[SIZE=16px] [/SIZE]Номинация: Авторские разработки занятий, классных часов, лекториев по вопросам психолого-педагогического просвещения педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями; создания атмосферы сотворчества.
Автор: Яговдик Ольга Николаевна, учитель русского языка МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида
Педагогический стаж в данной школе - 7 лет.
[SIZE=16px] [/SIZE]Электронный адрес: Yagovdik.[URL=mailto:70@mail.ru]70@mail.ru[/URL]
Муниципальное общеобразовательное учреждение[SIZE=16px] [/SIZE]«Специальная (коррекционная) образовательная школа для[SIZE=16px] [/SIZE]обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа № 5 VIII вида»[SIZE=16px]
[/SIZE] [SIZE=16px] [/SIZE]Семинар по теме «Эффективные формы работы с семьей»[SIZE=16px]
[/SIZE]Целевая аудитория: классные руководители[SIZE=16px]
[/SIZE]Цель: рассмотрение системы взаимодействия «семьи и школы» с позиции психолого-педагогического сопровождения учащихся и их родителей.
Задачи:
• познакомиться с классификацией форм и методов работы с семьей ученика;
• рассмотреть и обсудить проблематику обозначенного вопроса; проанализировать актуальное состояние процесса сотрудничества семьи и школы;
• наметить пути построения эффективной работы педагогического коллектива школы с контингентом родителей учеников;
• использовать полученные теоретические знания на практике.
Продолжительность работы: 40 минут.[SIZE=16px]
[/SIZE]Форма проведения: «круглый стол»
Методы работы:
- метод работы в группах;
- метод проекта;
- метод групповой дискуссии.
Принципы работы:
- принцип активности;
- принцип партнерского общения;
- принцип концентрации присутствия;
- принцип обратной связи.
Используемый материал:
- чистые листы ватмана;
- маркеры или фломастеры;
- мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.[SIZE=16px]
[/SIZE]Структура мероприятия:
1. Организационный момент (ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу);
2. Теоретическая часть (введение в тематическую часть вопроса, ознакомление участников с новой информацией);
3. Практическая часть – работа «круглого стола» (использование техник коллективной работы: «Интервью»; «Обмен мнениями»; работа в малых группах);
4. Подведение итогов, рефлексия.
5. Ритуал прощания.
Ожидаемый результат:
Изучить методический материал по теме семинара.
Принять полученную информацию к сведению.
Использовать данный материал в работе с родителями детей с ОВЗ.[SIZE=16px] [/SIZE]
Автор: Яговдик Ольга Николаевна, учитель русского языка МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида
Педагогический стаж в данной школе - 7 лет.
[SIZE=16px] [/SIZE]Электронный адрес: Yagovdik.[URL=mailto:70@mail.ru]70@mail.ru[/URL]
Муниципальное общеобразовательное учреждение[SIZE=16px] [/SIZE]«Специальная (коррекционная) образовательная школа для[SIZE=16px] [/SIZE]обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа № 5 VIII вида»[SIZE=16px]
[/SIZE] [SIZE=16px] [/SIZE]Семинар по теме «Эффективные формы работы с семьей»[SIZE=16px]
[/SIZE]Целевая аудитория: классные руководители[SIZE=16px]
[/SIZE]Цель: рассмотрение системы взаимодействия «семьи и школы» с позиции психолого-педагогического сопровождения учащихся и их родителей.
Задачи:
• познакомиться с классификацией форм и методов работы с семьей ученика;
• рассмотреть и обсудить проблематику обозначенного вопроса; проанализировать актуальное состояние процесса сотрудничества семьи и школы;
• наметить пути построения эффективной работы педагогического коллектива школы с контингентом родителей учеников;
• использовать полученные теоретические знания на практике.
Продолжительность работы: 40 минут.[SIZE=16px]
[/SIZE]Форма проведения: «круглый стол»
Методы работы:
- метод работы в группах;
- метод проекта;
- метод групповой дискуссии.
Принципы работы:
- принцип активности;
- принцип партнерского общения;
- принцип концентрации присутствия;
- принцип обратной связи.
Используемый материал:
- чистые листы ватмана;
- маркеры или фломастеры;
- мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.[SIZE=16px]
[/SIZE]Структура мероприятия:
1. Организационный момент (ритуал приветствия, эмоциональный настрой на работу);
2. Теоретическая часть (введение в тематическую часть вопроса, ознакомление участников с новой информацией);
3. Практическая часть – работа «круглого стола» (использование техник коллективной работы: «Интервью»; «Обмен мнениями»; работа в малых группах);
4. Подведение итогов, рефлексия.
5. Ритуал прощания.
Ожидаемый результат:
Изучить методический материал по теме семинара.
Принять полученную информацию к сведению.
Использовать данный материал в работе с родителями детей с ОВЗ.[SIZE=16px] [/SIZE]
Изменено: Yagovdik70@mail.ru - 19.09.2016 07:53:14
(добавление презентации)