Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыdon1785@mail.rudon1785@mail.ru (Все сообщения пользователя)

don1785@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 3 След.
Материалы школ-лидеров_История, Обществознание
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пользоваться методически грамотными и практико-ориентированными материалами одно удовольствие! Спасибо разработчикам.
Вебинары для коллективов общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Уважаемые коллеги! Серия вебинаров, материалы которых вы имеете возможность посмотреть и скачать, отражает комплексное и системное видение проблемы адресной поддержки школ НСУ, так как состоит из выступлений большого количества специалистов различного уровня, профиля, направленности и специализации. Но представленные в рамках вебинаров рекомендации это не догма. Авторы выступлений, как правило, указывают использованные источники, которые можно изучить самостоятельно, проверить, дополнить и выработать свое профессиональное видение проблем.
Материалы школ-лидеров_Химия
 
Уважаемые коллеги! Спасибо за образцовые методические разработки. Качественные примеры работы с обучающимися в рамках урочной и внеурочной деятельности всегда актуальны и востребованы!
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР
 
Большое спасибо за конструктивный отзыв! Мы обязательно включим вопрос о бесконфликтном взаимодействии с родителями, ведущими асоциальный образ жизни, в повестку семинара 25.11.2019.
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 131 г. Карталы им. Героя Советского Союза К.С. Заслонова», Карталинский МР
 
"После ознакомления возникает вопрос, предрасположенность к агрессивному  поведению обучающихся связана только с неблагоприятными социальными  условиями?"
Нет, не только. Предрасположенность к агрессии это вообще естественная составляющая филогенетического и онтогенетического развития человека. Просто неблагоприятные социальные условия предоставляют благодатную почву для проявления этой склонности в конкретных формах поведения и деструктивных (асоциальных) видах деятельности. Наша задача педагогическими усилиями перенаправить эту естественную склонность к агрессии обучающихся в конструктивные формы общественной деятельности и источники мотивации для обучения и творчества.
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР
 
"Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- какие методы самозащиты педагога в конфликтных ситуациях вы можете порекомендовать? "
Коллеги! Большое спасибо за такой точечный и адресный вопрос! Предлагаю общий алгоритм правил поведения в конфликтной ситуации, применимый в случае конфликта с коллегами, обучающимися и родителями.
Методы и стратегии управления конфликтной ситуацией:
- Четкая формулировка требований;
- Использование координирующих механизмов;
- Установление общих целей;
- Система поощрений.
Кодекс поведения в конфликте:
- Дайте партнеру «выпустить пар»;
- Потребуйте от него спокойно обосновать претензии;
- Сбивайте агрессию неожиданными приемами;
- Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих наблюдениях;
-  Попросите сформулировать желаемый конечный результат и проблему как цепь препятствий;
- Предложите клиенту высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои
варианты решения;
- В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо»;
- Отражайте как эхо смысл его высказываний и претензий;
- Держитесь в позиции «на равных»;
- Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину;
- Ничего не надо доказывать;
- Замолчите первым;
- Не характеризуйте состояние оппонента;
- Уходя, не хлопайте дверью;
- Говори, когда партнер остыл;
- Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушить отношения.
Это предельно общие и универсальные правила. Более конкретно и применительно к педагогической деятельности мы эти правила обсудим на семинаре 25 ноября 2019 года!
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР
 
"Хотелось бы получить ответ на следующие вопросы:
- как связаны теория и практика реализации ваших программ?"
Позволю себе аналогию: мы, опираясь на научные знания в соответствующей области и результаты исследований по выявлению склонности контингента обучающихся к агрессивному и противоправному поведению, разрабатываем лекарственный препарат и инструкцию по его применению - это теория. То как с инструкцией по применению разберутся участники проекта (с помощью специалистов института и без нее) - это наша общая практическая задача. Но ни один препарат не гарантирует 100 % выздоровление или избежание болезни.
Адресная программа поддержки МКОУ СОШ № 2 г. Аши, Ашинский МР
 
Уважаемые коллеги! Планируется серия выездов в образовательные организации для проведения консультаций в рамках проекта. Просим администрацию и педагогический коллектив школы подготовить вопросы по вариативно-индивидуальной части программы и прослушанным вами вебинарам для того чтобы работа на семинарах была более конструктивной, интерактивной и адресной. Вопросы можете размещать здесь (в разделе 2.4.2.) или прислать куратору вашей школы на почту.
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 2 с. Варны, Варненский МР
 
Уважаемые коллеги! Планируется серия выездов в общеобразовательные организации для проведения консультаций в рамках проекта. 25 ноября 2019 года в МОУ СОШ № 2 с. Варны пройдет семинар для педагогов по темам: 1) Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях повышенного агрессивного фона;  2) Корректировка локальной нормативно-правовой базы на предмет включения вопросов профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся. Выступающие: Донской А.Г. , Ларюшкин С.А. Просим администрацию и педагогический коллектив школ подготовить вопросы в рамках тем вариативно-индивидуальной части наших программ для того чтобы наше с вами общение было более конструктивным и продуктивным! Эти вопросы можно разместить здесь (в разделе 2.4.2.) или прислать куратору на электронную почту!
Адресная программа поддержки МОУ СОШ № 131 г. Карталы им. Героя Советского Союза К.С. Заслонова», Карталинский МР
 
Уважаемые коллеги! Планируется серия выездов в общеобразовательные организации для проведения консультаций в рамках проекта. 26 ноября 2019 года в МОУ СОШ № 131 г. Карталы пройдет семинар для педагогов по темам: 1) Основы личной безопасности педагогических работников в условиях повышенного агрессивного фона; 2) Разработка локальной нормативно-правовой базы на предмет включения вопросов профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся. Выступающие: Донской А.Г. , Ларюшкин С.А. Просим администрацию и педагогический коллектив школ подготовить вопросы в рамках тем вариативно-индивидуальной части наших программ для того чтобы наше с вами общение было более конструктивным и продуктивным! Эти вопросы можно разместить здесь (в разделе 2.4.2.) или прислать куратору на электронную почту!
Страницы: 1 2 3 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами