Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Ответы
 
Интегрированное занятие
«Зимняя история»  

Новосельская Татьяна Николаева, воспитатель
муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)  
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная  
школа – интернат VIII вида № 128» г. Снежинск


 
Балхин Заур Зияевич, учитель физической культуры.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа VII вида № 122» г. Снежинск
Изменено: balchin@mail.ru - 07.10.2014 21:11:53
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Устюжанина Надежда Михайловна – учитель-логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центра психолого-педагогической помощи Металлургического района г. Челябинска.
Образование: Уральский Государственный Педагогический Университет, 2000г.
Стаж по специальности 13 лет.
 
Авторская разработка  интегрированного коррекционно-развивающего занятияпо русскому языку в 1 классе.  Большакова С.В. - учитель начальных классов МАОУ СОШ №30(ф) г. Челябинска
 
Авторский цикл занятий по развитию эмпатии и толерантности у детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно - ролевой игры "Путешествие в поезде".  Цикл разработан и опробирован в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Павлова Анна Сергеевна, педагог-психолог первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 388 г. Челябинска.
 
Тематика конкурсного материала: авторский конспект урока внеклассного чтения в 9 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида «Образ родной природы в песенном слове С.Есенина» (в сопровождении презентации в формате PowerPoint)
Автор, должность и место работы: Горнова Светлана Васильевна, учитель муниципального бюджетного специального (коррекционного)  образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 128”, город Снежинск



 
[COLOR=#000000]Автор  Варлашова Елена Владимировна, учитель-дефектолог, обучающий детей с умеренной умственной отсталостью, имеющих в анамнезе сложную структуру дефекта

Авторская разработка «Система работы с клеточными полями как тренажерами для формирования жизненных компетенций у детей со сложной структурой дефекта» [/COLOR]

г. Снежинск,  [COLOR=#000000]муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная [/COLOR][COLOR=#000000]школа-интернат VIII вида № 128»

[/COLOR]
 
Авторская программа по организации внеурочной деятельности для детей с ОВЗ на 4 года обучения и авторская разработка занятия внеурочной деятельности во 2 классе "Проводы зимы" учителя-дефектолога  Гавриловой Марины Викторовны МАОУ СОШ №30(ф) г. Челябинска.
 
Проект программы психологической коррекции памяти у детей с задержкой психического развития в МОУ СОШ № 24 КГО.
Целью программы является коррекция и развитие мнестической деятельности учащихся с задержкой психического развития.
Задачи программы:
· выявить     уровень и особенности развития памяти учащихся, имеющих ЗПР;
·     разработать комплекс упражнений по развитию и коррекции памяти учащихся подросткового возраста с ЗПР;
· определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на коррекцию
Результатами реализации программы является увеличение процента учащихся с высоким уровнем развития всех видов памяти. Также четко прослеживается динамика в развитии слуховой, логической и долговременной памяти.
 
Развитие творческой деятельности учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья на занятиях кружка «Естествознание».

Целью работы являлось – создание программы кружковой работы по направлению «естествознание», которая способствовала развитию творческой деятельности учащихся.
Было доказано, что занятия в кружке по естествознанию по разработанной программе эффективены для развития творческой деятельности учащихся, в частности для повышения уровня невербальной креативности, воображении и сложности
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами