Номинация конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов. Ф.И.О. автора: Новорусова Наталья Васильевна Образовательная организация: Филиал МОУ «СОШ №1 г. Карталы» -«Специальная (коррекционная)школа для учащихся с ОВЗ»
27.10.2023 12:50:08
Номинация Конкурса: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов. Ф.И.О. автора: Новорусова Наталья Васильевна Электронный адрес: Тема урока: Геометрические тела. Куб. Элементы куба. Цель урока: Формирование понятия куба и его элементов. Задачи урока: Образовательные: познакомить с геометрическим телом – кубом и его элементами; научить различать в окружающем мире предметы, имеющие форму изучаемого геометрического тела; научить анализировать структуру фигуры. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию пространственного воображения, исследовательских способностей; развивать связную математическую речь, произвольную память и внимание на основе упражнений; содействовать развитию воли и настойчивости. Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе, умение организовывать своё рабочее место; воспитывать чувство взаимопомощи в совместной деятельности; интерес к учебе, предмету, воспитывать бережное отношение к игровому материалу. На данном уроке используются разнообразные виды учебной деятельности, которые способствуют развитию личности ребенка, становлению мыслительных процессов, развивают его способности. Дети учатся анализировать, сравнивать, обобщать, ставить цель, оценивать свои возможности, знания и умения, находить оптимальный способ решения задач, осуществлять контроль своей деятельности. Предметные результаты: распознавание и называние геометрических фигур и тел, элементов куба. Личностные результаты: сформированность навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, способности оценивать свои действия. Практическая работа учащихся с конструктором ТИКО способствует развитию координации и мелкой моторики рук, лучшему усвоению изучаемого материала.
|
|
|