Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024

Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях

Поиск  Правила  Войти  

Сообщение успешно добавлено.

Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
5 сентября 2017 г. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования провел презентацию адресных программ поддержки школ с низкими результатами и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях. В презентации адресных программ приняли участие специалисты Министерства образования и науки Челябинской области; сотрудники ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и  повышения квалификации работников образования»; члены экспертного совета по апробации и распространению моделей управления качеством образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами общего образования и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных; команды школ, которым оказывается поддержка; руководители школ-лидеров, оказывающих поддержку школам, включенным в проект; руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководители и специалисты муниципальных методических служб.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
В помощь учителям школ-партнеров на сайте МАОУ «Лицей №142  г. Челябинска» размещены методические материалы по подготовке к ЕГЭ по химии.  
Посмотреть материалы можно перейдя по ссылке http://licey142.ru/адресная.
 
Учителем химии МАОУ "Лицей №142 г. Челябинска" Сутягиной Ксенией Михайловной для подготовки к ЕГЭ по химии подготовлены методические материалы по темам: "Оксиды азота" и "Примеры решения задач на растворы". Эти материалы могут быть полезны как для учителей химии, так и для учащихся 11 классов при изучении данных тем в курсе химии, а также при подготовке к государственной итоговой аттестации.
 
Для учителей школ-партнеров Баландиной Татьяной Геннадьевной, учителем математики  МАОУ "Лицей №142 г. Челябинска", проведен открытый урок по теме: "Решение показательных уравнений".
 
Учителем  математики  МАОУ "Лицей №142 г. Челябинска" Эпштейн Анастасией Михайловной для учителей школ-партнеров проведен открытый урок в 9 классе по  теме: «Решение систем уравнений графическим методом». Технологическая карта урока и материалы к уроку представлены здесь.
 
Спасибо за информацию о психологической готовности к ГИА
 
Необходимо отметить, что решение систем уравнений графическим методом достойно можно использовать при формировании системного стиля мышления, являющего частью становления научного мышления.  
 
В помощь администрации и учителям школ-партнеров на сайте лицея № 142 размещена подборка материалов "Как повысить качество образовательных результатов с помощью заданий Всероссийских проверочных работ по предметам". Посмотреть методические материалы можно перейдя по ссылке http://licey142.ru/адресная
С уважением Прищепа Т.В., группа 46
 
Следует отметить, что успех адресной поддержки школ, показывающих низкие результаты и (или) школы, находящихся в неблагоприятных социальных условиях зависит в том числе от грамотного учёта всех факторов образовательного процесса, которые могут так или иначе повлиять на процесс их поддержки.
В рамках представленных презентаций наглядно видно, что разработки адресных программ являются грамотными специалистами.
В том числе они учитывают такие аспекты адресной поддержки школ:
– управленческий
– методической работы с персоналом
– совершенствования педагогической работы с обучающимися
Таким образом наглядно видно, что содержание адресной поддержки непременно было выстроено в соответствии с принципом холизма.

Николов Никита Олегович

Доктор философии (PhD)
 
Педагогам важно получать информацию о поддержке образовательных организаций с низкими результатами общего образования, которые еще и функционируют в неблагоприятных социальных условиях. Представленные материалы стимулируют учителей на поиск решений в повышении качества образования обучающихся.Стоит отметить, что процесс поддержки таких школ-это не одноразовая мера, а череда мероприятий, рассчитанных на длительный период. Что лично меня вдохновляет.
Кучеренко О.Г.
Страницы: Пред. 1 2 3

Сообщение успешно добавлено.

Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами