Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыKuyash.tanya@mail.ruKuyash.tanya@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Kuyash.tanya@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Использование возможностей информационно-библиотечного центра сельской школы для развития культуры смыслового чтения обучающихся (МБОУ «Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 2» Аргаяшского МР)
 
Одна из современных проблем - проблема взаимодействия с родителями, поэтому материалы актуальны и своевременны. молодцы. С уважением Прищепа Т.В., Кунашакский район
5. Развитие внутреннего плана действий и математических способностей младших школьников на уроках шахмат
 
В нашей школе уроки шахмат ведутся в 1-9 классах двумя педагогами доп образования в рамках внеурочной деятельности и через кружки ДДТ. Я обязательно поделюсь с ними ссылкой на это видео. Спасибо
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)
 
Мои внуки живут в Озерске. Я поделюсь этой ссылкой со своими учениками, т.к. многие едут учиться в учебные заведения этого города. Актуальная и полезная информация в наше время!  Спасибо!
Презентация адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и (или) школ, находящихся в неблагоприятных социальных условиях
 
В помощь администрации и учителям школ-партнеров на сайте лицея № 142 размещена подборка материалов "Как повысить качество образовательных результатов с помощью заданий Всероссийских проверочных работ по предметам". Посмотреть методические материалы можно перейдя по ссылке [URL=http://licey142.ru/%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F]http://licey142.ru/адресная[/URL]
С уважением Прищепа Т.В., группа 46
Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
 
«Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» качественно отличается от иных подобных пособий.
Авторами подробно рассматриваются различные предикаты формирования агрессивного и противоправного поведения. Исходя из этой особенности пособия предельно ясно различима логика исследования, принципы построения стратегий профилактики.
Грамотно выстроенная работа авторов будет весьма полезна широкой учительской общественности, а также родителям детей. Данные рекомендации уже находят свое применение в деятельности общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и для других школ. Преподаватели ГБУ ДПО ЧИППКРО на лекциях знакомят педагогов с основами профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся. Это важно для формирования безопасной среды в современной школе. Обязательно будем применять в своей работе.
Спасибо. С уважением Прищепа Т.В.
Адресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 25, Каслинский МР
 
программу можно использовать для работы в сельской школе с социально неблагополучной обстановкой. Прищепа Т.В.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами