Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыkopsh24@mail.rukopsh24@mail.ru (Все сообщения пользователя)

kopsh24@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей и детей, мотивированных к обучению, развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся
 
Развивающее занятие для подготовительной группы с использованием кинезиологических упражнений.
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Призентация к проекту: [B]«ОСОБЕННОСТИ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ»[/B]
 Научный руководитель: Большакова Л.Н.
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Призентация к проекту на городсккю конференцию научно -исследовательского общества учащихся «Интеллектуалы XXI века: [B]Феномен «нic et nunc» в современной философии. [/B]
Автор: Вохмин Вячеслав,
10 класс, МОУ СОШ  № 24,
г.Копейск
Научный руководитель:
   Жидкова Татьяна Сергеевна,
    педагог-психолог,
     МОУ СОШ № 24
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Проект: [B]«Таблетка от стресса» для поколения NEXT (разработка и апробация психофизического комплекса для борьбы со стрессом).[/B]
Авторы:
Мирзоева Амина
Ковина Виктория
Лактина Анастасия
Марина Анастасия
Самохвалова Евгения
10 класс, МОУ СОШ  № 24, г.Копейск
Руководители:  Большакова Любовь Николаевна, Жидкова Татьяна Сергеевна.
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
Проект: «Астрономия в искусстве»
Автор: Саломатов Владислав, ученик  2 «а» класса МОУ СОШ №2 Копейского городского округа
Руководитель:  Жидкова Татьяна Сергеевна
[ Закрыто] Организация комплексной медико-психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
 
[CENTER]Модель психолого-педагогического сопровождения учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа.[/CENTER]
[JUSTIFY]Данная модель разработана и реализуется в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа. В школе имеются учащиеся, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в общеобразовательных классах. Целью реализации данной модели является: успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, повышение качества их образования через личностно ориентированный подход. [/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER]Коррекция ситуативной тревожности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся в массовых классах.[/CENTER]
[JUSTIFY]Задачи работы:[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]1) провести программу психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности младших школьников;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]2) проанализировать результаты экспериментального исследования психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности младших школьников;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]3) дать психолого-педагогические рекомендации по оптимизации уровня ситуативной тревожности младших школьников.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]В ходе экспериментального исследования психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности младших школьников мы статистически проверили эффективность разработанной нами программы по снижению ситуативной тревожности, и наша гипотеза подтвердилась: высокий уровень ситуативной тревожности младших школьников можно снизить, реализуя специально разработанную коррекционно-развивающую программу, которая включает в себя: 1) психологические упражнения; 2) обучение приемам саморегуляции.[/JUSTIFY]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER]Развитие творческой деятельности учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья на занятиях кружка «Естествознание».[/CENTER]

[JUSTIFY]Целью работы являлось – создание программы кружковой работы по направлению «естествознание», которая способствовала развитию творческой деятельности учащихся.[/JUSTIFY]
Было доказано, что занятия в кружке по естествознанию по разработанной программе эффективены для развития творческой деятельности учащихся, в частности для повышения уровня невербальной креативности, воображении и сложности
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
[CENTER]Проект программы психологической коррекции памяти у детей с задержкой психического развития в МОУ СОШ № 24 КГО.[/CENTER] [CENTER] [JUSTIFY]Целью программы является коррекция и развитие мнестической деятельности учащихся с задержкой психического развития.[/JUSTIFY][/CENTER] [JUSTIFY]Задачи программы:[/JUSTIFY] [JUSTIFY]· выявить уровень и особенности развития памяти учащихся, имеющих ЗПР;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]· разработать комплекс упражнений по развитию и коррекции памяти учащихся подросткового возраста с ЗПР;[/JUSTIFY] [JUSTIFY]· определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на коррекцию[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Результатами реализации программы является увеличение процента учащихся с высоким уровнем развития всех видов памяти. Также четко прослеживается динамика в развитии слуховой, логической и долговременной памяти.[/JUSTIFY]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами