Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Коррекция ситуативной тревожности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся в массовых классах.
Задачи работы:
1) провести программу психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности младших школьников;
2) проанализировать результаты экспериментального исследования психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности младших школьников;
3) дать психолого-педагогические рекомендации по оптимизации уровня ситуативной тревожности младших школьников.
В ходе экспериментального исследования психолого-педагогической коррекции ситуативной тревожности младших школьников мы статистически проверили эффективность разработанной нами программы по снижению ситуативной тревожности, и наша гипотеза подтвердилась: высокий уровень ситуативной тревожности младших школьников можно снизить, реализуя специально разработанную коррекционно-развивающую программу, которая включает в себя: 1) психологические упражнения; 2) обучение приемам саморегуляции.
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в том числе материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Морозова Рина Фаиковна, учитель начальных классов.
Электронный адрес: sapsapsapsap@yandex.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя  общеобразовательная школа № 110"  г. Трёхгорного
Название проекта: "Поваром  быть  хорошо,  а  контролером  ОТК  лучше!"
Тематическое поле:  приборостроительный  завод  (ПСЗ).
Проблема:  найти  рабочую  династию  в  классе.
Цель: познакомиться  с  профессией  контролера  ОТК.
Задачи:
  • выявить,   какими  профессиональными  качествами  должен  обладать  контролер  ОТК,
  • воспитывать  у  окружающих  чувство   уважения  к  труду  взрослых.
  • узнать,   какие  приборы  используются  для  определения  качества  продукции,
https://cloud.mail.ru/public/c2f85a22ceba%2F%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B­E%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0.%D0%A4.%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%20%D0%BA%D0%BE%D0­%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%20%20%D0%BE%D1%82%D0­%BA.pptx
 
Маковчук Елена Николаевна, учитель начальных классов
МБОУ школа-интернат №9
конспект внеклассного мероприятия для 2 класса
"Чудо земли-хлеб"

презентация

конспект
                                   
 
Презентация на тему "История Олимпийского огня" для детей с ОВЗ
 
Авторская программа логопедических занятий по коррекции письменных ошибок у учеников 3 класса с задержкой психического развития, обусловленных низким уровнем развития лексико - грамматического строя речи. Программа разработана на один учебный год. Автор: учитель - логопед Мишина Любовь Валерьевна, МАОУ СОШ № 30 (ф) г. Челябинска.
 
Авторский проект внеурочного мероприятия для начальной школы "О планете". Воспитатель группы продлённого дня Ибрагимова Флюра Катибулловна. МБС(К)ОУ №122.
 
Авторская разработка внеклассного мероприятия "Я выбираю жизнь" для начальной школы. Воспитатель ГПД Ибрагимова Флюра Катибулловна. МБС(К) ОУ №122. г. Снежинск
 
Номинация: авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования.
Автор: Семенова Ольга Анатольевна, учитель математики высшей категории МС(к)ОУ С(к)ОШ №5 VIII вида города Кыштыма
Образовательная организация: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5 VIII вида города Кыштыма
Обыкновенные дроби.
 
Ф.И.О. автора работы:  Павлусенко Людмила Васильевна, учитель химии
Электронный адрес: pavlusenko63@mail.ru
Полное название образовательного учреждения:

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида г.Троицка, Челябинской области.
ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида г. Троицка
Краткая аннотация работы:

Урок по теме « Витамины. Определение витамина С в напитках» разработан по дисциплине «Химия» для учащихся 10-11 классов, а также может быть использован во внеклассной работе или проектной деятельности.
Форма урока: лабораторно-практическая.
Данная форма позволяет моделировать все этапы химического исследования при изучении конкретной темы и выбором будущей профессии.
На подготовительном этапе учащиеся делятся на группы (по 2-3 человека) для удобства проведения экспериментов.
На данном занятии гармонично сочетаются проблемный метод и химический эксперимент, служащий средством доказательства или опровержения выдвинутых гипотез, экспертное заключение.
Ведущая форма деятельности на занятии – самостоятельная работа учащихся в парах или группах, выполняющих одинаковые или разные задания (по вариантам), направленные на получение более широкого круга информации  и  закреплении навыков практической работы.
 
Авторская программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности ОДО “ИЗО - Клюква” по индивидуальной работе с обучающимися ОВЗ
Автор: Чернышев М.Ф., педагог дополнительного образования Муниципального специального (коррекционного)образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII вида №122,
г. Снежинск, Челябинской области.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами