессиональные инструменты (отвертка, пассатижи, плоскогубцы, круглогубцы, бокорезы, утики, измеритель), провода, электрическая цепь;

расширять кругозор детей, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, развитие речи обучающихся с ОВЗ.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы, авторские интерактивные разработки

[URL=https://cloud.mail.ru/public/Y9KA/JJVkPtfb2]https://cloud.mail.ru/public/Y9KA/JJVkPtfb2[/URL]

Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 01.11.2022 07:38:52
[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока,  направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"


Автор: Цидина Ольга Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино
Работа: «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

Тема: «Знакомство с профессией (электрик)»

В данной педагогической разработке представлен сценарий познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. С помощью практической деятельность получится систематизировать знания детей о профессии «Электрик» познакомить детей с профессией «электрик», с некоторыми профессиональными действиями, с его профессиональным оборудованием, пополнять словарный запас: электричество, профессиональные инструменты (отвертка, пассатижи, плоскогубцы, круглогубцы, бокорезы, утики, измеритель), провода, электрическая цепь;

расширять кругозор детей, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, развитие речи обучающихся с ОВЗ.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы, авторские интерактивные разработки

[URL=https://cloud.mail.ru/public/Y9KA/JJVkPtfb2]https://cloud.mail.ru/public/Y9KA/JJVkPtfb2[/URL]

[ Закрыто] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Шелобанова Ольга Аркадьевна, старший воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19"

Согласно ФГОС ДО, п. 2.11.2. коррекционно-образовательная работа осуществляется в группах компенсирующей и комбинированной направленности детского сада, что предполагает организацию всего педагогического процесса с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). Специфика работы заключается в том, что образовательная деятельность в группах ДОО для обучающихся с ОВЗ сопровождается квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и/ или психическом развитии детей: в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и др.), в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия с семьями детей по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (далее АООПДО), с учетом индивидуально-типологических особенностей воспитанников с ОВЗ.

[ Закрыто] 6. Методические материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и высокомотивированных детей
 
Чегодаева Н.В., педагог-психолог, МБДОУ "Д/с № 19" г. Коркино  Методическая разработка: Мир природы в  формировании естественнонаучного мышления
детей, мотивированных к обучению

Родители одаренных и высокомотивированных детей нуждаются в психологической поддержке не меньше, чем их дети.

В своей практической деятельности педагог-психолог  детского сада встречается со следующими категориями родителей:

1. Родители, которые самоутверждаются через достижения ребенка.

2. Родители, которые адекватно принимают своего одаренного ребенка.

3.Родители, которые создают условия для развития одного вида одаренности и не замечают его трудностей (личностные, социально-коммуникативные особенности).

4. Родители, которые не видят никакой одаренности у своего ребенка.

Задача педагога–психолога детского сада в реализации данного направления:  организация системы сопровождения семьи.

[ Закрыто] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 

1 Порошина М.Н.zip (3.42 МБ) Порошина М.Н., воспитатель МБДОУ "Д/с № 19, г. Коркино

Методическая разработка "Мир природы в  формировании
естественнонаучного мышления  детей,
мотивированных к обучению"

Современные дошкольники совсем другие, они стали более живые, шумные, эмоциональные. С удовольствием изучают энциклопедии по интересам. Дети очень информированы, любознательны. С ними можно поспорить, обсудить любые интересующие их темы. Им интересны не только игрушки, они хотят узнать многое из жизни человека, окружающего мира, природы.

И задача современного педагога, педагога-новатора, не дать детям «готовое новое знание», а показать, где и каким образом «новое знание» можно найти, отыскать, ориентируясь на требования ФГОС ДО, на активность, любознательность, инициативность, самостоятельность современного дошкольника, а значит мотивировать его на обучение.

2 образовательных проекта" "Зоопарк", "Коллекционирование"

Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 04.02.2019 11:23:48
[ Закрыто] 3. Методические материалы по организации выявления и сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Вараксина Гильбану Абдулловна, музыкальный руководитель МБДОУ "Д/с № 19 г. Коркино
Методическая разработка: "Развитие «певческого голоса» в процессе формирования  творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья, выявление и сопровождение детской одаренности в  рамках реализации дополнительного образования".
Программа дополнительного образования вокального кружка «Домисолька».
    Модифицированная программа имеет интегрированный характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный процесс, конкретизировать и структурировать ее содержание, с  учетом возрастных и  индивидуальных особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся. В образовательном процессе программы используются инновационные технологии: групповой деятельности, личностно ориентированные на игровые технологии.
Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 23.01.2019 06:32:56
[ Закрыто] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей
 
Вараксина Гильбану Абдулловна, музыкальный руководитель МБДОУ "Д/с № 19" Практико-ориентированный образовательный проект на тему «Музыкотерапия как средство психологического сопровождения дошкольников
с ограниченными возможностями здоровья»
[TABLE][TR][TD]

В проекте представлена системная   технология развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного   возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством погружения   ребенка в музыку через разные виды деятельности: слушание, пение; в   культурно-досуговой деятельности (отдых, развлечения, творчество и   самостоятельная деятельность).

Проект рассчитан и на совместную   деятельность детей и родителей, воспитателей и специалистов ДОУ, что   способствует укреплению связей в едином психологически защищенном образовательном   пространстве: «Ребенок-семья-ДОУ».

Проект содержит перспективные планы   работы с детьми, взаимодействие с родителями, воспитателями и специалистами   ДОУ; конспекты занятий, конспекты развлечений, музыкально-дидактические игры,   фонотеку.

Для эффективной реализации проекта определены   условия, которые представлены как ресурсное обеспечение проекта.

[/TD][/TR][/TABLE]
[ Закрыто] 2. Особенности сопровождения семей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Ярушина Е.Н., учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19" г. Коркино

   Одним из основных направлений в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ является формирование правильного звукопроизношения. Работа по данному направлению – это длительный и сложный процесс. Успех коррекционной работы во многом зависит от включения родителей в процесс взаимодействия, так как наилучшие результаты отмечаются там, где учитель - логопед и родители действуют согласованно. Педагогу необходимо привлечь родителей и обеспечить грамотное (полноценное) сопровождение семей воспитанников по данному направлению.

Предлагаемый материал представлен в виде авторского логопедического проекта «Мы красиво говорим" адресован учителям-логопедам, родителям дошкольных образовательных учреждений.

Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами