Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы школ-лидеров_История, Обществознание

Поиск  Правила  Войти  
Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пользоваться методически грамотными и практико-ориентированными материалами одно удовольствие! Спасибо разработчикам.  
 

Здравствуйте!

Представленные материалы актуальны, пригодны для широкой адаптации. Этот Материал по всеобщей истории, я считаю, усваивается хуже. Поэтому данные разработки очень актуальны для моей деятельности. Большая информация по истории Германии очень хорошо структурирована. Материал получился наглядным, что делает его запоминание более простым. Лист самооценки работы в группе полезен как на уроках истории, так и на уроках обществознания.

Спасибо Вам за вашу работу!

 
Данные тут педагогические приёмы  могут быть нужны и всем учителям истории и обществознания.
На сегодня очень актуален обмен знаниями и если учитель делится своим опытом с коллегами, то это говорит о его профессионализме.
Данные материалы помогут мне в работе и помогут скорректировать мои ошибки. Благодарю Вас!
 
Данный материал очень хорошо структурирован, что делает изучение данных тем более простым. Использование маршрутных листов позволяет обучающимся представить целостную картину урока. Данный материал удобно использовать на уроках истории и обществознания
 
Здравствуйте! Маршрутный лист по Германии очень хорош для дистанционного обучения.  Маршрутный лист действительно помогает ребёнку представить целостную картину урока,  что повышает его мотивацию  к  самостоятельной деятельности.  Сразу видно все пробелы в знаниях и можно работать с каждым учеником конкретно! Спасибо за идею.
 
Благодарю Вас за предложенный материал. Мне импонирует идея структуры маршрутного листа. Я применяю подобную структуру, но в конце располагаю наводящие вопросы, позволяющие дать оценку или сделать выводы.
 
Спасибо большое за возможность познакомиться с данным видом  работы. Считаю, что представленный материал очень интересен. Маршрутные листы никогда не использовала, появилось желание применить такой вид работы в своей педагогической деятельности
 

Предложенный вариант « Листа самооценки работы в группе»- хорошо использовать во время групповой работы школьников над проблемой, проектом. Мы понимаем, что современный школьник - прагматик и рационалист, ему нужна мотивация и  сильный стимул, который вовлек его в организацию учебного сотрудничества. Посредствам самооценки, мы  и проверяем сформированность осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку. Спасибо, коллеги )

 
Спасибо за материалы.Замечательная форма работы- маршрутный лист, как в классе с сильными учащимися, так и в классе со слабоуспевающими. У всех ребят разный темп работы, такая форма даёт возможность соразмерять время работы на уроке. Синкрейн даёт возможность в интересной форме обощать материал урока.
 
Здравствуйте!  Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся  конкретные способы учебной  деятельности, создать условия для  индивидуального развития учащихся.Рабочий лист помогает активизировать учеников на  этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на  этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения  обратной связи. Разработка урока интересная. Можно использовать в работе
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами