Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто ] Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства   образования и науки Челябинской области от 08.09.2016 года № 01/2745 «О   проведении в 2016 году интернет-конкурса программно-методических   материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале http://ikt.ipk74.ru/forum/forum20/ проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью  конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и   диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по   актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями   здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки  Челябинской области в формате интернет-конкурса в  заочной форме на  добровольной основе с 07.09.2016 г. по 07.11.2016 г. и  проходит в два  этапа:  
  • первый этап – с 07.09.2016 г. по 07.10.2016  г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 08.10.2016 г. по 07.11.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник  конкурса после прохождения процедуры  регистрации на форуме  самостоятельно размещает подготовленный материал  (методические  материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:


  • Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  • Конкурсная  работа может состоять из нескольких отдельных  файлов: непосредственно  конкурсная работа и иллюстративный, необходимый  сопровождающий материал  (диаграммы, компьютерные программы, видео,  рисунки и т.д.). Каждый  файл подписывается отдельно. Например, Иванова  И.В., авторский урок по  русскому языку и т.д.
  • Максимальный объем каждого файла не должен  превышать 6 Мб.   Структура конкурсной работы должна соответствовать  условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации,  краткие сведения об  авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес  автора, полное название  образовательной организации; краткую аннотацию  работы: название работы;  цели и задачи; ожидаемый или полученный  результат (5-10 предложений).
Ознакомиться с приказом МОиН Челябинской области.
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Цвеловская Анна Сергеевна учитель начальных классов МОУ "Коррекционная школа-интернат г. Катав-Ивановска"
Педагогический стаж в данной школе - 7 лет. На данный момент работаю учителем во 2 классе VIII вида.
электронный адрес: cvelovskay@mail.ru
Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная школа – интернат г.Катав-Ивановска" Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
Дефектологический семинар для педагогов-дефектологов «Правила поведения в процессе общения с детьми с ОВЗ»
Цель:
1. Оказание помощи педагогам в работе с детьми с ОВЗ.
2. Активизация внимания участников семинара к данной проблеме и осмысление этой проблемы с позиции обучающихся в коррекционной школе-интернат
Форма семинара:
педагогическая мастерская
Темы для обсуждения:
Основные понятия и определения
Правила поведения в общении.
Причины конфликтных ситуаций в учебной и внеурочной деятельности.
Подведение итогов семинара
Ход семинара:
Вступление. Создание групп для выполнения педагогических заданий (начальное, среднее, старшее звено)
Основные определения и понятия. Проведение тестов.
Причины возникновения и развития школьных конфликтов. Правила поведения при общении с детьми с ОВЗ. Творческие задания командам.
Подведение итогов. Рефлексия.
Ожидаемый результат:
Изучить методический материал по теме семинара.
Принять полученную информацию к сведению.
Использование данного материала в работе с детьми с ОВЗ
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Цвеловская Анна Сергеевна учитель начальных классов МОУ "Коррекционная школа-интернат г. Катав-Ивановска"
Педагогический стаж в данной школе - 7 лет. На данный момент работаю учителем во 2 классе VIII вида.
электронный адрес: cvelovskay@mail.ru
Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная школа – интернат г.Катав-Ивановска" Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
Выступление на ежегодном региональном конкурсе "Я - дефектолог" в номинации "Оргмомент в коррекционной школе VIII вида"
Акцент в данной работе был ориентирован на активные методы обучения (АМО) с применением на практике. Данный материал можно использовать на школьных методических объединениях, семинарах.
 
Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Автор: Яговдик Ольга Николаевна, учитель русского языка МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида
Педагогический стаж в данной школе - 7 лет.
Электронный адрес: Yagovdik.70@mail.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Специальная    (коррекционная) образовательная школа для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа № 5 VIII вида»
 Семинар по теме «Эффективные формы работы с семьей»
 
Целевая аудитория: классные руководители
 
Цель: рассмотрение системы взаимодействия «семьи и школы» с позиции психолого-педагогического сопровождения учащихся и их родителей.
Задачи:
• познакомиться с классификацией форм и методов работы с семьей ученика;
• рассмотреть и обсудить проблематику обозначенного вопроса; проанализировать актуальное состояние процесса сотрудничества семьи и школы;
• наметить пути построения эффективной работы педагогического коллектива школы с контингентом родителей учеников;
• использовать полученные теоретические знания на практике.

Продолжительность работы: 40 минут.
Форма проведения: «круглый стол»
Методы работы:
- метод работы в группах;
- метод проекта;
- метод групповой дискуссии.
Принципы работы:
- принцип активности;
- принцип партнерского общения;
- принцип концентрации присутствия;
- принцип обратной связи.
Используемый материал:
- чистые листы ватмана;
- маркеры или фломастеры;
- мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.

Структура мероприятия:
1. Организационный момент (ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу);
2. Теоретическая часть (введение в тематическую часть вопроса, ознакомление участников с новой информацией);
3. Практическая часть – работа «круглого стола» (использование техник коллективной работы: «Интервью»; «Обмен мнениями»; работа в малых группах);
4. Подведение итогов, рефлексия.
5. Ритуал прощания.

Ожидаемый результат:
Изучить методический материал по теме семинара.
Принять полученную информацию к сведению.
Использовать данный материал в работе с родителями детей с ОВЗ.  
Изменено: Yagovdik70@mail.ru - 19.09.2016 07:53:14 (добавление презентации)
 
Сценарий пожарного развлечения.docx (18.1 КБ) Сценарий пожарного развлечения.docx (18.1 КБ) Сценарий физкультурного развлечения по пожарной безопасности для детей старшего возраста
Потысьева Дарья Александровна
Инструктор по физической культуре
МКДОУ "Д/с № 29"
 

Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Архипова Елена Анатольевна
Учитель-логопед
МКДОУ "Детский сад №29"
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме
«Урожай. (Овощи. Описание по схеме)»

Цель: Активизация словаря и закрепление обобщающих понятий по теме «Урожай. Овощи».
 
Гусельцева Анжела Георгиевна.
Учитель - логопед.
МКДОУ "Д/с № 25"
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе.
Тема: Автоматизация звука "Р"
 
Боронина Ольга Валерьевна, учитель-логопед, МБДОУ ДС №433. Мастер-класс для педагогов "Речедвигательная гимнастика как элемент комплексной работы по преодолению речевых нарушений".
 
Номинация: Авторские разработки адаптированных рабочих программ по информатике для детей  с ограниченными возможностями.
Вершинина Татьяна Ивановна учитель математики и информатики МКОУ "СОШ №2" город Сим Челябинской области
Педагогический стаж в данной школе - 25  лет.

Данный материал можно использовать в работе при составлении рабочих программ.
Прикрепленные файлы
 
Тематика материалов: Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие дошкольников с ТНР.
Ф.И.О.: Сейидова Елена Владимировна.
Должность: учитель-логопед.
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 28" (Коркинский муниципальный район).
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами